Чистый пиковый крутящий момент двигателя (SAE J1349)
2558 Н·м
Максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995)
2618 Н·м
Полезная мощность — ISO 14396
333 кВт
Пиковая скорость вращения двигателя
1200 об/мин
Снижение номинальных характеристик двигателя ниже не требуется
3050 м
Модель двигателя — Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage IV ЕС/Япония 2014 г. (Tier 4 Final)/Корея Tier 4 Final
Cat® C18
ДЛИНА КОЛЕСНОЙ БАЗЫ
Стандартная колесная база
4590 мм
Длинная колесная база
5801 мм
ВЕСА
Номинальная полезная нагрузка
49,9 т
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Нападающий - 1
6,1 км/ч
Форвард - 2
8,1 км/ч
Форвард - 3
11,2 км/ч
Нападающий - 4
14,1 км/ч
Нападающий - 5
18,7 км/ч
Нападающий - 6
22,9 км/ч
Форвард - 7
31,5 км/ч
Форвард - 8
37,9 км/ч
Нападающий - 9
54,8 км/ч
Реверс - 1
6,4 км/ч
Реверс - 2
14,6 км/ч
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ
Топливный бак
550 л
Танк ДЭФ
25 л
Система охлаждения
90 л
Бачок охлаждения тормозов
67 л
Гидравлическая система рулевого управления/подъемника
140 л
Картер двигателя
52 л
Трансмиссия - ОТГ
75 л
Конечная передача - каждая
5 л
Оси - Каждая
60 л
Конечные передачи/дифференциал
125 л
УРОВНИ ЗВУКА
Интерьер кабины
72 дБ(А)
СТАНДАРТЫ
Тормоза
ИСО 3450:2011
Кабина - FOPS
ИСО 3449:2005 Уровень II
Кабина - ROPS
ИСО 3471:2008
Рулевое управление
ИСО 5010:2019
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
От замка к замку
4,8 секунды при 60 об/мин
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
Размеры при повороте — радиус зазора
9082 мм
Размеры разворота — угол поворота — влево/вправо
45°
Размеры поворота — радиус поворота SAE
8625 мм
Размеры поворота — внутренний радиус
4413 мм
Размеры разворота — ширина прохода
5917 мм
Примечание
Размеры указаны для машин с шинами 29,5 R25.
Cat® OEM 745 Bare Chassis доступен как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. При грузоподъемности до 49,9 т (55 т) шасси 745 без кузова обеспечивает проверенную надежность, долговечность, высокую производительность, превосходный комфорт оператора и более низкие эксплуатационные расходы. Конфигурация с длинной колесной базой подходит для более длинных специализированных кузовов OEM, сохраняя при этом высококачественные характеристики рулевого управления, торможения и плавности хода.
Преимущества
До 50 % меньше действий оператора
Уникальная комбинация подъемника и рычага трансмиссии обеспечивает простоту эксплуатации, подходящую для операторов с разным опытом.
Улучшенный комфорт оператора
Более тихая и просторная кабина с улучшенным обзором помогает операторам работать более продуктивно в течение дня.
Непревзойденная безопасность
Функции безопасности помогают повысить уверенность оператора, обеспечивая более безопасную работу. Система обнаружения присутствия оператора включает стояночный тормоз, если включена передача, а оператор не сидит.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.