DINGLI JCPT0708PAH
▼ размер | |
Максимальная рабочая высота | 7,60м |
Максимальная высота платформы | 6,60м |
Общая длина | 1,54 м |
Ширина машины | 0,81 м |
Высота всей машины (ограждение не сложено) | 2,09 м |
Высота всей машины (складывание ограждения) | 1,73м |
Размер рабочей платформы (длина × ширина) | 1,37 м × 0,70 м |
Размер расширения платформы | 0,60 м |
Минимальный дорожный просвет (убранный/поднятый) | 0,07 м/0,015 м |
Колесная база | 1,15 м |
Минимальный радиус поворота (внутреннее колесо/внешнее колесо) | 0,45 м /1,60 м |
шина | φ305×100 мм |
| |
▼ возможность | |
Безопасная рабочая нагрузка | 230 кг |
Увеличьте безопасную рабочую нагрузку платформы | 113 кг |
Максимальное количество работников | 2 |
Максимальная способность к скалолазанию | 25% |
Скорость движения (закрытое состояние) | 4,0 км/ч |
Скорость движения (состояние подъема) | 0,6 км/ч |
Максимально допустимый рабочий угол | X-1,5°/Y-3° |
Скорость подъема / падения | 24/24 секунды |
| |
▼ вес | |
Вес всей машины (тип свинцово-кислотной батареи) | 1340 кг |
| |
▼ мощность | |
батарея | 24 В/115 Ач |
зарядное устройство | 24 В/15A |
Приводной двигатель | 2×24 В постоянного тока /0,7 кВт |
Подъемный двигатель | 24 В постоянного тока /1,8 кВт |
● Большая конструкция колеса, более сильная способность преодолевать препятствия
● Гидравлическая система отсутствует, а традиционный масляный цилиндр заменен электрическим толкателем для взлета, посадки и рулевого управления.
● При низком энергопотреблении общая эффективность передачи системы прямого привода двигателя может достигать 95%, что обеспечивает более чем 30% экономии энергии и более длительный срок службы батареи по сравнению с традиционной гидравлической системой.
● Безопаснее, с более высоким уровнем водонепроницаемости и пыленепроницаемости; встроенный датчик положения, мониторинг данных в режиме реального времени при полном ходе; совместное управление приводом, температурой, нагрузкой, крутящим моментом, высокая активная безопасность.
● Простота обслуживания и отсутствие гидравлической системы, что позволяет избежать системных проблем, таких как заедание сердечника клапана, утечка масла, замена масла и снижение эффективности при высоких и низких температурах. Благодаря не требующим технического обслуживания синхронным двигателям с постоянными магнитами и батареям AGM затраты на техническое обслуживание значительно снижаются.
● Более удобное пропорциональное управление полным ходом, устраняющее ощущение дрожания и разочарования, вызванные снижением веса гидравлической системы, и улучшающее ощущение комфорта.
● Более экологичный, шум автомобиля ниже, чем у гидравлической системы, все электричество производится без масла, выбросы равны нулю, а степень защиты окружающей среды высока.
Напишите отзыв первым!