DINGLI JCPT1012PA
▼ размер | |
Максимальная рабочая высота | 10.00м |
Максимальная высота платформы | 8,00м |
Общая длина | 2,48 м |
Ширина машины | 1,15 м |
Высота всей машины (ограждение не сложено) | 2,36 м |
Высота всей машины (складывание ограждения) | 1,83м |
Размер рабочей платформы (длина × ширина) | 2,27 м × 1,12 м |
Размер расширения платформы | 0,90м |
Минимальный дорожный просвет (убранный/поднятый) | 0,10 м /0,019 м |
Колесная база | 1,87 м |
Минимальный радиус поворота (внутреннее колесо/внешнее колесо) | 0 м/2,20 м |
шина | φ381×127 мм |
| |
▼ возможность | |
Безопасная рабочая нагрузка | 450 кг |
Увеличьте безопасную рабочую нагрузку платформы | 113 кг |
Максимальное количество работников | 2 |
Максимальная способность к скалолазанию | 25% |
Скорость движения (закрытое состояние) | 5,0 км/ч |
Скорость движения (состояние подъема) | 0,8 км/ч |
Максимально допустимый рабочий угол | 1.5°/3° |
Скорость подъема / падения | 34/34 сек. |
| |
▼ вес | |
Вес всей машины (тип свинцово-кислотной батареи) | 2850 кг |
Вес всей машины (тип литиевой батареи) | 2800 кг |
| |
▼ мощность | |
Батарея (свинцово-кислотная батарея) | 24 В/185 ач |
Батарея (литиевая батарея) | 24 В/80 ач |
зарядное устройство | 24 В/30 А |
Приводной двигатель | 2×15 В /0,87 кВт |
Подъемный двигатель | 24 В постоянного тока /3,0 кВт |
● Гидравлическая система отсутствует, а традиционный масляный цилиндр заменен электрическим толкателем для взлета, посадки и рулевого управления.
● При низком энергопотреблении общая эффективность передачи системы прямого привода двигателя может достигать 95%, что обеспечивает более чем 30% экономии энергии и более длительный срок службы батареи по сравнению с традиционной гидравлической системой.
● Безопаснее, с более высоким уровнем водонепроницаемости и пыленепроницаемости; встроенный датчик положения, мониторинг данных в режиме реального времени при полном ходе; совместное управление приводом, температурой, нагрузкой, крутящим моментом, высокая активная безопасность.
● Простота обслуживания и отсутствие гидравлической системы, что позволяет избежать системных проблем, таких как заедание сердечника клапана, утечка масла, замена масла и снижение эффективности при высоких и низких температурах. Благодаря не требующим технического обслуживания синхронным двигателям с постоянными магнитами и батареям AGM затраты на техническое обслуживание значительно снижаются.
● Более удобное пропорциональное управление полным ходом, устраняющее ощущение дрожания и разочарования, вызванные снижением веса гидравлической системы, и улучшающее ощущение комфорта.
● Более экологичный, шум автомобиля ниже, чем у гидравлической системы, все электричество производится без масла, выбросы равны нулю, а степень защиты окружающей среды высока.
Напишите отзыв первым!