CHL CPCD460-VD-12III
MODEL | LOAD CENTER | CAPACITY | FUEL | ENGINE |
CPCD140-CU3 | 900mm | 14000kg | Diesel | CUMMINS |
CPCD150-CU3 | 900mm | 15000kg | Diesel | CUMMINS |
CPCD160-CU3 | 900mm | 16000kg | Diesel | CUMMINS |
CPCD160-CU4 | 1200mm | 16000kg | Diesel | CUMMINS |
CPCD180-CU2 | 1200mm | 18000kg | Diesel | CUMMINS |
CPCD200-VZ2-12III | 1200mm | 20000kg | Diesel | VOLVO |
CPCD250-VZ2-12III | 1200mm | 25000kg | Diesel | VOLVO |
CPCD280-VZ2-12III | 1200mm | 28000kg | Diesel | VOLVO |
CPCD300-VZ2-12III | 1200mm | 30000kg | Diesel | VOLVO |
CPCD320-VZ2-12III | 1200mm | 32000kg | Diesel | VOLVO |
CPCD420-VD-12III | 1200mm | 42000kg | Diesel | VOLVO |
CPCD460-VD-12III | 1200mm | 46000kg | Diesel | VOLVO |
Технические характеристики
Преимущества вилочного погрузчика CPCD140-180
Дизельный двигатель Cummins
● Соответствует стандартам EPA по бездорожью;
Система трансмиссии ZF
● В эту систему трансмиссии интегрировано различное программное обеспечение для управления в одном контроллере, простое в обращении;
● Простая диагностика с помощью дисплея;
Передняя ось Kessler
● Тормоз мокрого типа;
● Защита от воды и пыли;
● Не требует технического обслуживания;
Основная гидравлическая система Rexroth
● Использование давления гидравлического масла для обратной связи с различными насосными системами для обеспечения непрерывной подачи масла и уменьшения потерь при переливе, повышения эффективности для экономии энергии и снижения температуры масла;
● Использование стратегии предварительного открытия клапана на мультирегулирующем клапане для разделения рабочего уровня и регулирующего клапана, реализующего дистанционное управление;
Преимущества вилочного погрузчика CPCD200-320
Дизельный двигатель VOLVO
● Соответствует стандартам toEPA в отношении использования в бездорожье, а оригинальные комплектующие гарантируют нормальную эксплуатацию и техническое обслуживание.
Система трансмиссии ZF
● Эта система передачи данных интегрировала различное программное обеспечение управления в один контроллер, с которым легко обращаться;
● Простая диагностика с помощью дисплея;
Передняя ось Kessler
● Тормоз мокрого типа;
● Защита от воды и пыли;
● Не требует технического обслуживания;
Главная гидравлическая система Parker
● Использование стратегии предварительного открытия клапана на мультирегулирующем клапане для разделения рабочего уровня и регулирующего клапана, реализующего дистанционное управление;
● Прочная и долговечная мачта со встроенным позиционером вилки бокового переключения
Преимущества вилочного погрузчика CPCD420-460
Дизельный двигатель VOLVO
● Соответствует стандартам toEPA в отношении бездорожья;
Система трансмиссии DANA
● В эту систему трансмиссии интегрировано различное программное обеспечение для управления в одном контроллере, простое в обращении;
Передняя ось Kessler
● Тормоз мокрого типа;
● Защита от воды и пыли;
● Не требует технического обслуживания;
Главная гидравлическая система Parker
● Использование обратной связи по давлению гидравлического масла для обеспечения непрерывной подачи масла, уменьшения потерь при переливе и повышения эффективности для экономии энергии и снижения температуры масла;
● Прочная и долговечная мачта со встроенным позиционером вилки бокового переключения.
Преимущества
Преимущества вилочного погрузчика CPCD140-180
Дизельный двигатель Cummins
● Соответствует стандартам EPA по бездорожью;
Система трансмиссии ZF
● В эту систему трансмиссии интегрировано различное программное обеспечение для управления в одном контроллере, простое в обращении;
● Простая диагностика с помощью дисплея;
Передняя ось Kessler
● Тормоз мокрого типа;
● Защита от воды и пыли;
● Не требует технического обслуживания;
Основная гидравлическая система Rexroth
● Использование давления гидравлического масла для обратной связи с различными насосными системами для обеспечения непрерывной подачи масла и уменьшения потерь при переливе, повышения эффективности для экономии энергии и снижения температуры масла;
● Использование стратегии предварительного открытия клапана на мультирегулирующем клапане для разделения рабочего уровня и регулирующего клапана, реализующего дистанционное управление;
Преимущества вилочного погрузчика CPCD200-320
Дизельный двигатель VOLVO
● Соответствует стандартам toEPA в отношении использования в бездорожье, а оригинальные комплектующие гарантируют нормальную эксплуатацию и техническое обслуживание.
Система трансмиссии ZF
● Эта система передачи данных интегрировала различное программное обеспечение управления в один контроллер, с которым легко обращаться;
● Простая диагностика с помощью дисплея;
Передняя ось Kessler
● Тормоз мокрого типа;
● Защита от воды и пыли;
● Не требует технического обслуживания;
Главная гидравлическая система Parker
● Использование стратегии предварительного открытия клапана на мультирегулирующем клапане для разделения рабочего уровня и регулирующего клапана, реализующего дистанционное управление;
● Прочная и долговечная мачта со встроенным позиционером вилки бокового переключения
Преимущества вилочного погрузчика CPCD420-460
Дизельный двигатель VOLVO
● Соответствует стандартам toEPA в отношении бездорожья;
Система трансмиссии DANA
● В эту систему трансмиссии интегрировано различное программное обеспечение для управления в одном контроллере, простое в обращении;
Передняя ось Kessler
● Тормоз мокрого типа;
● Защита от воды и пыли;
● Не требует технического обслуживания;
Главная гидравлическая система Parker
● Использование обратной связи по давлению гидравлического масла для обеспечения непрерывной подачи масла, уменьшения потерь при переливе и повышения эффективности для экономии энергии и снижения температуры масла;
● Прочная и долговечная мачта со встроенным позиционером вилки бокового переключения.
Напишите отзыв первым!