Реклама
Модели экскаваторов-погрузчиков Дмитровский экскаваторный завод (ДЭЗ)
Россия
Наименование компании
ФГУП "Дмитровский экскаваторный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
141800, г. Дмитров, Московская обл., ул. Пушкинская, 1
Год основания компании
1898 год
Основная информация
ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод» — российское машиностроительное предприятие. Основной продукцией завода являются экскаваторы: навесные цепные траншейные экскаваторы на базе пневмоколёсного трактора и гусеничного трактора. Для цепных экскаваторов производятся сменные цепи. Кроме экскаваторов, предприятие производит навесные дорожные фрезы, навесные катки, экскаваторы поперечного коп... Подробнее
ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод» — российское машиностроительное предприятие. Основной продукцией завода являются экскаваторы: навесные цепные траншейные экскаваторы на базе пневмоколёсного трактора и гусеничного трактора. Для цепных экскаваторов производятся сменные цепи. Кроме экскаваторов, предприятие производит навесные дорожные фрезы, навесные катки, экскаваторы поперечного копания, дизель-гидравлические станции, вибропогружатели, фильтры.
Входит в состав ФГУП «Главное Военно-Строительное Управление № 12».
Скрыть
Входит в состав ФГУП «Главное Военно-Строительное Управление № 12».
История бренда
1898 год — в городе Дмитрове основан чугунолитейный завод.
1914 год — на заводе организовано нескольких цехов: литейный, токарный, слесарный, модельный, обрубочн... Подробнее
1898 год — в городе Дмитрове основан чугунолитейный завод.
1914 год — на заводе организовано нескольких цехов: литейный, токарный, слесарный, модельный, обрубочный и кузнечный.
1918 — после Октябрьской революции был национализирован, а затем вошел в Совет народного хозяйства.
В 1927 году произведена реконструкция и расширение производства.
В 1929 году переходит в подчинение Металлотреста Московского областного совета народного хозяйства и получает название «Чугуно-меднолитейного и механического завода № 4 Металлотреста МОСНХ», возрастают объёмы: камнедробилки, глиномялки, мельничные поставы «Смычка», сборка шлакодробилок. Завод продолжает производить чёрное литьё и производить механические работы, строится новый кирпичный цех.
В 1933 году Главстроймашина даёт задание Дмитровскому заводу наладить производство цепного траншейного экскаватора.
1934 год — выпущен первый советский цепной траншейный экскаватор.
В ноябре 1941 года завод был эвакуирован в Тюмень.
С начала 1950-х годов завод освоил производство лёгкого траншейного экскаватора, представлявшего собой навесной агрегат для трактора, — первый навесной траншейный экскаватором в СССР.
1898 год — в городе Дмитрове основан чугунолитейный завод.
1914 год — на заводе организовано нескольких цехов: литейный, токарный, слесарный, модельный, обрубочный и кузнечный.
1918 — после Октябрьской революции был национализирован, а затем вошел в Совет народного хозяйства.
В 1927 году произведена реконструкция и расширение производства.
В 1929 году переходит в подчинение Металлотреста Московского областного совета народного хозяйства и получает название «Чугуно-меднолитейного и механического завода № 4 Металлотреста МОСНХ», возрастают объёмы: камнедробилки, глиномялки, мельничные поставы «Смычка», сборка шлакодробилок. Завод продолжает производить чёрное литьё и производить механические работы, строится новый кирпичный цех.
В 1933 году Главстроймашина даёт задание Дмитровскому заводу наладить производство цепного траншейного экскаватора.
1934 год — выпущен первый советский цепной траншейный экскаватор.
В ноябре 1941 года завод был эвакуирован в Тюмень.
С начала 1950-х годов завод освоил производство лёгкого траншейного экскаватора, представлявшего собой навесной агрегат для трактора, — первый навесной траншейный экскаватором в СССР.
Скрыть
1914 год — на заводе организовано нескольких цехов: литейный, токарный, слесарный, модельный, обрубочный и кузнечный.
1918 — после Октябрьской революции был национализирован, а затем вошел в Совет народного хозяйства.
В 1927 году произведена реконструкция и расширение производства.
В 1929 году переходит в подчинение Металлотреста Московского областного совета народного хозяйства и получает название «Чугуно-меднолитейного и механического завода № 4 Металлотреста МОСНХ», возрастают объёмы: камнедробилки, глиномялки, мельничные поставы «Смычка», сборка шлакодробилок. Завод продолжает производить чёрное литьё и производить механические работы, строится новый кирпичный цех.
В 1933 году Главстроймашина даёт задание Дмитровскому заводу наладить производство цепного траншейного экскаватора.
1934 год — выпущен первый советский цепной траншейный экскаватор.
В ноябре 1941 года завод был эвакуирован в Тюмень.
С начала 1950-х годов завод освоил производство лёгкого траншейного экскаватора, представлявшего собой навесной агрегат для трактора, — первый навесной траншейный экскаватором в СССР.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.