Реклама
Модели колесных мини-погрузчиков Донэкс (DONEX)
Россия
Наименование компании
ООО "ДОНЭКС"
Расположение главного офиса
Донецк, Ростовская область
Год основания компании
1970 год
Год закрытия
2020 год
Основная информация
ООО «ДОНЭКС» (прежнее название ОАО «Донецкий экскаватор») — бывший российский производитель дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, расположенный в городе Донецк (Ростовская область).
История бренда
1960—1980 года
Решение о создании Донецкого экскаваторного завода было принято в 1964 году на основании Постановления Совета Министров РСФСР № 1481 от 24.09.1960 года «О строительстве в районах о... Подробнее1960—1980 года
Решение о создании Донецкого экскаваторного завода было принято в 1964 году на основании Постановления Совета Министров РСФСР № 1481 от 24.09.1960 года «О строительстве в районах отрабатываемых угольных шахт Ростовской области промышленных предприятий и предприятий бытового обслуживания в 1961-69 годах». Уже в апреле—мае 1970 года завод начал выпускать свою первую продукцию — экскаваторы Э-652Б.
С начала 1970-х годов предполагалось большую часть выпускаемых экскаваторов оснащать гидроприводом. Выпуск канатных экскаваторов предполагалось сохранить на двух заводах — Костромском и Донецком.
В 1980-х годах завод начал выпуск тросовых экскаваторов марки ЭО-4112А на гусеничном ходу в четырёх комплектациях, пришедших на смену моделям Э-652Б и ЭО-4111.
1990—2000 годы
В период с 1990-х годов до второй половины 2000-х годов завод выпускал экскаваторы на базе тракторного шасси ВТЗ. С 2002 года начался выпуск фронтального погрузчика ЗТМ-216А модифицированной версии, который был разработан совместно с ВНИИ «Стройдормаш» в 1996 году.
С 2007 года предприятие осталось единственным, выпускавшим экскаваторы с тросовой подвеской рабочего органа.
На выставке «Строительная техника и технологии» 2007 года предприятием был представлен 32-тонный автокран КС-55719Д который может быть установлен на шасси КамАЗ-55111 или КамАЗ-53228 с возможностью увеличения основной стрелы 7,5 метровым гуськом.
2010—2020 годы
С 2010-х годов завод выпускал три модели 32-тонных автокранов с 5 опорными точками на шасси Урал и КамАЗ.
В 2012 году «Донэкс» выиграл тендер на поставку автокранов для вооруженных сил (116 штук), несколько тендеров по экскаваторам (на 60 единиц), приступил к производству автопогрузчиков для нужд Минобороны и МЧС.
В 2020 году юридическое лицо было признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство
1960—1980 года
Решение о создании Донецкого экскаваторного завода было принято в 1964 году на основании Постановления Совета Министров РСФСР № 1481 от 24.09.1960 года «О строительстве в районах отрабатываемых угольных шахт Ростовской области промышленных предприятий и предприятий бытового обслуживания в 1961-69 годах». Уже в апреле—мае 1970 года завод начал выпускать свою первую продукцию — экскаваторы Э-652Б.
С начала 1970-х годов предполагалось большую часть выпускаемых экскаваторов оснащать гидроприводом. Выпуск канатных экскаваторов предполагалось сохранить на двух заводах — Костромском и Донецком.
В 1980-х годах завод начал выпуск тросовых экскаваторов марки ЭО-4112А на гусеничном ходу в четырёх комплектациях, пришедших на смену моделям Э-652Б и ЭО-4111.
1990—2000 годы
В период с 1990-х годов до второй половины 2000-х годов завод выпускал экскаваторы на базе тракторного шасси ВТЗ. С 2002 года начался выпуск фронтального погрузчика ЗТМ-216А модифицированной версии, который был разработан совместно с ВНИИ «Стройдормаш» в 1996 году.
С 2007 года предприятие осталось единственным, выпускавшим экскаваторы с тросовой подвеской рабочего органа.
