Реклама
Модели мини-кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ
Россия
Наименование компании
Челябинский механический завод
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Челябинск, Копейское шоссе, 38
Год основания компании
1942 год
Основная информация
Челябинский механи́ческий завод — российский производитель автомобильных кранов марки КС «Челябинец», кранов на гусеничном ходу марки «ДЭК» и специальных кранов.
На сегодняшний день ЧМЗ занимает 8,8% российского рынка автомобильных кранов г/п 25 тонн и 6,4% общей доли рынка, а также является единственным производителем дизель-электрических кранов в России.
На сегодняшний день ЧМЗ занимает 8,8% российского рынка автомобильных кранов г/п 25 тонн и 6,4% общей доли рынка, а также является единственным производителем дизель-электрических кранов в России.
История бренда
27 января к работе приступил эвакуированный в Челябинск Харьковский котельно-механический завод. В этом же году предприятию присвоено новое имя – Челябинский механический завод.
С 1942 по 1945 в... Подробнее27 января к работе приступил эвакуированный в Челябинск Харьковский котельно-механический завод. В этом же году предприятию присвоено новое имя – Челябинский механический завод.
С 1942 по 1945 выпуск продукции для энергетиков (котлы и другое оборудование для тепловых электростанций). На заводе продолжается рост мощностей и объемов производства. Основан рессорный цех и цех продукции широкого потребления.
В 1955 году при отделе главного технолога создают конструкторское бюро по механизации. Начат серийный выпуск деталей и узлов для автомобилей «УралЗИС – 352», «УралЗИС – 353» и «УралЗИС – 355», а также производство товаров народного потребления.
60-е годы на ЧКПЗ начинается период модернизации и реконструкции цехов, совершенствования технологических процессов.
В 1960 году строится второй кузнечный цех, который запускается в 1968 году. Освоен выпуск 293 наименований новых деталей и узлов.
В июле 1971 года кран ДЭК-251 был аттестован по высшей категории качества СССР. С января начато серийное производство дизель-электрических кранов этой марки.
1976 год – начат выпуск грунтового насоса, применяемого в земснаряде 500-600 м с подачей пульпы 5000-7000 м3/ч при напоре 80-82 м.
В 1979 году создан цех технологического оборудования.
В 1982 году на заводе внедряют новые формы организации труда с применением коэффициента трудового участия.
В 1986 году завод переходит на хозрасчет.
В конце восьмидесятых ЧКПЗ выходит из состава ПО «УралАЗ».
1995 год ЧМЗ начинает выпуск автокранов с гидравлическим приводом.
В 1999 году на кран КС-45721 была введена надпись ЧЕЛЯБИНЕЦ и эмблема Знака соответствия. Освоено производство автокранов КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 22,5 т на шасси полноприводных автомобилей УРАЛ и КАМАЗ. Объемы производства продолжают расти.
Только с 2000 по 2001 год выпуск товарной продукции увеличился почти в два раза. Завод осваивает новые технологии менеджмента. На предприятии ежегодно увеличиваются объемы продаж, их география, номенклатура продукции, количество надежных и постоянных партнеров.
2008 год - Реализация проекта «Внедорожный кран грузоподъемностью 32 тонны на серийном шасси УРАЛ-4320». Первые испытания крана КС-55733. Разработка конструктивных и технологических улучшений серийной техники. Начато внедрение принципов системы бережливого производства LEAN-production. Выпущен 2000 автомобильный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ.
2010 год – проводится капитальная модернизация автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ – устанавливаются новые агрегаты гидравлической системы подъёма стрелы. В регионах РФ открываются Представительства ОАО «ЧМЗ». Внедряется концепция «Индивидуальный кран для заказчика». Новинки года – КС-45721 на шасси КАМАЗ-43118 и КС-65711 на шасси КАМАЗ-6520.
В 2015 -2017 годах завод представил новые модели гусеничных кранов ДЭК- 361* грузоподъемностью 36 тонн, ДЭК-501 грузоподъемностью 50 тонн, а также на базе крана ДЭК - 631А за счет некоторых конструктивных изменений был создан кран ДЭК- 801 грузоподъемностью 80 тонн.
27 января к работе приступил эвакуированный в Челябинск Харьковский котельно-механический завод. В этом же году предприятию присвоено новое имя – Челябинский механический завод.
С 1942 по 1945 выпуск продукции для энергетиков (котлы и другое оборудование для тепловых электростанций). На заводе продолжается рост мощностей и объемов производства. Основан рессорный цех и цех продукции широкого потребления.
В 1955 году при отделе главного технолога создают конструкторское бюро по механизации. Начат серийный выпуск деталей и узлов для автомобилей «УралЗИС – 352», «УралЗИС – 353» и «УралЗИС – 355», а также производство товаров народного потребления.
60-е годы на ЧКПЗ начинается период модернизации и реконструкции цехов, совершенствования технологических процессов.
В 1960 году строится второй кузнечный цех, который запускается в 1968 году. Освоен выпуск 293 наименований новых деталей и узлов.
В июле 1971 года кран ДЭК-251 был аттестован по высшей категории качества СССР. С января начато серийное производство дизель-электрических кранов этой марки.
1976 год – начат выпуск грунтового насоса, применяемого в земснаряде 500-600 м с подачей пульпы 5000-7000 м3/ч при напоре 80-82 м.
В 1979 году создан цех технологического оборудования.
