Реклама
Модели колесных экскаваторов DEVELON
Корея
Наименование компании
HD Hyundai Infracore Co., Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
489, Инджунг-ро, Дун-гу, Инчхон,Южная Корея
Год основания компании
2023 год
Основная информация
DEVELON — это бренд строительной техники, принадлежащий южнокорейской
HD Hyundai Infracore Co., Ltd., ранее известной как Doosan Infracore.
Doosan Infracore была приобретена Hyundai Heavy Industries Group в 2021 году.
HD Hyundai Infracore Co., Ltd., ранее известной как Doosan Infracore.
Doosan Infracore была приобретена Hyundai Heavy Industries Group в 2021 году.
История бренда
Daewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализ... ПодробнееDaewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку.
Daewoo Heavy Industries
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку. Скрыть
Daewoo Heavy Industries была основана в 1937 году как Chosun Machine Works, когда Корея находилась под властью Японии. После ухода Японии из Кореи компания была национализирована правительством и в 1963 году преобразована в публичную компанию под названием Hankook Machine Industrial. В 1969 году Hankook Machine была приватизирована после продажи Shinjin Group. В 1975 году компания начала производство дизельных двигателей при финансовой поддержке правительства Германии и техническом сотрудничестве с MAN SE.
Однако компания оказалась в финансовом затруднении из-за отсутствия внутреннего спроса, и Shinjin Group пришлось продать компанию обратно контролируемому государством банку. Затем, в 1976 году, Daewoo Industrial и ее дочерние компании изменили название на Daewoo Heavy Industries.
Doosan Infracore
Во время финансового кризиса 1997 года компания Daewoo распалась, а ее дочерние компании были проданы другим компаниям. Акционеры Daewoo Heavy сначала одобрили разделение судостроительных и машиностроительных предприятий компании на отдельные компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries. В 2005 году Корейский банк развития и Корейская корпорация по управлению активами выбрали консорциум во главе с Doosan Heavy Industries в качестве основного претендента на покупку Daewoo Heavy и официально подписали контракт. После приобретения Daewoo Heavy была переименована в Doosan Infracore.
Doosan Infracore расширила бизнес по производству тяжелого оборудования за счет приобретения глобальных игроков. В марте 2007 года компания приобрела Yantai Yuhua Machinery, производителя колесных погрузчиков, за 22 миллиона юаней. Doosan зафиксировала крупнейшее международное приобретение Южной Кореи, купив Bobcat и другое строительное оборудование в 2008 году.
Hyundai Doosan Infracore
Как и Daewoo в 1997 году, Doosan Group также столкнулась с кризисом ликвидности из-за многолетнего снижения заказов на фоне экономического спада. Doosan решила продать долю Doosan Heavy в Doosan Infracore, чтобы улучшить свою финансовую структуру. В 2021 году Hyundai Heavy Industries Group приобрела 35 процентов акций Doosan Infracore за 850 миллиардов вон. Однако 51-процентная доля Doosan Infracore в Doosan Bobcat не была включена в сделку. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
20.04.2025
- Max. объем ковша 1.65 м³
- Масса 31.5 тонн
- Мощность двигателя 184 кВт
17 500 000 р.
Владивосток
19.04.2025
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1750 кг
- Емкость батарей 402 А*ч
400 000 р.
Москва
19.04.2025
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 30 тонн
- Количество осей 3 шт.
2 300 000 р.
Москва
19.04.2025
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
2 200 000 р.
Владивосток
19.04.2025
- Max. объем ковша 0.15 м³
- Масса 3 тонн
- Мощность двигателя 20 кВт
245 000 р.
Москва
18.04.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 390 кВт
Цена по запросу
Москва
18.04.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 230 мм
- Max. глубина бурения 300 м
6 000 000 р.
Москва
19.04.2025
- Объем барабана 12 м³
- Объем бака для воды 1000 л
- Тип шасси
10 000 000 р.
Московская обл., г.о. Подольск, Симферопольское шоссе, 38-й километр, с1.
17.04.2025
- Площадь платформы 15.09 м²
- Высота борта 500 мм
- Грузоподъемность 14425 тонн
10 000 000 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 6 м³
- Масса 9.4 тонн
- Мощность двигателя 404.52 кВт
59 547 000 р.