Наверх
Реклама

ДОРСТРОЙИНДУСТРИЯ ОНУ 2300

Белоруссия
Уширитель (отсыпщик) обочин ДОРСТРОЙИНДУСТРИЯ ОНУ 2300
Наименование характеристики Ед. измерения Значение
Масса навесного оборудования, не более кг 1700
Объем приемного бункера, не более м3 1,9
Расчетная производительность т/ч 600
Угол перекоса отвала-планировщика градусы +-25
Ширина отвала-планировщика м 0,5 - 2,3
Подъем/опускание отвала-планировщика относительно дорожного полотна м 0,3/0,3
Максимальная рабочая скорость, не более км/ч 3
Габаритные размеры оборудования смонтированного на трактор в транспортном положении, не более:
Длина мм 6240 +-50
Ширина мм 3100 +-50
Высота мм 3100 +-50
Габаритные размеры оборудования смонтированного на трактор в рабочем положении, не более:
Длина мм 6870 +-50
Ширина мм 5200 +-50
Высота мм 4440 +-50

Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин ОНУ-2300, предназначено для устройства и укрепления обочин, а также для уширения дорожного полотна путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала, а также строительства дорог, работая со следующими видами строительного материала: асфальтобетонные смеси, щебень, гравий, песок.

Оборудование предназначено для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69 при температурах окружающего воздуха от -400С до +400С, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором тягового класса 1.4. Основной базовый трактор — “БЕЛАРУС” 92П.

Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин ОНУ-2300 монтируется на лонжероны трактора. Состоит из:

приёмного бункера;
отвала-планировщика;
передней навески;
рамы;
гидросистемы;
электросистемы.
Приемный бункер представляет собой сварную металлоконструкцию, в нижней части которой смонтирован ленточно-цепной конвейер, который предназначен для выгрузки полученного из автомобиля-самосвала строительного материала. Лента ленточно-цепного конвейера приводится в движения ведущим валом, на котором смонтирован гидромотор, передающий крутящий момент непосредственно на ведущий вал. В левом торце бункера по ходу движения смонтирован ведомый вал, посредством которого производится натяжение ленты цепного транспортера. В рабочем положении бункер опирается на четыре ролика. В правом торце бункера по ходу движения установлено дозирующее выгрузное окно, посредством которого производится изменение площади сечения выгружаемого строительного материала, таким образом, производится одна из корректировок объема материала, поступающего к отвалу-планировщику. Непосредственно возле выгрузного окна установлена резиновая защита, предотвращающая попадание распределяемого строительного материала под бункер. Во фронтальной части под каркасом бункера установлена, регулируемая по вылету, гидравлическая штанга с двумя роликами, посредством которых производится упор оборудования в колеса заднего моста автомобиля-самосвала со строительным материалом.

Отвал-планировщик представляет собой сложную металлоконструкцию. Состоит из одной отдельной секции с рабочей шириной 300мм, двух отдельных секции с рабочей шириной 600мм и одной отдельной гидравлической секции с изменяемой рабочей шириной от 600-900мм. Таким образом, оператор оборудования может при помощи монтажа отвальных секции в определенном количестве получить необходимую рабочую ширину отвала-планировщика до 2300 мм. На конце отвала-планировщика монтируется профилирующий нож, который также при помощи регулируемого талрепа изменяет свою рабочую ширину до 300мм. Отвал планировщик имеет возможность подъёма выше уровня дорожного полотна на 300мм, а также опускания ниже уровня дорожного полотна на 300мм, посредством колонны, которая имеет возможность вертикального перемещения в направляющих стаканах. Также отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна при помощи изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. Посредством монтажа-демонтажа рабочих секции можно получить рабочую ширину отвала-планировщика от 0,5м до 2,3м.

Передняя навеска представляет собой металлоконструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов, монтируемых на полураму базового трактора, и двух поперечных верхних и нижних балок. Также в комплект передней навески входят два рычага, посредством которых производится монтаж приемного бункера с отвалом-планировщиком на продольные лонжероны, а также упорная балка. На верхнюю поперечную балку монтируется гидроцилиндр подъема приемного бункера, а на нижнюю поперечную балку монтируется упорная балка.

Рама представляет собой сложную металлоконструкцию, которая монтируется при помощи болтового соединения на полураму, корпус муфты сцепления, а также полуоси базового трактора. Рама предназначена для крепления упорной штанги отвала-планировщика, упорной балки, а также для обеспечения надлежащей жесткости остова и полурамы трактора.

Гидросистема. Гидравлическая система оборудования является двухконтурной. Подача гидравлической жидкости на гидромотор ленточно-цепного транспортера производится от гидронасоса, который в свою очередь смонтирован на вале отбора мощности (ВОМ) базового трактора. Управление гидроцилиндра подъема-опускания стойки отвала, гидроцилиндра перекоса отвала, гидроцилиндра подъема-опускания премного бункера, гидроцилиндра выдвижения гидравлического крыла секции отвала-планировщика, гидроцилиндра вылета гидравлической штанги упора осуществляется посредством тракторной гидросистемы от штатных гидромуфт базового трактора, а также дополнительного гидрораспределителя с предохранительным клапаном.

Электросистема. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения:

а) приемный бункер:

перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение;
выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами;
регулирование скорости ленточно-цепного конвейера.
б) отвал-планировщик:

подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план