DINGLI BT34RT
▼ размер | |
Максимальная рабочая высота | 34,14м |
Максимальная высота платформы | 32,14м |
Максимальный рабочий диапазон (+0,6 м) | 21,60м |
Максимальная амплитуда платформы | 21.00м |
Длина всей машины (в сложенном состоянии) | 11,63м |
Длина всей машины (состояние упаковки) | 11,79м |
Ширина всей машины (в сложенном состоянии) | 2,50 м |
Ширина всей машины (состояние упаковки) | 2,28 м |
Высота всей машины (в сложенном состоянии) | 2,87 м |
Высота всей машины (состояние упаковки) | 2,58 м |
Размер рабочей платформы (длина × ширина) | 2,44 м × 0,91 м |
Хвостовой маятник поворотного стола | 1,61 м |
Минимальный дорожный просвет | 0,41 м |
Колесная база | 2,80 м |
| |
▼ возможность | |
Безопасная рабочая нагрузка (неограниченная /ограниченная) | 300 кг/454 кг |
Максимальное количество работников | 3 |
Максимальная способность к скалолазанию | 45% |
Максимальная скорость движения (закрытое состояние) | 6,0 км/ч |
Максимальная скорость движения (в подъемном состоянии) | 1,1 км/ч |
Максимально допустимый угол для работы шасси | X-5°/Y-5° |
Угол поворота Поворотного стола | непрерывный на 360° |
Угол поворота платформы | 180° |
Угол вытягивания рычага | 135° |
Максимальный угол поворота основного рычага | 68° |
Минимальный радиус поворота (внутреннее колесо/внешнее колесо) | 1,87 м /3,22 м |
шина | 385/45-28 |
| |
▼ вес | |
Вес всей машины | 19150 кг |
| |
▼ мощность | |
Аварийная система электроснабжения | 12В |
Дизельный двигатель | Deutz TD2.9 L4 / 55,4 кВт |
Объем бака для дизельного топлива | 135Л |
Емкость гидравлического топливного бака | 165Л |
● Рычажный тип серии M оснащен интегрированной системой полного привода с осью, которая обеспечивает более высокие внедорожные характеристики.
● Семейная модульная конструкция, полный спектр исследований и разработок на одной платформе, 90% основных компонентов универсальны, более 95% конструктивных деталей универсальны, стоимость хранения аксессуаров ниже, а техническое обслуживание более эффективно.
● Общий компонент спроектирован с возможностью перемещения вниз, центр тяжести перемещен вниз, и стабильность всей машины улучшается.
● Все детали расположены с обеих сторон корпуса, что делает обслуживание более удобным
● Может транспортироваться в контейнерах
● Он обладает преимуществами большой нагрузки, высокой мощности, простоты обслуживания, высокого шасси, высокой экономии энергии, стабильного обращения и легкой транспортировки.● Рычажный тип серии M оснащен интегрированной системой полного привода с осью, которая обеспечивает более высокие внедорожные характеристики.
● Семейная модульная конструкция, полный спектр исследований и разработок на одной платформе, 90% основных компонентов универсальны, более 95% конструктивных деталей универсальны, стоимость хранения аксессуаров ниже, а техническое обслуживание более эффективно.
● Общий компонент спроектирован с возможностью перемещения вниз, центр тяжести перемещен вниз, и стабильность всей машины улучшается.
● Все детали расположены с обеих сторон корпуса, что делает обслуживание более удобным
● Может транспортироваться в контейнерах
● Он обладает преимуществами большой нагрузки, высокой мощности, простоты обслуживания, высокого шасси, высокой экономии энергии, стабильного обращения и легкой транспортировки.
Напишите отзыв первым!