Реклама
Модели косилок для трактора Чистопольский завод Автоспецоборудование
Россия
Наименование компании
АО "Чистопольский завод "Автоспецоборудование"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
422984, Республика Татарстан, г. Чистополь, ул. Энгельса, д. 1
Год основания компании
1912 год
Основная информация
АО «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» — российский производитель гаражного оборудования, предназначенного для ремонта автомобилей всех типов, грузоподъемного оборудования, а также сельхозтехники.
История бренда
История завода берет свое начало в 1912 году, когда инженер Провоторов открыл в Чистополе «Механический завод инженера Провоторова», включавший в себя литейный участок, кузницу, столярно-модельную... Подробнее
История завода берет свое начало в 1912 году, когда инженер Провоторов открыл в Чистополе «Механический завод инженера Провоторова», включавший в себя литейный участок, кузницу, столярно-модельную и механическую мастерские. Первой продукцией нового завода стали конные приводы, молотилки, веялки, сортировки, просорушки. Был организован ремонт всех видов машин, а также паровых двигателей. Например, доподлинно известно, что завод Провоторова принимал крупные заказы на ремонт судов.
С приходом Советской власти завод был национализирован и передан в ведение местной промышленности, причем, при непосредственной помощи самого Провоторова. За это по постановлению местных партийных советских органов инженер А. М. Провоторов, как опытный специалист, был назначен первым директором завода. Его так и прозвали «красным директором».
Естественно, новое время продиктовало заводу новое название. С обязательным присутствием в нем слова «красный». Имя инженера Провоторова также исчезло с заводской вывески. Предприятию было присвоено имя известного русского воздухоплавателя Николая Костина, которое оно носит и по сей день. Такое решение имело две причины: во-первых, Костин родился в Чистополе в 1879 году, во-вторых, некоторое время (хоть и очень короткое) он проработал на заводе Провоторова.
В 1935 году «Красный двигатель» был передан в систему министерства автомобильной промышленности РСФСР. С этого времени предприятие приступило к целенаправленному выпуску гаражного оборудования. Изменилось и его название. Он стал заводом «Автогаражного оборудования».
В годы войны завод специализировался на выпуске военной продукции для нужд фронта, на заводе трудились эвакуированные специалисты из Москвы и других городов России.
После войны работа завода была направлена на восстановление автомобильного транспорта в стране. В это время существенно расширяется модельный ряд станков автогаражного оборудования (станки для расточки коренных подшипников, шатунных подшипников, для центробежной заливки тонкостенных вкладышей).
В 1957 году в связи с необходимостью расширения производственных площадей был сдан в эксплуатацию трехэтажный корпус, в котором разместились сборочный и инструментальный цеха.
В 70-е годы обновилась вся выпускаемая продукция. Существенно выросли и объемы производства. К концу 9-ой пятилетки объем производства на заводе в 5 раз превысил довоенный уровень (1940 г.)! Удельный вес экспортной продукции составил в общем объеме 20 процентов.
В конце 70-х годов были введены в эксплуатацию новый энергоблок и два мощных компрессора. Это позволило обеспечить завод сжатым воздухом, что, в свою очередь, способствовало механизации ряда трудоемких операций на гальваническом и литейном участках. Также, началось строительство нового литейного цеха.
В 1977 году коллектив завода «Автоспецоборудование» получил третью премию в системе республиканского объединения «Росавтоспецоборудование».
В самое трудное время, в 1997 году, на заводе появилась новая команда: генеральным директором предприятия был назначен выпускник КХТИ Михаил Васильевич Корочкин.
История завода берет свое начало в 1912 году, когда инженер Провоторов открыл в Чистополе «Механический завод инженера Провоторова», включавший в себя литейный участок, кузницу, столярно-модельную и механическую мастерские. Первой продукцией нового завода стали конные приводы, молотилки, веялки, сортировки, просорушки. Был организован ремонт всех видов машин, а также паровых двигателей. Например, доподлинно известно, что завод Провоторова принимал крупные заказы на ремонт судов.
С приходом Советской власти завод был национализирован и передан в ведение местной промышленности, причем, при непосредственной помощи самого Провоторова. За это по постановлению местных партийных советских органов инженер А. М. Провоторов, как опытный специалист, был назначен первым директором завода. Его так и прозвали «красным директором».
Естественно, новое время продиктовало заводу новое название. С обязательным присутствием в нем слова «красный». Имя инженера Провоторова также исчезло с заводской вывески. Предприятию было присвоено имя известного русского воздухоплавателя Николая Костина, которое оно носит и по сей день. Такое решение имело две причины: во-первых, Костин родился в Чистополе в 1879 году, во-вторых, некоторое время (хоть и очень короткое) он проработал на заводе Провоторова.
В 1935 году «Красный двигатель» был передан в систему министерства автомобильной промышленности РСФСР. С этого времени предприятие приступило к целенаправленному выпуску гаражного оборудования. Изменилось и его название. Он стал заводом «Автогаражного оборудования».
