Caterpillar 906
ДВИГАТЕЛЬ | |
Максимальная полная мощность | 55,7 кВт |
Инженерная модель | Кот C2.8* |
Максимальная скорость двигателя | 2550 об/мин |
Максимальная полная мощность — номинальная частота вращения двигателя | 2400 об/мин |
Максимальная полная мощность — SAE J1995 | 55,7 кВт |
Максимальная полная мощность — ISO 14396 | 55,4 кВт |
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (метрическая система) | 75,3 л.с. |
Номинальная полезная мощность – номинальная частота вращения двигателя | 2400 об/мин |
Номинальная полезная мощность — SAE J1349 | 54,2 кВт |
Номинальная полезная мощность — ISO 9249 | 53,8 кВт |
Номинальная полезная мощность — 2400 об/мин — ISO 9249 (метрическая система) | 73,1 л.с. |
Максимальный крутящий момент — SAE J1995 | 300 Н·м |
Максимальный полный крутящий момент — ISO 14396 | 300 Н·м |
Максимальный полезный крутящий момент — SAE J1349 | 296 Н·м |
Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249 | 295 Н·м |
Смещение | 2,8 л |
Отверстие | 90 мм |
Гладить | 110 мм |
Примечание | Заявленная мощность проверена в соответствии с указанным стандартом, действующим на момент производства. |
Примечание (1) | Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике. |
Заметка 2) | *Доступны два варианта двигателей Cat C2.8 по выбросам: 1) Соответствует требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС. 2) Эквивалентным Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС. Характеристики двигателя Tier 3: полная мощность на 0,3 кВт/0,4 л.с. больше (SAE J1995), полезная мощность на 0,2 кВт/0,3 л.с. (SAE J1349) и полный крутящий момент на 1 Н·м/0,7 фунт-фут выше (SAE J1995). |
Заметка 3) | #Максимальный валовой и полезный крутящий момент измерен при 1600 об/мин. |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса | 5730 кг |
ВЕДРА | |
Емкость ковша | 0,75–1,55 м³ (1,0–2 ярда³) |
Емкость ковша – общего назначения | 0,80–1,35 м³ (1,0–1,7 ярда³) |
Вместимость ковша — легкие материалы | 1,25–1,55 м³ (1,6–2 ярда³) |
Многоцелевой | 0,75–1,1 м³ (1,0–1,4 ярда³) |
Примечание | При выборе ковша необходимо учитывать плотность материала и область применения, чтобы обеспечить устойчивость машины в пределах опрокидывающих нагрузок, указанных для каждой модели и конфигурации. |
Примечание (1) | Указанная емкость ковша указана с учетом BOCE в соответствии со стандартом ISO 7546. |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Топливный бак | 70 л |
Система охлаждения | 12 л |
Картер двигателя | 8,8 л |
Оси — Передний межосевой дифференциал | 8,8 л |
Оси — Задний межосевой дифференциал | 8,8 л |
Гидравлическая система – включая бак | 67,5 л |
Гидравлический бак | 44,6 л |
Передача инфекции | 2,4 л |
Примечание | Для двигателя такого размера не требуется жидкость Diesel Exhaust Fluid (DEF). |
ОСИ | |
Передний | Фиксированный (стандартно) Блокирующийся дифференциал (опция) |
Задний | Фиксированный (стандартно) Блокирующийся дифференциал (опция) |
Примечание | Колебание ±11 градусов за счет сцепки между передней и задней рамами. |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Угол поворота рулевого шарнира — в каждом направлении | 39° |
Максимальный расход — насос рулевого управления | 46,7 л/мин |
