Реклама
Модели сочлененных самосвалов DEVELON
Корея
Наименование компании
HD Hyundai Infracore Co., Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
489, Инджунг-ро, Дун-гу, Инчхон,Южная Корея
Год основания компании
2023 год
Основная информация
DEVELON — это бренд строительной техники, принадлежащий южнокорейской
HD Hyundai Infracore Co., Ltd., ранее известной как Doosan Infracore.
Doosan Infracore была приобретена Hyundai Heavy Industries Group в 2021 году.
HD Hyundai Infracore Co., Ltd., ранее известной как Doosan Infracore.
Doosan Infracore была приобретена Hyundai Heavy Industries Group в 2021 году.
История бренда
Daewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализ... ПодробнееDaewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку.
Daewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку. Скрыть
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Благовещенск
05.11.2024
- Max. диаметр бурения 1000 мм
- Max. глубина бурения 24 м
- Масса 84 тонн
55 000 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
8 500 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 500 000 р.
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.
Москва
31.10.2024
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 80 т/ч
- Энергопотребление 227 кВт
27 000 000 р.