Caterpillar 938M Aggregate Handler
ДВИГАТЕЛЬ | |
Максимальная полная мощность | 140 кВт |
Отверстие | 105 мм |
Гладить | 135 мм |
Смещение | 7,01 л |
Максимальный полный крутящий момент — ISO 14396 (режим высокой мощности: диапазон 1–4) | 900 Н·м |
Инженерная модель | Cat® C7.1 |
Максимальный полный крутящий момент — ISO 14396 (стандартный режим мощности: диапазон 1–3*) | 870 Н·м |
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (режим высокой мощности: диапазон 1–4) | 140 кВт |
Максимальная полная мощность — максимальная частота вращения двигателя (режим повышенной мощности: диапазон 1–4) | 1800 об/мин |
Максимальная номинальная полная мощность — ISO 14396 | 140 кВт |
Максимальная полная мощность — максимальная частота вращения двигателя (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) | 1600 об/мин |
Максимальный полезный крутящий момент — SAE J1349 (режим повышенной мощности: диапазон 1–4) | 880 Н·м |
Заметка 3) | Снижение номинальных характеристик не требуется на высоте до 3000 м (10 000 футов). Автоматическое снижение номинальных характеристик защищает гидравлические и трансмиссионные системы. |
Примечание (1) | *Мощность и крутящий момент в диапазоне 4 соответствуют режиму Performance с технологией Caterpillar Power by Range. |
Заметка 2) | Номинальная полезная мощность проверена в исходных условиях для указанного стандарта и обозначает мощность, доступную на маховике, когда двигатель оснащен генератором переменного тока, воздухоочистителем, компонентами выхлопа и вентилятором на указанной скорости. |
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) | 129 кВт |
Выбросы | Двигатель Cat C7.1 соответствует стандартам выбросов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС и Tier 4 Final Кореи. |
Максимальный полезный крутящий момент — SAE J1349 (стандартный режим мощности: диапазон 1–3*) | 850 Н·м |
Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249 (режим Performance Power: диапазон 1–4) | 882 Н·м |
Полезная мощность — ISO 9249 (метрическая) при минимальной скорости вращения вентилятора (режим высокой мощности: диапазон 1–4) | 137 кВт |
Полезная мощность — ISO 9249 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим высокой мощности: диапазон 1–4) | 137 кВт |
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (метрическая система) (режим высокой мощности: диапазон 1–4) | 140 кВт |
Полезная мощность — SAE J1349 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим повышенной мощности: диапазон 1–4) | 137 кВт |
Полезная мощность — SAE J1349 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) | 127 кВт |
Полезная мощность (стандартный режим питания: диапазон 1–3*) | 1600 об/мин |
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (метрическая система) (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) | 129 кВт |
Полезная мощность (режим производительной мощности: диапазон 1–4) | 1800 об/мин |
Максимальная номинальная полная мощность — ISO 14396 (метрическая система) | 140 кВт |
Полезная мощность — ISO 9249 (метрическая система) при минимальной скорости вращения вентилятора (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) | 127 кВт |
Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249 (стандартный режим мощности: диапазон 1–3*) | 852 Н·м |
Полезная мощность — ISO 9249 при минимальной скорости вращения вентилятора (режим стандартной мощности: диапазон 1–3*) | 127 кВт |
ВЕДРА | |
Емкость ковша | 2,9–5 м3 (3,8–6,5 ярдов3) |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса | 16710 кг |
Заметка 2) | ^Погрузчик агрегатов оснащен полным противовесом, дополнительными ограждениями, дорожными крыльями, пакетом холодного запуска и шинами 23,5R25. |
Примечание (1) | **Машина-перегружатель агрегатов оснащена полным противовесом и дополнительными ограждениями. |
Эксплуатационная масса (2) | 16 710 кг (36 839 фунтов)^ |
Эксплуатационная масса (1) | 16 199 кг (35 712 фунтов)** |
ТАКСИ | |
ROPS | ИСО 3471:2008 |
Примечание (1) | * Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины и при скорости вращения вентилятора системы охлаждения двигателя, равной 70 % от максимальной. Уровень шума может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. |
ФОПС | ISO 3449:2005 УРОВЕНЬ II |
Заявленный уровень звука | Заявленные уровни шума |
– Уровень звукового давления на оператора (ISO 6396:2008): 68 дБ(А)* | |
– Уровень внешней звуковой мощности (ISO 6395:2008): 101 дБ(А)* | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Максимальный расход — насос рулевого управления | 130 л/мин |
Время цикла рулевого управления — от крайнего левого до крайнего правого — Минимальные обороты в минуту: расход насоса ограничен | 3,1 с |
Время цикла рулевого управления — от крайнего левого до крайнего правого — Максимальные обороты в минуту: 90 об/мин Скорость рулевого колеса | 2,3 с |
Рулевой цилиндр двойного действия — диаметр отверстия | 80 мм |
Рулевой цилиндр двойного действия — диаметр штока | 50 мм |
Рулевой цилиндр двойного действия – ход поршня | 399 мм |
Примечание (1) | В системе рулевого управления используется специальный насос переменной производительности, чувствительный к нагрузке, с двойными цилиндрами двойного действия. |
Максимальное рабочее давление — насос рулевого управления | 24130 кПа |
Заметка 2) | Указанные значения расхода относятся к машине, работающей в режиме повышенной мощности (1800 об/мин). |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА | |
Давление сброса — цилиндр наклона — давление сброса 3-й и 4-й функции | 30000 кПа |
