Наверх
Реклама

Caterpillar 6040

США
Карьерный (горный) экскаватор Caterpillar 6040
ОБЩИЙ
Мощность двигателя — SAE J1995
1550 кВт
Полезная нагрузка ковша 39,6 т
Эксплуатационная масса 404,6 т
Примечание Приведенные выше характеристики относятся к конфигурации HRC Face Shovel. Конфигурации с обратной лопатой и без фронтальной лопаты также доступны как для HRC, так и для LRC.
ДВИГАТЕЛЬ
Инженерная модель
2 х Cat C32
Полная мощность — SAE J1995 1550 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 1428 кВт
Примечание Выходная мощность относится к двигателям с высокой степенью регулирования. Также доступны менее регулируемые двигатели.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Количество цилиндров — каждый двигатель
12
Скважина 145 мм
Гладить 162 мм
смещение 32,1 л
Стремление С турбонаддувом и промежуточным охлаждением «воздух-воздух».
Компоненты (1) Дополнительный водоотделитель повышенной производительности
Компоненты (2) Двухступенчатый топливный фильтр с водоотделителем
Компоненты (3) Воздушные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
Компоненты (4) Микропроцессорное управление двигателем
Компоненты (5) Вентилятор радиатора с гидравлическим приводом и электронной регулировкой скорости вращения.
Емкость топливного бака 7940 л
Выбросы Соответствует стандартам выбросов EPA Tier 4 Final и Stage V ЕС.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРИВОД
Напряжение системы
24В
Батареи при последовательной/параллельной установке 6 х 210 Ач – 12 В каждый; 630 Ач - всего 24 В
Компоненты (1) 6 необслуживаемых аккумуляторов
Компоненты (2) Реле и выключатели аккумуляторной батареи
Компоненты (3) Выключатели аварийной остановки, доступные с уровня земли, в моторном отсеке и в кабине оператора.
Компоненты (4) 14 светодиодных рабочих прожекторов высокой яркости.
Компоненты (5) 11 светодиодных служебных фонарей высокой яркости.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
6040 FS — стандартные гусеничные колодки
1200 мм
6040 FS — эксплуатационная масса 404600 кг
6040 FS — Давление на грунт 24,1 Н/см2 (35 фунтов на квадратный дюйм)
6040 — Стандартные гусеничные колодки 1200 мм
6040 - Эксплуатационная масса 407300 кг
6040 - Давление на грунт 24,3 Н/см2 (35,3 фунта на квадратный дюйм)
Примечание В качестве опции доступны гусеницы шириной 1600 мм.
6040 FS - Примечание Другие гусеницы доступны по запросу.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ
Емкость гидравлического бака — дизельная версия — примерно
3400 л
Общий объем гидравлического масла — дизельная версия — примерно 5800 л
Главные насосы — дизельная версия 4 насоса с регулируемым наклонным диском
Главные насосы — максимальный расход масла — дизельная версия 4 x 724 л/мин (4 x 191 галлон/мин)
Максимальное давление – Крепление 300 бар
Максимальное давление – ход 350 бар
Поворотные насосы — дизельная версия 4 реверсивных насоса с наклонной пластиной
Поворотные насосы — максимальный расход масла — дизельная версия 4 x 321 л/мин (4 x 85 галлонов/мин)
Максимальное давление — насосы поворотного типа 350 бар
ОХЛАЖДЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
Диаметр - Вентилятор
1524 мм
Поток масла насосов охлаждения — дизельная версия 2 x 799 л/мин (2 x 211 галлонов/мин)
Особенности (1) Система охлаждения полностью независима от всех основных контуров, т.е. контролируемая мощность охлаждения доступна при работающем двигателе.
Особенности (2) Скорость вентилятора регулируется термостатом.
Особенности (3) Чрезвычайно высокая эффективность охлаждения для обеспечения оптимальной температуры масла.
Компоненты (1) Шестеренчатые охлаждающие насосы, подающие большие объемы масла под низким давлением в алюминиевые охладители.
Компоненты (2) Регулируемые аксиально-поршневые насосы, подающие небольшое количество масла под высоким давлением к вентиляторам.
Диаметр - Вентилятор 2 × 1524 мм (2 × 60 дюймов)
КАЧАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА
Качающийся привод