В 1982 году на заводе внедряют новые формы организации труда с применением коэффициента трудового участия.
В 1986 году завод переходит на хозрасчет.
В конце восьмидесятых ЧКПЗ выходит из состава ПО «УралАЗ».
1995 год ЧМЗ начинает выпуск автокранов с гидравлическим приводом.
В 1999 году на кран КС-45721 была введена надпись ЧЕЛЯБИНЕЦ и эмблема Знака соответствия. Освоено производство автокранов КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 22,5 т на шасси полноприводных автомобилей УРАЛ и КАМАЗ. Объемы производства продолжают расти.
Только с 2000 по 2001 год выпуск товарной продукции увеличился почти в два раза. Завод осваивает новые технологии менеджмента. На предприятии ежегодно увеличиваются объемы продаж, их география, номенклатура продукции, количество надежных и постоянных партнеров.
2008 год - Реализация проекта «Внедорожный кран грузоподъемностью 32 тонны на серийном шасси УРАЛ-4320». Первые испытания крана КС-55733. Разработка конструктивных и технологических улучшений серийной техники. Начато внедрение принципов системы бережливого производства LEAN-production. Выпущен 2000 автомобильный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ.
2010 год – проводится капитальная модернизация автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ – устанавливаются новые агрегаты гидравлической системы подъёма стрелы. В регионах РФ открываются Представительства ОАО «ЧМЗ». Внедряется концепция «Индивидуальный кран для заказчика». Новинки года – КС-45721 на шасси КАМАЗ-43118 и КС-65711 на шасси КАМАЗ-6520.
В 2015 -2017 годах завод представил новые модели гусеничных кранов ДЭК- 361* грузоподъемностью 36 тонн, ДЭК-501 грузоподъемностью 50 тонн, а также на базе крана ДЭК - 631А за счет некоторых конструктивных изменений был создан кран ДЭК- 801 грузоподъемностью 80 тонн. Скрыть
С 1942 по 1945 выпуск продукции для энергетиков (котлы и другое оборудование для тепловых электростанций). На заводе продолжается рост мощностей и объемов производства. Основан рессорный цех и цех продукции широкого потребления.
В 1955 году при отделе главного технолога создают конструкторское бюро по механизации. Начат серийный выпуск деталей и узлов для автомобилей «УралЗИС – 352», «УралЗИС – 353» и «УралЗИС – 355», а также производство товаров народного потребления.
60-е годы на ЧКПЗ начинается период модернизации и реконструкции цехов, совершенствования технологических процессов.
В 1960 году строится второй кузнечный цех, который запускается в 1968 году. Освоен выпуск 293 наименований новых деталей и узлов.
В июле 1971 года кран ДЭК-251 был аттестован по высшей категории качества СССР. С января начато серийное производство дизель-электрических кранов этой марки.
1976 год – начат выпуск грунтового насоса, применяемого в земснаряде 500-600 м с подачей пульпы 5000-7000 м3/ч при напоре 80-82 м.
В 1979 году создан цех технологического оборудования.
В 1982 году на заводе внедряют новые формы организации труда с применением коэффициента трудового участия.
В 1986 году завод переходит на хозрасчет.
В конце восьмидесятых ЧКПЗ выходит из состава ПО «УралАЗ».
1995 год ЧМЗ начинает выпуск автокранов с гидравлическим приводом.
В 1999 году на кран КС-45721 была введена надпись ЧЕЛЯБИНЕЦ и эмблема Знака соответствия. Освоено производство автокранов КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 22,5 т на шасси полноприводных автомобилей УРАЛ и КАМАЗ. Объемы производства продолжают расти.
Только с 2000 по 2001 год выпуск товарной продукции увеличился почти в два раза. Завод осваивает новые технологии менеджмента. На предприятии ежегодно увеличиваются объемы продаж, их география, номенклатура продукции, количество надежных и постоянных партнеров.
2008 год - Реализация проекта «Внедорожный кран грузоподъемностью 32 тонны на серийном шасси УРАЛ-4320». Первые испытания крана КС-55733. Разработка конструктивных и технологических улучшений серийной техники. Начато внедрение принципов системы бережливого производства LEAN-production. Выпущен 2000 автомобильный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ.
2010 год – проводится капитальная модернизация автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ – устанавливаются новые агрегаты гидравлической системы подъёма стрелы. В регионах РФ открываются Представительства ОАО «ЧМЗ». Внедряется концепция «Индивидуальный кран для заказчика». Новинки года – КС-45721 на шасси КАМАЗ-43118 и КС-65711 на шасси КАМАЗ-6520.
В 2015 -2017 годах завод представил новые модели гусеничных кранов ДЭК- 361* грузоподъемностью 36 тонн, ДЭК-501 грузоподъемностью 50 тонн, а также на базе крана ДЭК - 631А за счет некоторых конструктивных изменений был создан кран ДЭК- 801 грузоподъемностью 80 тонн. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
18 916 873 р.
43 011 873 р.
35 000 000 р.
Москва
22.01.2025
- Max. объем ковша 1.4 м³
- Масса 31100 тонн
- Мощность двигателя 195 кВт
14 800 000 р.
Курган
22.01.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Масса 5.7 тонн
- Мощность двигателя 36.2 кВт
6 416 982 р.
Курган
22.01.2025
- Max. ширина укладки 5 м
- Max. толщина укладки 350 мм
- Производительность 600 тонн/час
26 447 430 р.
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.