Caterpillar 816
ДВИГАТЕЛЬ — TIER 4 FINAL/EU STAGE V | |
Полная мощность (SAE J1995:2014) | 212 кВт |
Полезная мощность (SAE J1349:2011) | 186 кВт |
Полезная мощность (ISO 9249:2007) | 186 кВт |
Инженерная модель | Кат С7.1 |
Выбросы | Соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage V ЕС/Японии 2014/Кореи Tier 4 Final |
Номинальная скорость | 2200 об/мин |
Мощность двигателя (ISO 14396:2002) | 205 кВт |
Пиковый крутящий момент — 1400 об/мин | 1223 Н·м |
Увеличение крутящего момента | 52% |
Скважина | 105 мм |
Гладить | 135 мм |
смещение | 7,01 л |
Высокая скорость холостого хода | 2270 об/мин |
Низкая скорость холостого хода | 800 об/мин |
Максимальная высота без снижения номинальных характеристик | 3000 м |
Примечание | * Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике двигателя, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов и генератором переменного тока. |
ДВИГАТЕЛЬ — БРАЗИЛИЯ MAR-1 И CHINA NONROAD STAGE III, ЭКВИВАЛЕНТ TIER 3/EU STAGE IIIA | |
Инженерная модель | Кат С7.1 |
Выбросы | Бразилия MAR-1 и China Nonroad Stage III, эквивалентные Tier 3/EU Stage IIIA |
Номинальная скорость | 2200 об/мин |
Полезная мощность (SAE J1349:2011) | 186 кВт |
Полная мощность (SAE J1995:2014) | 213 кВт |
Мощность двигателя (ISO 14396:2002) | 205 кВт |
Пиковый крутящий момент — 1400 об/мин | 1016 Н·м |
Увеличение крутящего момента | 26% |
Скважина | 105 мм |
Гладить | 135 мм |
смещение | 7,01 л |
Высокая скорость холостого хода | 2270 об/мин |
Низкая скорость холостого хода | 800 об/мин |
Максимальная высота без снижения номинальных характеристик | 3000 м |
Примечание | * Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике двигателя, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов и генератором переменного тока. |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — TIER 4 FINAL/EU STAGE V | |
Эксплуатационная масса | 26052 кг |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — БРАЗИЛИЯ MAR-1 И CHINA NONROAD STAGE III, ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ TIER 3/EU STAGE IIIA | |
Эксплуатационная масса | 25760 кг |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Тип передачи | Планетарная коробка передач Cat с переключением под нагрузкой |
Скорость движения — вперед — первая | 6,7 км/ч |
Скорость движения — вперед — секунда | 12 км/ч |
Скорости движения — задний ход — первый | 7,7 км/ч |
Скорости движения — задний ход — секунда | 12 км/ч |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ПОДЪЕМ/НАКЛОН | |
Система подъема/наклона — цепь | Пилотный клапан LS с EH |
Система подъема/наклона | Поршень переменного рабочего объема |
Максимальный расход при 2200 об/мин | 89 л/мин |
Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон | 22000 кПа |
Пилотная система | Шестерня с открытым центром и фиксированным рабочим объемом |
Настройка пилотного предохранительного клапана | 21000 кПа |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Система рулевого управления — схема | Пилот, определение нагрузки |
Система рулевого управления — насос | Поршень – переменный рабочий объем |
Максимальный расход при 2200 об/мин | 147 л/мин |
Настройка предохранительного клапана — рулевое управление | 27600 кПа |
Общий угол поворота | 84 |
Время цикла рулевого управления — высокий холостой ход | 3 с |
Время цикла рулевого управления — низкий холостой ход | 8,2 с |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНЕНИЯ | |
Топливный бак | 500 л |
Бак жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя* | 16 л |
Системы охлаждения — Tier 4 Final/EU Stage V | 81 л |
Система охлаждения — эквивалент Tier 3/Stage IIIA | 73 л |
Картер двигателя | 20 л |
Передача инфекции | 56 л |
Дифференциал — бортовые передачи — передний | 43 л |
Дифференциал — бортовые передачи — задний | 43 л |
Гидравлическая система — навесное оборудование/рулевое управление | 175 л |
Только гидравлический бак | 75 л |
Примечание | Все внедорожные дизельные двигатели Tier 4 Final и Stage V должны использовать: – Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащее 15 частей на миллион для EPA, 10 частей на миллион для ЕС (мг/кг) серы или меньше. Смеси биодизельного топлива до B20 приемлемы при смешивании с 15 ppm (мг/кг) серы или менее ULSD, и когда биодизельное сырье соответствует спецификациям ASTM D7467. – Требуется Cat DEO-ULS™ или масла, соответствующие спецификациям Cat ECF-3, API CJ-4 и ACEA E9. – Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), отвечающая всем требованиям, определенным в ISO 22241-1. |
ОСИ | |
Передний | Планетарная передача – фиксированная |
Задний | Планетарно-колебательный |
Угол колебания | ±6° |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ | |
Рабочие тормоза | Однодисковый, мокрый (закрытый) 2 WHL |
Ручной тормоз | Барабан и башмак, с пружинным приводом, с гидравлическим освобождением |
ЗВУКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — TIER 4 FINAL/EU STAGE V — СТАНДАРТ | |
Уровень шума оператора (ISO 6396) | 70 дБ(А) |
Уровень шума машины (ISO 6395) | 111 дБ(А) |
ЗВУКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — TIER 4 FINAL/EU STAGE V — ШУМОПОДАВЛЕНИЕ | |
Уровень шума оператора (ISO 6396) | 70 дБ(А) |
Уровень шума машины (ISO 6395) | 109 дБ(А) |
Cat 816, специально созданный для работы на свалках, обладает функциями, производительностью и эффективностью, которые являются результатом более чем 45-летнего лидерства в отрасли. Проверенная на практике защита и интегрированные технологии обеспечивают максимальную доступность и оптимизированную производительность полигона.
Преимущества
Улучшенная охрана
Предназначен для защиты ключевых компонентов и систем от повреждений, мусора, химикатов, преждевременного износа или наматывания материала на компоненты.
До 12% меньше обслуживания
Сделайте регулярное техническое обслуживание более удобным, сгруппировав точки обслуживания.
Повышенный комфорт оператора
Обновленная кабина с бесшумным рулевым управлением, новым сиденьем и регулируемыми органами управления помогает операторам работать более продуктивно в течение дня.
Напишите отзыв первым!