3 компактные планетарные передачи с аксиально-поршневыми двигателями
Ручной тормоз Многодисковый тормоз мокрого типа, с пружиной и гидравлическим отпусканием
Максимальная скорость поворота — дизельная версия 4,7 об/мин
Качающееся кольцо Трехрядный роликоподшипник с герметичным внутренним зацеплением.
Особенности (1) Грязевые дворники на поворотном кольце для предотвращения скопления мусора между поворотным кольцом и кузовом.
Особенности (2) Схема поворота с замкнутым контуром и контролем крутящего момента
Особенности (3) Гидравлическое торможение поворотного движения путем противодействия управлению.
Особенности (4) Все дорожки качения и внутренняя передача поворотного кольца снабжаются автоматической системой центральной смазки.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Скорость движения — 1-я ступень — максимальная
1,5 км/ч
Скорость движения — 2-я ступень — максимальная 2,5 км/ч
Максимальная тяговая сила 2097 кН
Преодолеваемый подъем — Ходовые приводы — Максимальный 57%
Гусеничные колодки — с каждой стороны 42
Нижние ролики — с каждой стороны 7
Опорные ролики — с каждой стороны 2 плюс защитная пластина между ними
Путевые проезды — с каждой стороны 1 планетарная передача с 2 двухступенчатыми аксиально-поршневыми двигателями
Ручной тормоз Многодисковый тормоз мокрого типа, с пружинным включением/гидравлическим отпусканием
Компоненты (1) Все рабочие поверхности звездочек, натяжных роликов, катков и гусениц закалены.
Компоненты (2) Акустическая сигнализация путешествия
Компоненты (3) Литые комбинированные кулисы с двойными грунтозацепами и втулками, соединенными закаленными полностью плавающими пальцами.
Компоненты (4) Все контактные поверхности зубьев звездочки и колодки закалены.
Компоненты (5) Полностью гидравлическая саморегулирующаяся система натяжения гусениц с мембранным аккумулятором.
Компоненты (6) Автоматический гидравлический клапан-замедлитель для предотвращения превышения скорости при движении под уклон.
КАБИНА ОПЕРАТОРА
Уровень глаз оператора – примерно
6,8 м
Внутренние размеры кабины – длина 2200 мм
Внутренние размеры кабины – ширина 1600 мм
Внутренние размеры кабины – высота 2150 мм
Компоненты (1) Переключатель подушки сиденья для автоматической нейтрализации элементов управления гидравликой, когда оператор покидает сиденье.
Компоненты (2) Комфортное сиденье с пневматической амортизацией и множеством регулировок, поясничной опорой, подогревом, ремнем безопасности, подголовниками и подлокотниками.
Компоненты (3) Рулонные шторы на всех окнах
Компоненты (4) Лобовое стекло с параллельным стеклоочистителем/омывателем прерывистого действия
Компоненты (5) Защитное стекло по всему периметру, бронированное лобовое стекло и сдвижное боковое окно.
Компоненты (6) Защитное ограждение оператора (верхнее ограждение)
Компоненты (7) Одинарная система отопления, вентиляции и кондиционирования с возможностью установки двойной системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Компоненты (8) Джойстиковые элементы управления встроены в независимо регулируемые консоли сидений.
Компоненты (9) Складное дополнительное сиденье с ремнем безопасности
Компоненты (10) Внешние солнцезащитные козырьки на боковых и задних окнах
Компоненты (11) Выдвижная аварийная лестница (типа «кик-даун») с лестничной решеткой
Компоненты (12) Доступ к машине осуществляется по выдвижной лестнице, угол наклона лестницы около 45 градусов, с гидравлическим приводом.
Компоненты (13) Прочная приборная панель с большим цветным экраном BCS с трансфлективной технологией.
Система управления бортом (BCS III) Особенности (1) Интерфейсы USB, Lan (TCP/IP) и CAN BUS для экспорта данных.
Система управления бортом (BCS III) Особенности (2) Документация в формате PDF на экране (например, инструкция по эксплуатации, техническое руководство, каталог запасных частей, электрическая схема)
Система управления бортом (BCS III) Особенности (3) Прочная приборная панель с большим (12 дюймов) цветным сенсорным экраном для интуитивного управления.
Система управления бортом (BCS III) Характеристики (4) Электронная система мониторинга, регистрации данных и диагностики жизненно важных показателей и сервисных данных двигателей, гидравлических и смазочных систем.
Система управления бортом (BCS III) Характеристики (5) Помощь в устранении неполадок на экране
Система управления бортом (BCS III) Характеристики (6) Графические диаграммы зарегистрированных данных
Система управления бортом (BCS III) Характеристики (7) Память неисправностей с сохранением соответствующих состояний
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ
Емкость - Контейнер для жира
710 л
Тип 1) Двухконтурная система с мощными насосами с гидравлическим приводом и электронным реле времени позволяет регулировать время паузы/смазки.
Тип (2) Системные сбои, отображаемые системой управления бортом
Тип (3) Жировые фильтры (200 мкм) между станцией технического обслуживания и контейнером, а также непосредственно за жиронасосом.
Тип (4) К системе смазки подключены: - шарниры навесного оборудования, ковш и цилиндры.
Тип (5) К системе смазки подключены: - дорожки качения подшипника поворотного ролика - две смазочные шестерни для внутреннего зацепления поворотного кольца.
ВЛОЖЕНИЯ
Все ковши (FS и BH) оснащены противоизносным комплектом, состоящим из: (1)
- Специальный материал футеровки, закрывающий основные зоны износа внутри и снаружи ковша. - Кожухи между зубьями.
Все ковши (FS и BH) оснащены противоизносным комплектом, состоящим из: (2) - Крыльевые кожухи на боковых стенках - Пяточные кожухи по нижним краям
Насадка-ковш с уникальной кинематикой TriPower, обеспечивающей следующие основные функции: (1) - Автоматический ограничитель отката для предотвращения высыпания материала. - Кинематическая поддержка гидравлических сил.
Насадка-ковш с уникальной кинематикой TriPower, обеспечивающей следующие основные функции: (2) - Горизонтальное автоматическое наведение ковша с постоянным углом - Вертикальное автоматическое наведение ковша с постоянным углом
Лопата с уникальной кинематикой TriPower, обеспечивающая следующие основные функции: (3) - Постоянная инерция стрелы по всей дуге подъема - Помощь силы толпы
Тип 1) Смотровое отверстие в моностреле BH
Тип (2) Опускание стрелы (FS и BH) и рукояти (FS) без давления с помощью поплавкового клапана.
Тип (3) Специальные пакеты защиты от износа для высокоабразивных материалов по запросу.
Тип (4) Платформы с поручнями на стреле (FS и BH)
Тип (5) Сварочные процедуры допускают внутреннюю встречную сварку (двойную предварительную сварку), где это возможно.
Тип (6) Стрела и рукояти снимаются после сварки.
Тип (7) Стрела и рукояти представляют собой устойчивую к скручиванию сварную коробчатую конструкцию из высокопрочной стали с массивной стальной отливкой в ​​местах поворота.
Тип (8) Защитные кожухи цилиндров лопаты (FS)