На выставке «Строительная техника и технологии» 2007 года предприятием был представлен 32-тонный автокран КС-55719Д который может быть установлен на шасси КамАЗ-55111 или КамАЗ-53228 с возможностью увеличения основной стрелы 7,5 метровым гуськом.
2010—2020 годы
С 2010-х годов завод выпускал три модели 32-тонных автокранов с 5 опорными точками на шасси Урал и КамАЗ.
В 2012 году «Донэкс» выиграл тендер на поставку автокранов для вооруженных сил (116 штук), несколько тендеров по экскаваторам (на 60 единиц), приступил к производству автопогрузчиков для нужд Минобороны и МЧС.
В 2020 году юридическое лицо было признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство Скрыть
Решение о создании Донецкого экскаваторного завода было принято в 1964 году на основании Постановления Совета Министров РСФСР № 1481 от 24.09.1960 года «О строительстве в районах отрабатываемых угольных шахт Ростовской области промышленных предприятий и предприятий бытового обслуживания в 1961-69 годах». Уже в апреле—мае 1970 года завод начал выпускать свою первую продукцию — экскаваторы Э-652Б.
С начала 1970-х годов предполагалось большую часть выпускаемых экскаваторов оснащать гидроприводом. Выпуск канатных экскаваторов предполагалось сохранить на двух заводах — Костромском и Донецком.
В 1980-х годах завод начал выпуск тросовых экскаваторов марки ЭО-4112А на гусеничном ходу в четырёх комплектациях, пришедших на смену моделям Э-652Б и ЭО-4111.
1990—2000 годы
В период с 1990-х годов до второй половины 2000-х годов завод выпускал экскаваторы на базе тракторного шасси ВТЗ. С 2002 года начался выпуск фронтального погрузчика ЗТМ-216А модифицированной версии, который был разработан совместно с ВНИИ «Стройдормаш» в 1996 году.
С 2007 года предприятие осталось единственным, выпускавшим экскаваторы с тросовой подвеской рабочего органа.
На выставке «Строительная техника и технологии» 2007 года предприятием был представлен 32-тонный автокран КС-55719Д который может быть установлен на шасси КамАЗ-55111 или КамАЗ-53228 с возможностью увеличения основной стрелы 7,5 метровым гуськом.
2010—2020 годы
С 2010-х годов завод выпускал три модели 32-тонных автокранов с 5 опорными точками на шасси Урал и КамАЗ.
В 2012 году «Донэкс» выиграл тендер на поставку автокранов для вооруженных сил (116 штук), несколько тендеров по экскаваторам (на 60 единиц), приступил к производству автопогрузчиков для нужд Минобороны и МЧС.
В 2020 году юридическое лицо было признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
11.12.2024
- Max. объем ковша 1.05 м³
- Масса 22000 тонн
- Мощность двигателя 155 кВт
16 800 000 р.
Москва
11.12.2024
- Max. объем ковша 1.05 м³
- Масса 21 тонн
- Мощность двигателя 170 кВт
19 500 000 р.
Москва
11.12.2024
- Max. объем ковша 0.57 м³
- Масса 13520 тонн
- Мощность двигателя 140 кВт
13 500 000 р.
Уфа
11.12.2024
- Объем кузова 35 м³
- Грузоподъемность 40 тонн
- Колесная формула 8x4
10 300 000 р.
Москва
10.12.2024
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 8200 мм
- Грузоподъемность 25 тонн
13 300 000 р.
Москва
10.12.2024
- Тип базы На гусеничном ходу
- Max. диаметр бурения 102 мм
- Max. глубина бурения 25 м
6 200 000 р.
Екатеринбург
09.12.2024
- Объем цистерны 48 м³
- Количество отсеков цистерны 1 шт.
- Грузоподъемность 21.2 тонн
8 700 000 р.
Москва
09.12.2024
- Грузоподъемность 50225 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 4 шт.
13 130 000 р.
Иркутск
09.12.2024
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 480 кВт
7 300 000 р.
Иркутск
09.12.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 52 тонн
- Количество осей 4 шт.
5 750 000 р.