Caterpillar 794 AC
ДВИГАТЕЛЬ | |
Полная мощность — SAE J1995 | 2610 кВт |
Стандартная полная мощность — SAE J1995 | 2610 кВт |
Инженерная модель | Cat® C175-16 |
Дополнительная полная мощность — SAE J1995 | 2312 кВт |
Дополнительная полная мощность — SAE J1995 (вариант 2) | 2051 кВт |
Номинальная скорость | 1800 об/мин |
Полезная мощность — SAE J1349 | 2539 кВт |
Рейтинг выбросов | Оптимизированное топливо |
Скважина | 175 мм |
Гладить | 220 мм |
смещение | 85 л |
Примечание (1) | Свяжитесь с заводом-изготовителем для получения информации о конфигурации для работы на большой высоте. |
Заметка 2) | Опция Tier 4/EU Stage V доступна для регионов, где требуются эти стандарты выбросов. |
Заметка 3) | Вариант двигателя Tier 4/EU Stage V Полезная мощность — SAE J1349: 3434 л.с. (2561 кВт) |
ВЕС – ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ | |
Номинальная полезная нагрузка | 297 т |
Номинальная полная масса машины | 521631 кг |
Вес шасси | 193338 кг |
Вес тела | 29187 кг |
Примечание (1) | Проконсультируйтесь с производителем шин относительно максимальной нагрузки на шины. |
Заметка 2) | Вес шасси с полным топливом и жидкостями, стандартным и обязательным навесным оборудованием, подъемником, монтажной группой кузова, дисками и шинами |
Заметка 3) | Ограничения максимальной полной массы машины см. в Политике перегрузки карьерных самосвалов Cat 10/10/20 (AEXQ0250). |
Примечание (4) | Вес шасси Tier 4 Final/Stage V: 426312 фунтов (193372 кг) |
КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ | |
Общий коэффициент сокращения | 35:01:00 |
СИСТЕМА ПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | |
Общий коэффициент сокращения | 35:01:00 |
Максимальная скорость — с нагрузкой | 60 км/ч |
Генератор/альтернатор | Бесщеточный, установлен на двигателе, двойной подшипник |
Элементы управления | Инверторная технология IGBT, воздушное охлаждение, герметичный шкаф с фильтрацией |
Колесный двигатель | Индукционная система переменного тока с высоким крутящим моментом, установлен на заднем мосту |
Система охлаждения | Переменная скорость, система охлаждения с гидравлическим приводом |
ШИНЫ | |
Стандартные шины | 53/80 Р63 |
Автомобильные диски | 36 x 63 дюйма |
Примечание (1) | Быстросменные диски опционально. |
Заметка 2) | Компания Caterpillar рекомендует клиенту оценить все условия работы и проконсультироваться с производителем шин для правильного выбора шин и характеристик TKPH (TMPH). |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ | |
Рабочие тормоза | Четырехугольный, с мокрым диском, с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом |
Площадь поверхности переднего дискового тормоза мокрого типа | 131473 см² |
Задняя часть — площадь поверхности дискового тормоза мокрого типа | 198388 см² |
Стандарты | ИСО 3450:2011 |
Ручной тормоз | Четырехугольный, многодисковый, с пружинным механизмом, с гидравлическим освобождением |
Грузовой тормоз | Задние рабочие тормоза |
Динамическая мощность торможения - непрерывная | 4086 кВт |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА – ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ | |
Передний мост — пустой | 49% |
Задний мост — пустой | 51% |
Передний мост — с нагрузкой | 33% |
Задний мост — с нагрузкой | 67% |
ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ КУЗОВА | |
Расход насоса — высокий холостой ход (HAA при 1800 об/мин) | 840 л/мин |
Расход насоса — высокий холостой ход (LAA при 1960 об/мин) | 910 л/мин |
Настройка предохранительного клапана — поднять | 20884 кПа |
Время подъема кузова — высокий холостой ход | 24 с |
Высокий уровень холостого хода, время понижения температуры — плавающее | 20 с |
Общее время цикла | 44 с |
Примечание (1) | Двойные двухступенчатые гидравлические цилиндры, установленные внутри основной рамы; цилиндры двустороннего действия на обеих ступенях. |
Заметка 2) | Увеличение мощности на обоих этапах; Возможно отключение питания на обоих этапах. |
Заметка 3) | Автоматическая модуляция нижней части кузова снижает воздействие на раму. |
ЕМКОСТЬ — КОРПУС HE — КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ 100 % | |
Ударил | 108–133 м³ (142–175 ярдов³) |
С кучей (SAE 2:1) | 180–222 м³ (236–290 ярдов³) |
Толщина пластин самосвального кузова варьируется в зависимости от выбора кузова — плита пола | 16 мм |
Толщина пластин самосвального кузова варьируется в зависимости от выбора кузова — передняя пластина | 9 мм |
Толщина пластин самосвального кузова варьируется в зависимости от выбора кузова — боковая пластина | 8 мм |
Толщина пластин самосвального кузова варьируется в зависимости от выбора кузова — пластина навеса | 5 мм |
Примечание | Свяжитесь с местным дилером Cat для получения рекомендаций по кузову. |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Топливный бак | 4922 л |
Система охлаждения | 799 л |
Картер | 310 л |
Конечная передача - каждый | 254 л |
Гидравлический бак | 1121 л |
Гидравлическая система – включая бак | 1458 л |
Бак с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя | 378 л |
Примечание (1) | Бак DEF доступен только для двигателя, отвечающего требованиям EPA Tier 4/EU Stage V. |
ROPS | |
Стандарты ROPS | ROPS (структура защиты при опрокидывании) соответствует стандарту ISO 3471:1994. |
Стандарты ФОПС | FOPS (структура защиты от падающих предметов) соответствует стандарту ISO 3449:1992. |
ЗВУК | |
Стандарты звука (1) | Уровень звукового давления оператора, измеренный в соответствии с процедурами рабочего цикла, указанными в стандартах ISO 6394 и 6396, составляет 75 дБ(А) для кабины Caterpillar при правильной установке, обслуживании и испытаниях с закрытыми дверями и окнами. |
Стандарты звука (2) | Защита органов слуха может потребоваться при работе с открытым постом оператора и кабиной (при неправильном обслуживании или открытых дверях/окнах) в течение длительного времени или в шумной обстановке. |
Самосвал Cat® 794 с электроприводом переменного тока обеспечивает полную полезную нагрузку 327 тонн, увеличенную скорость на уклоне, мощность торможения на 34 % выше, чем у конкурирующих грузовиков, превосходные тормозные характеристики и более простое обслуживание. Результат? Высокая доступность, более уверенные в себе операторы и повышенная производительность. Модель 794 оснащена проверенной трансмиссией с электроприводом, разработанной, интегрированной и поддерживаемой компанией Caterpillar. Модель 794, проверенная на объектах по всему миру, доказала свою эффективность в различных сферах применения, что делает ее идеальным выбором для самых разных задач. Он перевозит больше с каждым грузом, с каждым циклом и каждой сменой. И это повышает прибыль самой важной шахты в мире: вашей.
Преимущества
Улучшение полезной нагрузки до 8 %
Более высокая полезная нагрузка в полевых условиях по сравнению с самосвалами конкурентов благодаря меньшему весу пустого автомобиля и более высокому общему весу.
На 34% больше мощности торможения
Превосходная мощность торможения и четырехугольные дисковые тормоза мокрого типа повышают уверенность оператора.
Повышение скорости на уклоне до 8 %
Может двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч / 37 миль/ч при максимальной загрузке на уклоне 28%.
Напишите отзыв первым!