ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-65711М1 (34 м) на шасси КамАЗ-6540
Модель крана | КС-65711M1 |
Базовое шасси | КАМАЗ-6540 |
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т | 40 |
Грузовой момент, тм | 140,0 |
Количество секций стрелы, шт | 4 |
Длина стрелы, м | 34,0 |
Размер опорного контура, м | 6,8х7,1/6,1 |
Зона работы, град | 360˚ |
Вылет стрелы, м | 32,0 |
Мах. высота подъема крюка, м | 34,8 |
Скорость посадки, м/мин | 0,17 |
Кратность полиспаста (К) | 10 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин | 4,49-44,95 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,55х4,0 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 15,0 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 8,0 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 24,9 |
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т | 4,9 |
Нагрузка на вторую ось, т | 4,9 |
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т | 15,1 |
Масса (основного / максимального) противовеса, т | 1,0 / 8,4 |
Длина гуська, м | 10,0 |
Мах. вылет стрелы с гуськом | 41,0 |
Мах. высота подъема крюка с гуськом | 45,0 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 43 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 38 |
Органы управления крановыми операциями | Боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Файл грузовысотных х-к | 11454 |
График ГВХ | 11455 |
Технические характеристики шасси КАМАЗ-6540
Шасси | КАМАЗ-6540 |
Английское название | KAMAZ-6540 |
Колесная формула | 8х4 |
Двигатель | Cummins |
Количество и расположение цилиндров | L6 |
Рабочий объем цилиндров, см³ | 6700 |
Степень сжатия | 17,3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 215(292) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин | 1300 |
Коробка передач | ZF9 |
Число передач | 9ст. |
Система торможения | Пневматическая |
Типоразмер шин | 11,00 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Автокран КС-65711 обладает отличными грузовыми характеристиками (грузовой момент 140тм) за счет уникальной конструкции секций стрелы овоидного сечения, изготовленных с применением высокопрочной стали. Оптимальная компоновка крановой установки и опорный контур 6,8х7,1/6,1 метров обеспечивают хорошую устойчивость крану при работе в зоне 360˚ с сохранением грузовых характеристик в передней рабочей зоне (за кабиной шасси).
Базовое исполнение: четырехсекционная стрела овоидного профиля; основная крюковая обойма г/п 40т.; грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом; противовес массой 1,0т. с механизмом для монтажа-демонтажа противовеса; современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом; комфортабельное кресло оператора; органы управления - рычаги, отопитель кабины оператора, предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации ±40˚С.
Напишите отзыв первым!