Максимальное рабочее давление — насос рулевого управления | 23000 кПа |
Время цикла рулевого управления – (от крайнего левого до крайнего правого положения) – на высоких оборотах холостого хода | 2,8 с |
Количество поворотов рулевого колеса — от полного левого до полного правого или от полного правого до полного левого положения. | 3,25 оборота или 4,00 оборота |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Вперед и назад — замедление диапазона скорости# | 10 км/ч |
Вперед и назад — диапазон скоростей 1* | 10 км/ч |
Вперед и назад — Диапазон скоростей 2** — Высокая скорость | 17 км/ч |
Вперед и назад — Диапазон скоростей 2** — Стандарт | 20 км/ч |
Вперед и назад — диапазон скоростей 3*** | 40 км/ч |
Примечание | #Показаны заводские настройки, можно настроить на любую скорость до 19 км/ч (12 миль в час). |
Примечание (1) | *Функция медленного хода недоступна на этой передаче и выше. |
Заметка 2) | **Максимальная скорость зависит от модели и конфигурации (стандартная или высокоскоростная коробка передач). |
Заметка 3) | ***Задний ход — 30 км/ч (19 миль в час). |
ШИНЫ | |
Размер шин — стандартный | *405/70 Р18 СПТ9 |
Размер шин — опционально | 405/70 R18 Силовые нагрузки |
Размер шин — опционально (1) | 340/80 R18 XMCL/загрузка библиотеки |
Размер шин — опционально (2) | 340/80 R18 ТРИ 2 |
Размер шин — опционально (3) | 40X14-20 ТЛ, СМ/ТР |
Размер шин — опционально 4 | 340/80 R18 Дурафорс |
Примечание | *Эта шина использовалась для получения всех данных о размерах, устойчивости и производительности. |
Примечание (1) | Возможны другие варианты шин. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat. |
Заметка 2) | В некоторых случаях производительность погрузчика может превышать возможности шины в тоннах-км/ч (тонна-миль). |
Заметка 3) | Компания Caterpillar рекомендует проконсультироваться с поставщиком шин, чтобы оценить все условия, прежде чем выбирать модель шины. |
ТАКСИ | |
ROPS | ИСО 3471:2008 |
ФОПС | ISO 3449:2005 Уровень II |
Примечание (1) | Навес и кабина, а также конструкции защиты при опрокидывании (ROPS) доступны по всему миру. Навес недоступен в ЕС. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА | |
Главный рельеф – 1-й вспомогательный (3-й срез) | 23500 кПа |
Основной рельеф – 1-й вспомогательный (3-й срез) – стандартный поток* | 80 л/мин |
Основной рельеф — 1-й вспомогательный (3-й срез) — высокий поток* | 120 л/мин |
Главный рельеф – 2-й вспомогательный (4-й срез) | 23500 кПа |
Основной рельеф - 2-й вспомогательный (4-й срез) - Поток | 45 л/мин |
Время гидравлического цикла — рэкбэк | 2,2 с |
Время гидравлического цикла — подъем | 5 с |
Время гидравлического цикла — разгрузка | 1,6 с |
Время гидравлического цикла — плавание вниз | 2,8 с |
Примечание | * Заявлен максимальный расход, фактическая разница расхода может составлять 6 % от показанных данных. Также регулируется от 20% до 100% максимального расхода на дисплее. |
РАЗМЕРЫ — С МУФТОЙ HPL-V — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ# | |
Высота: от земли до кабины** | 2468 мм |
Высота: от земли до маяка** | 2651 мм |
Высота: центр наземного моста** | 480 мм |
Высота: дорожный просвет** | 300 мм |
Общая длина* | 5369 мм |
Длина: от задней оси до бампера | 1391 мм |