Гидравлическому карьерному экскаватору Cat ® 6040 доверяют на объектах по всему миру: он неизменно обеспечивает требуемую производительность и ожидаемую долговечность. Этот проверенный экскаватор известен своей высочайшей производительностью и высокой надежностью, чему способствует постоянная поддержка со стороны дилерской сети Cat.

Но мы всегда ищем способы сделать 6040 лучше. Мы внесли улучшения, которые обеспечивают максимальную производительность, обеспечивая сокращение времени цикла и высокую силу копания. Мы увеличили время безотказной работы, сделав модель 6040 более надежной и простой в обслуживании. И теперь он доступен как для стран с жестким, так и с менее регулируемым регулированием, с двигателями, которые соответствуют стандартам EPA Tier 4 Final/EU Stage V, без необходимости использования DEF, что позволяет экономить время и деньги при обслуживании.

Преимущества
Пиковая производительность до 4000 тонн в час
Благодаря быстрым циклам работы, высоким усилиям копания и двум двигателям C32, соответствующим стандарту Tier 4 Final, без DEF.

Расчетный срок службы не менее 60 000 часов
Увеличение рабочего веса до 18 %, прочная конструкция и тяжелые отливки в точках поворота.

Повышенная надежность и удобство обслуживания
Улучшенная ходовая часть, прокладка и расположение шлангов и муфт, а также система удаления пыли.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план