В годы войны завод специализировался на выпуске военной продукции для нужд фронта, на заводе трудились эвакуированные специалисты из Москвы и других городов России.
После войны работа завода была направлена на восстановление автомобильного транспорта в стране. В это время существенно расширяется модельный ряд станков автогаражного оборудования (станки для расточки коренных подшипников, шатунных подшипников, для центробежной заливки тонкостенных вкладышей).
В 1957 году в связи с необходимостью расширения производственных площадей был сдан в эксплуатацию трехэтажный корпус, в котором разместились сборочный и инструментальный цеха.
В 70-е годы обновилась вся выпускаемая продукция. Существенно выросли и объемы производства. К концу 9-ой пятилетки объем производства на заводе в 5 раз превысил довоенный уровень (1940 г.)! Удельный вес экспортной продукции составил в общем объеме 20 процентов.
В конце 70-х годов были введены в эксплуатацию новый энергоблок и два мощных компрессора. Это позволило обеспечить завод сжатым воздухом, что, в свою очередь, способствовало механизации ряда трудоемких операций на гальваническом и литейном участках. Также, началось строительство нового литейного цеха.
В 1977 году коллектив завода «Автоспецоборудование» получил третью премию в системе республиканского объединения «Росавтоспецоборудование».
В самое трудное время, в 1997 году, на заводе появилась новая команда: генеральным директором предприятия был назначен выпускник КХТИ Михаил Васильевич Корочкин.
С приходом Советской власти завод был национализирован и передан в ведение местной промышленности, причем, при непосредственной помощи самого Провоторова. За это по постановлению местных партийных советских органов инженер А. М. Провоторов, как опытный специалист, был назначен первым директором завода. Его так и прозвали «красным директором».
Естественно, новое время продиктовало заводу новое название. С обязательным присутствием в нем слова «красный». Имя инженера Провоторова также исчезло с заводской вывески. Предприятию было присвоено имя известного русского воздухоплавателя Николая Костина, которое оно носит и по сей день. Такое решение имело две причины: во-первых, Костин родился в Чистополе в 1879 году, во-вторых, некоторое время (хоть и очень короткое) он проработал на заводе Провоторова.
В 1935 году «Красный двигатель» был передан в систему министерства автомобильной промышленности РСФСР. С этого времени предприятие приступило к целенаправленному выпуску гаражного оборудования. Изменилось и его название. Он стал заводом «Автогаражного оборудования».
В годы войны завод специализировался на выпуске военной продукции для нужд фронта, на заводе трудились эвакуированные специалисты из Москвы и других городов России.
После войны работа завода была направлена на восстановление автомобильного транспорта в стране. В это время существенно расширяется модельный ряд станков автогаражного оборудования (станки для расточки коренных подшипников, шатунных подшипников, для центробежной заливки тонкостенных вкладышей).
В 1957 году в связи с необходимостью расширения производственных площадей был сдан в эксплуатацию трехэтажный корпус, в котором разместились сборочный и инструментальный цеха.
В 70-е годы обновилась вся выпускаемая продукция. Существенно выросли и объемы производства. К концу 9-ой пятилетки объем производства на заводе в 5 раз превысил довоенный уровень (1940 г.)! Удельный вес экспортной продукции составил в общем объеме 20 процентов.
В конце 70-х годов были введены в эксплуатацию новый энергоблок и два мощных компрессора. Это позволило обеспечить завод сжатым воздухом, что, в свою очередь, способствовало механизации ряда трудоемких операций на гальваническом и литейном участках. Также, началось строительство нового литейного цеха.
В 1977 году коллектив завода «Автоспецоборудование» получил третью премию в системе республиканского объединения «Росавтоспецоборудование».
В самое трудное время, в 1997 году, на заводе появилась новая команда: генеральным директором предприятия был назначен выпускник КХТИ Михаил Васильевич Корочкин.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
03.06.2024
- Ширина захвата 160 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 200 кВт
- Номинальные обороты 2500 об/мин
Цена по запросу
Москва
03.06.2024
- Max. диаметр бурения 1500 мм
- Max. глубина бурения 50 м
- Масса 35 тонн
13 000 000 р.
Екатеринбург
02.06.2024
- Грузоподъемность 11 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 292 кВт
690 000 р.
Ярославль
31.05.2024
- Тип отвала Буферный
- Масса 18.3 тонн
- Мощность двигателя 151 кВт
14 600 000 р.
Тюмень
31.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.3 м³
- Max. высота выгрузки 3.8 м
Цена по запросу
Москва
31.05.2024
- Площадь платформы 3 м²
- Высота борта 180 мм
- Грузоподъемность 4.5 тонн
3 369 300 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.21 м³
- Масса 6000 тонн
- Мощность двигателя 36 кВт
4 990 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.12 м³
- Масса 3800 тонн
- Мощность двигателя 27 кВт
4 550 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.1 м³
- Масса 2700 тонн
- Мощность двигателя 19 кВт
4 190 000 р.