Длина: сцепка с передней осью | 1085 мм |
Длина: Колесная база | 2170 мм |
Клиренс: Ковш под углом 45° * | 2510 мм |
Клиренс: нагрузка по высоте** | 2902 мм |
Зазор: ковш уровня** | 3037 мм |
Высота: штифт ковша** | 3251 мм |
Рост: Общий** | 4122 мм |
Вылет: Ковш под углом 45° * | 725 мм |
Высота переноски: штифт ковша | 321 мм |
Глубина копания** | 113 мм |
Ширина: Ковш | 1890 мм |
Ширина: Центр протектора | 1420 мм |
Радиус поворота: над ковшом | 4327 мм |
Ширина: По шинам | 1848 мм |
Радиус поворота: за пределами шин | 3925 мм |
Радиус поворота: внутри шин | 2057 мм |
Угол стойки при полном подъеме | 56° |
Угол разгрузки при полном подъеме | 45° |
Угол стойки при переноске | 51° |
Угол съезда - градусы | 30° |
Угол сочленения - градусы | 39° |
Эксплуатационная масса: Ковш ^ | 5730 кг |
Опрокидывающая нагрузка — прямая — ISO 14397-1 † | 4427 кг |
Опрокидывающая нагрузка — полный поворот — ISO 14397-1 † | 3731 кг |
Эксплуатационная масса: каретка и пальцы ^^ | 5552 кг |
Опрокидывающая нагрузка — прямая † | 3514 кг |
80 % советов: твердый и уровень EN474-3 †† | 2364 кг |
Примечание (1) | *Зависит от ковша |
Заметка 2) | **Зависит от шины |
Заметка 3) | ^ Муфта с горизонтальным штифтом (HPL-V) или вертикальная штифтовая муфта (SSL), ковш общего назначения объемом 0,95 м3 (1,2 ярда3). |
Примечание (4) | ^^Горизонтальная штифтовая муфта (HPL-V) или вертикальная штифтовая муфта (SSL), каретка класса II, зубцы 1220 мм (4 фута) (центр нагрузки 500 мм [20 дюймов]). |
Примечание (5) | †Полное соответствие стандарту ISO 14397-1 (2007), разделы 1–6 (вилка с центром нагрузки 500 мм [20 дюймов]), что требует 2 % проверки между расчетом и испытанием. |
Примечание (6) | ††Полное соответствие EN474-3 и SAE J1197. |
Примечание (7) | Вес, опрокидывание и номинальная нагрузка #HPL-A находятся в пределах 1% от веса HPL-V. |
Примечание (8) | Указанные размеры указаны для машины со стандартной кабиной, обогревателем, скоростью 20 км/ч (12 миль в час), стандартным ограждением, оператором массой 80 кг (176 фунтов), полным жидкостным оборудованием, шинами SPT9EM 405/70 R18 и общим объемом 0,95 м3 (1,2 ярда3). специальный ковш с привинченной режущей кромкой или вилочной кареткой класса II и зубьями (вариативность поставщиков шин может повлиять на размеры на 2%). |
Примечание (9) | Примечание. Шины Goodyear POWERLOAD® могут увеличить нагрузку на наконечник при полном повороте примерно до 140 кг (305 фунтов) и уменьшить вертикальную высоту примерно на 25 мм (1 дюйм) по сравнению с SPT9. |
Длина: от передней оси до передней части муфты | 1065 мм |
Опрокидывающая нагрузка – полный поворот † | 2955 кг |
РАЗМЕРЫ — С СОЕДИНИТЕЛЕМ SSL — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ | |
Высота от земли до кабины | 2468 мм |
Высота: от земли до маяка** | 2651 мм |
Высота: центр наземного моста** | 480 мм |
Высота - Дорожный просвет | 300 мм |
Длина – общая с ведром | 5527 мм |
Длина: от задней оси до бампера | 1391 мм |
Длина: сцепка с передней осью | 1085 мм |
Длина – колесная база | 2170 мм |
Клиренс — ковш под углом 45° | 2391 мм |
Клиренс: нагрузка по высоте** | 2902 мм |
Зазор – ковш уровня | 3028 мм |
Высота - штифт ковша | 3251 мм |
Рост: Общий** | 4212 мм |
Вылет — ковш под углом 45° | 814 мм |
