Реклама
Модели гусеничных перегружателей DEVELON
Корея
Наименование компании
HD Hyundai Infracore Co., Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
489, Инджунг-ро, Дун-гу, Инчхон,Южная Корея
Год основания компании
2023 год
Основная информация
DEVELON — это бренд строительной техники, принадлежащий южнокорейской
HD Hyundai Infracore Co., Ltd., ранее известной как Doosan Infracore.
Doosan Infracore была приобретена Hyundai Heavy Industries Group в 2021 году.
HD Hyundai Infracore Co., Ltd., ранее известной как Doosan Infracore.
Doosan Infracore была приобретена Hyundai Heavy Industries Group в 2021 году.
История бренда
Daewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализ... ПодробнееDaewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку.
Daewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку. Скрыть
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.