Наверх
Реклама

Caterpillar 725

США
Сочлененный самосвал Caterpillar 725

ДВИГАТЕЛЬ

Инженерная модель Кат C9.3
Скважина 115 мм
Гладить 1149 мм
смещение 9,3 л
Максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 1729 Н·м
Полная мощность — SAE J1995 255 кВт
Полезная мощность — ISO 14396 252 кВт
Модель двигателя — Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage IV ЕС Cat® C9.3
Нет снижения номинальных характеристик двигателя ниже 914 м
Чистый пиковый крутящий момент двигателя (SAE J1349) 1712 Н·м
Полезная мощность — SAE J1349 249 кВт
Пиковая скорость вращения двигателя 1200 об/мин
Примечание (1) Номинальная мощность указана при номинальной скорости 1700 об/мин при испытании в условиях указанного стандарта.
Выбросы Ссылка на Tier 4 Final/Stage IV включает стандарты выбросов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС, Японию 2014 г. (Tier 4 Final), а также стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Кореи.
Заметка 3) Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора составляет 249 кВт (334 л.с.) в соответствии с эталонными условиями SAE.
Заметка 2) Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен генератором переменного тока, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной скорости.
Примечание (4) DEF, используемый в системах Cat SCR, должен соответствовать требованиям, изложенным в стандарте Международной организации по стандартизации (ISO) 22241-1. Требованиям ISO 22241-1 соответствуют многие бренды DEF, включая те, которые имеют сертификаты AdBlue или API.


ВЕСА

Номинальная полезная нагрузка 24 т


ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА

С шапкой (SAE 2:1) 15 м³
Ударил 11 м³
Задняя дверь с шапкой SAE 2:1 15,6 м³
Задняя дверь поражена 11,1 м³


ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ

Нападающий - 1 8,1 км/ч
Форвард - 2 15,2 км/ч
Форвард - 3 23,2 км/ч
Нападающий - 4 35,5 км/ч
Нападающий - 5 49,4 км/ч
Нападающий - 6 58,4 км/ч
Реверс - 1 8,9 км/ч


УРОВНИ ЗВУКА

Интерьер кабины 69 дБ(А)
Примечание (1) Заявленный уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 69 ± 2 дБ (А), если для измерения значения в закрытой кабине используется «ISO 6396:2008». Измерение проводилось при 70% максимальной скорости вентиляторов охлаждения. Уровень шума может различаться при разных скоростях вращения охлаждающего вентилятора. Измерение проводилось при закрытых дверях кабины и окнах кабины. Кабина была правильно установлена ​​и обслуживалась.
Заметка 2) Средства защиты органов слуха могут потребоваться при работе с открытым рабочим местом оператора и кабиной (при ненадлежащем техническом обслуживании или открытых дверях/окнах) в течение длительного времени или в шумной среде.


РАБОЧИЙ ВЕС

Итого – загружено 47122 кг
Задний мост — номинальная нагрузка 10750 кг
Итого – пусто 23122 кг
Всего - номинальная нагрузка 24000 кг
Центральная ось — с нагрузкой 15397 кг
Передний мост — номинальная нагрузка 2500 кг
Центральная ось — номинальная нагрузка 10750 кг
Центральная ось — пустая 4646 кг
Задний мост — с нагрузкой 15176 кг
Передний мост — с нагрузкой 16549 кг
Задний мост — пустой 4426 кг
Передний мост — пустой 14050 кг


ТОЛЩИНА ПЛАСТИНЫ КОРПУСА

Боковые пластины 11 мм
Передняя пластина 7 мм
Базовая плита 13 мм


СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ

Топливный бак 412 л
Система охлаждения 83 л
Гидравлическая система 110 л
Картер двигателя 38 л
Передача инфекции 47 л
Конечные передачи/дифференциал 125 л
Выходная раздаточная коробка 24 л
Танк ДЭФ 20 л
Гидравлическая система рулевого управления/подъемника 110 л
Конечная передача - каждая 7,5 л


ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТЕЛА

Поднять время 10 с
Нижнее время 8 с


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

От замка к замку 4,75 секунды при 60 об/мин


СТАНДАРТЫ

Тормоза ИСО 3450 – 2011
Кабина - FOPS ISO 3449 Уровень II – 2008 г.
Кабина - ROPS ИСО 3471 – 2008
Рулевое управление ИСО 5010 – 2007


ПЛАСТИНА КОРПУСА

Тип Высокопрочная износостойкая сталь Brinell HB450

Cat® 725 отличается первоклассной конструкцией кабины, переработанной с учетом отзывов операторов со всего мира для повышения комфорта и простоты эксплуатации. Усовершенствования включают в себя новые элементы управления, функции защиты трансмиссии, систему помощи при подъеме, усовершенствованную автоматическую систему контроля тяги, автоматическое управление замедлителем, систему предупреждения о переворачивании машины для повышения устойчивости и экономичный режим экономии топлива.

Преимущества
До 50 % меньше действий оператора
Уникальная комбинация подъемника и рычага трансмиссии обеспечивает простоту эксплуатации, подходящую для операторов с разным опытом.

Улучшенный комфорт оператора
Более тихая и просторная кабина с улучшенным обзором помогает операторам работать более продуктивно в течение дня.

Улучшенная производительность
Повышенная производительность, улучшенное ускорение и увеличение скорости на уклонах приводят к повышению производительности.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план