Максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995)
1729 Н·м
Полная мощность — SAE J1995
255 кВт
Полезная мощность — ISO 14396
252 кВт
Модель двигателя — Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage IV ЕС
Cat® C9.3
Нет снижения номинальных характеристик двигателя ниже
914 м
Чистый пиковый крутящий момент двигателя (SAE J1349)
1712 Н·м
Полезная мощность — SAE J1349
249 кВт
Пиковая скорость вращения двигателя
1200 об/мин
Примечание (1)
Номинальная мощность указана при номинальной скорости 1700 об/мин при испытании в условиях указанного стандарта.
Выбросы
Ссылка на Tier 4 Final/Stage IV включает стандарты выбросов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС, Японию 2014 г. (Tier 4 Final), а также стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Кореи.
Заметка 3)
Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора составляет 249 кВт (334 л.с.) в соответствии с эталонными условиями SAE.
Заметка 2)
Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен генератором переменного тока, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной скорости.
Примечание (4)
DEF, используемый в системах Cat SCR, должен соответствовать требованиям, изложенным в стандарте Международной организации по стандартизации (ISO) 22241-1. Требованиям ISO 22241-1 соответствуют многие бренды DEF, включая те, которые имеют сертификаты AdBlue или API.
ВЕСА
Номинальная полезная нагрузка
24 т
ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА
С шапкой (SAE 2:1)
15 м³
Ударил
11 м³
Задняя дверь с шапкой SAE 2:1
15,6 м³
Задняя дверь поражена
11,1 м³
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Нападающий - 1
8,1 км/ч
Форвард - 2
15,2 км/ч
Форвард - 3
23,2 км/ч
Нападающий - 4
35,5 км/ч
Нападающий - 5
49,4 км/ч
Нападающий - 6
58,4 км/ч
Реверс - 1
8,9 км/ч
УРОВНИ ЗВУКА
Интерьер кабины
69 дБ(А)
Примечание (1)
Заявленный уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 69 ± 2 дБ (А), если для измерения значения в закрытой кабине используется «ISO 6396:2008». Измерение проводилось при 70% максимальной скорости вентиляторов охлаждения. Уровень шума может различаться при разных скоростях вращения охлаждающего вентилятора. Измерение проводилось при закрытых дверях кабины и окнах кабины. Кабина была правильно установлена и обслуживалась.
Заметка 2)
Средства защиты органов слуха могут потребоваться при работе с открытым рабочим местом оператора и кабиной (при ненадлежащем техническом обслуживании или открытых дверях/окнах) в течение длительного времени или в шумной среде.
РАБОЧИЙ ВЕС
Итого – загружено
47122 кг
Задний мост — номинальная нагрузка
10750 кг
Итого – пусто
23122 кг
Всего - номинальная нагрузка
24000 кг
Центральная ось — с нагрузкой
15397 кг
Передний мост — номинальная нагрузка
2500 кг
Центральная ось — номинальная нагрузка
10750 кг
Центральная ось — пустая
4646 кг
Задний мост — с нагрузкой
15176 кг
Передний мост — с нагрузкой
16549 кг
Задний мост — пустой
4426 кг
Передний мост — пустой
14050 кг
ТОЛЩИНА ПЛАСТИНЫ КОРПУСА
Боковые пластины
11 мм
Передняя пластина
7 мм
Базовая плита
13 мм
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ
Топливный бак
412 л
Система охлаждения
83 л
Гидравлическая система
110 л
Картер двигателя
38 л
Передача инфекции
47 л
Конечные передачи/дифференциал
125 л
Выходная раздаточная коробка
24 л
Танк ДЭФ
20 л
Гидравлическая система рулевого управления/подъемника
110 л
Конечная передача - каждая
7,5 л
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТЕЛА
Поднять время
10 с
Нижнее время
8 с
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
От замка к замку
4,75 секунды при 60 об/мин
СТАНДАРТЫ
Тормоза
ИСО 3450 – 2011
Кабина - FOPS
ISO 3449 Уровень II – 2008 г.
Кабина - ROPS
ИСО 3471 – 2008
Рулевое управление
ИСО 5010 – 2007
ПЛАСТИНА КОРПУСА
Тип
Высокопрочная износостойкая сталь Brinell HB450
Cat® 725 отличается первоклассной конструкцией кабины, переработанной с учетом отзывов операторов со всего мира для повышения комфорта и простоты эксплуатации. Усовершенствования включают в себя новые элементы управления, функции защиты трансмиссии, систему помощи при подъеме, усовершенствованную автоматическую систему контроля тяги, автоматическое управление замедлителем, систему предупреждения о переворачивании машины для повышения устойчивости и экономичный режим экономии топлива.
Преимущества
До 50 % меньше действий оператора
Уникальная комбинация подъемника и рычага трансмиссии обеспечивает простоту эксплуатации, подходящую для операторов с разным опытом.
Улучшенный комфорт оператора
Более тихая и просторная кабина с улучшенным обзором помогает операторам работать более продуктивно в течение дня.
Улучшенная производительность
Повышенная производительность, улучшенное ускорение и увеличение скорости на уклонах приводят к повышению производительности.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.