Высота переноски: штифт ковша | 345 мм |
Глубина копания | 85 мм |
Ширина - Ковш | 1890 мм |
Ширина — центр протектора | 1420 мм |
Радиус поворота — перевернутый ковш | 4478 мм |
Ширина – по шинам | 1848 мм |
Радиус поворота: за пределами шин | 3925 мм |
Радиус поворота — внутренняя часть шины | 2057 мм |
Угол стойки при полном подъеме | 51° |
Угол разгрузки при полном подъеме | 50° |
Угол стойки при переноске | 46° |
Угол съезда - градусы | 30° |
Угол сочленения - градусы | 39° |
Эксплуатационная масса: Ковш ^ | 5835 кг |
Опрокидывающая нагрузка – прямая – ISO 14397-1 † | 3907 кг |
Опрокидывающая нагрузка – полный поворот – ISO 14397-1 † | 3275 кг |
Эксплуатационная масса: каретка и пальцы ^^ | 5640 кг |
Опрокидывающая нагрузка — прямая † | 3338 кг |
80 % советов: твердый и уровень EN474-3 †† | 2254 кг |
Примечание (1) | *Зависит от ковша |
Заметка 2) | **Зависит от шины |
Заметка 3) | ^ Муфта с горизонтальным штифтом (HPL-V) или вертикальная штифтовая муфта (SSL), ковш общего назначения объемом 0,95 м3 (1,2 ярда3). |
Примечание (4) | ^^Горизонтальная штифтовая муфта (HPL-V) или вертикальная штифтовая муфта (SSL), каретка класса II, зубцы 1220 мм (4 фута) (центр нагрузки 500 мм [20 дюймов]). |
Примечание (5) | †Полное соответствие стандарту ISO 14397-1 (2007), разделы 1–6 (вилка с центром нагрузки 500 мм [20 дюймов]), что требует 2 % проверки между расчетом и испытанием. |
Примечание (6) | ††Полное соответствие EN474-3 и SAE J1197. |
Примечание (7) | Вес, опрокидывание и номинальная нагрузка #HPL-A находятся в пределах 1% от веса HPL-V. |
Примечание (8) | Указанные размеры указаны для машины со стандартной кабиной, обогревателем, скоростью 20 км/ч (12 миль в час), стандартным ограждением, оператором массой 80 кг (176 фунтов), полным жидкостным оборудованием, шинами SPT9EM 405/70 R18 и общим объемом 0,95 м3 (1,2 ярда3). специальный ковш с привинченной режущей кромкой или вилочной кареткой класса II и зубьями (вариативность поставщиков шин может повлиять на размеры на 2%). |
Примечание (9) | Примечание. Шины Goodyear POWERLOAD® могут увеличить нагрузку на наконечник при полном повороте примерно до 140 кг (305 фунтов) и уменьшить вертикальную высоту примерно на 25 мм (1 дюйм) по сравнению с SPT9. |
Опрокидывающая нагрузка – полный поворот † | 6212 фунтов |
Длина: от передней оси до передней части муфты | 1316 мм |
Колесные погрузчики Cat® устанавливают стандарты производительности, топливной экономичности и комфорта оператора. Компактный колесный погрузчик Cat 906 оснащен двигателем C2.8 с высоким крутящим моментом, который работает в сочетании с интеллектуальной силовой передачей с гидростатом, обеспечивая исключительную топливную экономичность. Блокирующиеся дифференциалы «Shift on the go» и гидростатическая трансмиссия обеспечивают плавную и мощную работу, одновременно повышая эффективность рабочих циклов машины.
Преимущества
На 60% больший охват стеклоочистителей
совершенно новая кабина с установленными на сиденье органами управления и встроенным экраном дисплея
40 км/ч (25 миль/ч)
с коробкой передач «переключение на ходу»
Индивидуальные
для конфигураций, специфичных для конкретного применения, включая заводские и послепродажные варианты
Напишите отзыв первым!