История Doosan уходит корнями глубоко в историю. Официально считается, что начало ей было положено в 1896 году, с открытием корейским предпринимателем Пак Сунг-Джиком небольшого магазина в Сеуле.
... Подробнее
История Doosan уходит корнями глубоко в историю. Официально считается, что начало ей было положено в 1896 году, с открытием корейским предпринимателем Пак Сунг-Джиком небольшого магазина в Сеуле. Однако фактически полноценная летопись деятельности ведется с 1946 года, когда его наследник Пак-Ду-бйюнг дал новое имя компании — Doosan, хотя первое производство Chosun Machine было открыто еще в 1937 году. Так началась современная история Doosan Infracore.
Небольшая южнокорейская фирма Doosan постепенно выросла в крупную мировую компанию с головным офисом в Сеуле, заводами и представительствами по всему миру. В настоящий момент Doosan является крупнейшим южнокорейским производителем вилочных погрузчиков, строительной техники, станков с ЧПУ, а также производит для национальной армии бронированные транспортные средства, ракетные комплексы и части торпед.
Производство собственных двигателей Doosan запустил в 1958 г. В 1975 г. была открыта линия производства двигателей среднего размера по лицензии MAN, а в 1979 г. — малого размера по лицензии ISUZU. С 1985 г. компания ведёт собственные разработки.
1977 г. стал отправной вехой истории самостоятельной деятельности Doosan Infracore Construction Equipment — подразделения компании, специализирующегося на производстве строительной спецтехники и навесного оборудования к ней. Уже через год был произведён первый экскаватор. В 1985 году подразделение позиционирует серию экскаваторов SOLAR, а спустя два года совокупный годовой объём производства экскаваторной техники уже составляет 10 тысяч единиц.
В 1990 годах Doosan предпринимает активные меры по освоению европейского, американского и азиатского рынков. Основывается бельгийская группа Doosan Infracore Europe S.A., дочерние компании в США и Великобритании, появляется китайская компания Doosan Infracore China Corporation и осуществляется передача технологий в сфере производства экскаваторов малазийской компании TING MING.
На фоне активной экспансии за рубеж Doosan расширяет свое производство. В 1992 и 1997 годах, соответственно, в ее модельном ряду появляются колесные погрузчики и новая серия экскаваторов Solar-V. С началом нового столетия Construction Equipment приступает к выпуску погрузчиков MEGA-V.
Поглотив весной 2005 года Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan делает ставку на совершенствование и расширение модельного ряда строительной спецтехники, оборудования и двигателей. С этого момента продукция компании выпускается под брендом Doosan-Daewoo.
В 2005-2010 годах проходит ряд корпоративных и структурных изменений на базе головной компании с ее превращением в холдинг.
В 2005 году строительное подразделение Construction Equipment включается в состав корпорации Doosan и сразу же представляет на рынке новые серии спецтехники DX и DL.
В 2007 году создаются международная компания Doosan Infracore International, Inc. и китайская компания Doosan Infracore Shangdong Co., Ltd. С этого же года Doosan Infracore всю спецтехнику производит под единой торговой маркой Doosan, а также приобретает крупнейшие подразделения американской Ingersoll-Rand Company Ltd., в том числе и знаменитый строительный бренд Bobcat.
В 2008 году Doosan становится собственником норвежской Moxy, получив права на производство тяжеловесных самосвалов.
В состав группы Doosan входят 15 филиалов, в том числе Doosan Heavy Industries & Construction, ведущий производитель энергетического оборудования в Южной Корее, и Doosan Infracore, ведущий производитель строительной техники и двигателей. Кроме того, корпорация Doosan Infracore располагает большими по площади заводами в Южной Корее, Бельгии и Китае, сетью офисов продаж и дилеров по всему миру.
История Doosan уходит корнями глубоко в историю. Официально считается, что начало ей было положено в 1896 году, с открытием корейским предпринимателем Пак Сунг-Джиком небольшого магазина в Сеуле. Однако фактически полноценная летопись деятельности ведется с 1946 года, когда его наследник Пак-Ду-бйюнг дал новое имя компании — Doosan, хотя первое производство Chosun Machine было открыто еще в 1937 году. Так началась современная история Doosan Infracore.
Небольшая южнокорейская фирма Doosan постепенно выросла в крупную мировую компанию с головным офисом в Сеуле, заводами и представительствами по всему миру. В настоящий момент Doosan является крупнейшим южнокорейским производителем вилочных погрузчиков, строительной техники, станков с ЧПУ, а также производит для национальной армии бронированные транспортные средства, ракетные комплексы и части торпед.
Производство собственных двигателей Doosan запустил в 1958 г. В 1975 г. была открыта линия производства двигателей среднего размера по лицензии MAN, а в 1979 г. — малого размера по лицензии ISUZU. С 1985 г. компания ведёт собственные разработки.
1977 г. стал отправной вехой истории самостоятельной деятельности Doosan Infracore Construction Equipment — подразделения компании, специализирующегося на производстве строительной спецтехники и навесного оборудования к ней. Уже через год был произведён первый экскаватор. В 1985 году подразделение позиционирует серию экскаваторов SOLAR, а спустя два года совокупный годовой объём производства экскаваторной техники уже составляет 10 тысяч единиц.
В 1990 годах Doosan предпринимает активные меры по освоению европейского, американского и азиатского рынков. Основывается бельгийская группа Doosan Infracore Europe S.A., дочерние компании в США и Великобритании, появляется китайская компания Doosan Infracore China Corporation и осуществляется передача технологий в сфере производства экскаваторов малазийской компании TING MING.
На фоне активной экспансии за рубеж Doosan расширяет свое производство. В 1992 и 1997 годах, соответственно, в ее модельном ряду появляются колесные погрузчики и новая серия экскаваторов Solar-V. С началом нового столетия Construction Equipment приступает к выпуску погрузчиков MEGA-V.
Поглотив весной 2005 года Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan делает ставку на совершенствование и расширение модельного ряда строительной спецтехники, оборудования и двигателей. С этого момента продукция компании выпускается под брендом Doosan-Daewoo.
В 2005-2010 годах проходит ряд корпоративных и структурных изменений на базе головной компании с ее превращением в холдинг.
В 2005 году строительное подразделение Construction Equipment включается в состав корпорации Doosan и сразу же представляет на рынке новые серии спецтехники DX и DL.
В 2007 году создаются международная компания Doosan Infracore International, Inc. и китайская компания Doosan Infracore Shangdong Co., Ltd. С этого же года Doosan Infracore всю спецтехнику производит под единой торговой маркой Doosan, а также приобретает крупнейшие подразделения американской Ingersoll-Rand Company Ltd., в том числе и знаменитый строительный бренд Bobcat.
В 2008 году Doosan становится собственником норвежской Moxy, получив права на производство тяжеловесных самосвалов.
В состав группы Doosan входят 15 филиалов, в том числе Doosan Heavy Industries & Construction, ведущий производитель энергетического оборудования в Южной Корее, и Doosan Infracore, ведущий производитель строительной техники и двигателей. Кроме того, корпорация Doosan Infracore располагает большими по площади заводами в Южной Корее, Бельгии и Китае, сетью офисов продаж и дилеров по всему миру.
Скрыть