Давление сброса — цилиндр наклона — максимальное рабочее давление для 3-й и 4-й функций | 28000 кПа |
Примечание (1) | В системе навесного оборудования используется специальный насос переменной производительности, чувствительный к нагрузке, с двойными подъемными цилиндрами двойного действия и одним цилиндром наклона двойного действия. |
Цилиндр наклона, двойного действия — диаметр отверстия | 150 мм |
Давление сброса — цилиндр наклона | 30000 кПа |
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — разгрузка (при максимальной высоте подъема) | 1,5/1,7 секунды |
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — общее время цикла | 9,7/10,6 секунды |
Цилиндр наклона, двойного действия — диаметр штока | 90 мм |
Максимальный расход — насос агрегата | 190 л/мин |
Заметка 2) | Указанные значения расхода относятся к машине, работающей в режиме повышенной мощности (1800 об/мин). |
Цилиндр наклона, двойного действия – ход | 555 мм |
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — подъем (от уровня земли до максимального подъема) | 5,5/6,2 секунды |
Максимальный расход — насос агрегата — максимальный расход 4-й функции* | 160 л/мин |
Заметка 3) | * Расход 3-й и 4-й функций полностью регулируется от 20% до 100% от максимального расхода через дополнительный дисплей, если он установлен. |
Подъемный цилиндр двойного действия – ход | 789 мм |
Максимальное рабочее давление — насос агрегата | 28000 кПа |
Подъемный цилиндр двойного действия — диаметр отверстия | 120 мм |
Время цикла — производительность (HP+) при 1800 об/мин/стандартный режим мощности при 1600 об/мин — плавающий режим вниз (максимальный подъем до уровня земли) | 2,7/2,7 секунды |
Подъемный цилиндр двойного действия — диаметр штока | 65 мм |
Максимальный расход — Насос агрегата — Максимальный расход 3-й функции* | 190 л/мин |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Задние мосты | 35 л |
Гидравлическая система – включая бак | 170 л |
Гидравлический бак | 90 л |
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | 19 л |
Картер двигателя | 20 л |
Система охлаждения | 32 л |
Передние мосты | 35 л |
Трансмиссия – коробка передач | 11 л |
Топливный бак | 195 л |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Тормоза - Парковка | Пружинный, с гидравлическим освобождением |
Задний мост — помощь при тяге — опция | Дифференциал повышенного трения |
Задний мост — угол качания в зависимости от размера шин — 23,5 R25 | ± 7 градусов |
Задний мост | Колеблющийся |
Задний мост — угол качания в зависимости от размера шин — 20,5 R25, 550/65, 600/65, 650/65 | ± 10,5 градусов |
Заметка 2) | Доступны смещенные диски, соответствующие европейским дорожным требованиям. |
Примечание (1) | Силовая передача управляется эксклюзивной системой интеллектуального управления питанием Caterpillar, обеспечивающей максимальную производительность и эффективность. |
Тормоза - Сервис | Внешний мокрый диск |
Заметка 3) | *Дифференциал переднего моста с блокировкой можно включить на ходу с полным крутящим моментом до 20 км/ч (12,4 миль в час) на модели 938M. |
Передний мост | Зафиксированный |
Передний мост — система помощи при тяге* | Блокировка дифференциала (стандарт) |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Вперед и назад — диапазон 4 | 40 км/ч |
Примечание | * Управление ходом позволяет регулировать максимальный диапазон скорости от 1 км/ч (0,6 мили в час) до 13 км/ч (8 миль в час) в диапазоне 1 с помощью дополнительного дисплея, если он установлен. Заводская настройка — 7 км/ч (4,4 мили в час). |
Вперед и назад — диапазон 1* | 1–13 км/ч (0,6–8 миль в час) |
Вперед и назад — диапазон 2 | 13 км/ч |
Вперед и назад — диапазон 3 | 27 км/ч |
КОНДИЦИОНЕР | |
Кондиционер | В системе кондиционирования воздуха этой машины используется фторированный хладагент, вызывающий парниковый эффект, R134a (потенциал глобального потепления – 1430). Система содержит 1,9 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 2,717 метрических тонн. |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Полная нагрузка на наконечник поворота (2) | 10 662 кг (23 504 фунта) ^ |
Полная нагрузка на наконечник поворота (1) | 10 551 кг (23 260 фунтов)** |
Заметка 2) | ^Погрузчик агрегатов оснащен полным противовесом, дополнительными ограждениями, дорожными крыльями, пакетом холодного запуска и шинами 23,5R25. |
Примечание (1) | **Машина-перегружатель агрегатов оснащена полным противовесом и дополнительными ограждениями. |
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ | |
Возможность вторичной переработки | 94% |
Погрузчик заполнителей Cat® 938M устанавливает новый стандарт производительности, топливной эффективности и комфорта. Низкооборотный двигатель C7.1 с высоким крутящим моментом работает в сочетании с интеллектуальной силовой передачей с гидростатом, что обеспечивает экономию топлива в стандартной комплектации. Оптимизированное рычажное соединение погрузчика с Z-образной балкой в сочетании с долговечными ковшами серии Performance обеспечивает повышенную полезную нагрузку и долговечность ковша. Чрезвычайно низкий уровень шума, большая просторная кабина и интуитивно понятное управление позволяют комфортно работать весь день и даже всю ночь! Испытайте этот отраслевой эталон.
Преимущества
Скорость двигателя снижена на 30%.
Более низкие обороты двигателя уменьшают расход топлива.
Больше контроля
Более точное управление с постоянным и предсказуемым тормозным путем.
Лучший в классе уровень звука 68 дБ(а)
При скорости 1600 об/мин в стандартном режиме.
Напишите отзыв первым!