Наверх
Реклама

Caterpillar D10

США
Гусеничный бульдозер Caterpillar D10
ДВИГАТЕЛЬ — TIER 4 FINAL АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США/STAGE V ЕС
Инженерная модель
Cat® C27
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249** — вперед 449 кВт
Мощность двигателя — полная по SAE J1995* — вперед 471 кВт
Мощность двигателя — полная, SAE J1995* — задний ход 571 кВт
Мощность двигателя — ISO 14396* — вперед 462 кВт
Мощность двигателя — ISO 14396* — задний ход 563 кВт
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249** — задний ход 538 кВт
смещение 27 л
Гладить 152 мм
Скважина 137 мм
Выбросы США EPA Tier 4 Final/EU Stage V
Примечание (1) *Исключая все потери вентилятора.
Заметка 2) Все номинальные характеристики двигателя действительны при 1800 об/мин.
Заметка 3) Эквивалентный рейтинг Tier 2 (на передачах FWD) начинает снижаться по высоте с высоты 4480 м (14 700 футов).
Примечание (4) Эквивалентные требования Tier 4/EU Stage 5 (для передних передач) начинают снижаться на высоте 4420 м (14 500 футов).
Примечание (5) **Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен воздухоочистителем, глушителем, генератором переменного тока, вентилятором и системой контроля выбросов двигателя, как требуется при температуре окружающей среды 25°C.
ДВИГАТЕЛЬ – ЭКВИВАЛЕНТ TIER 2 АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США
Инженерная модель
Cat® C27
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249** — вперед 450 кВт
Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249** — задний ход 538 кВт
Мощность двигателя — полная по SAE J1995* — вперед 471 кВт
Мощность двигателя — полная, SAE J1995* — задний ход 571 кВт
Мощность двигателя — ISO 14396* — вперед 464 кВт
Мощность двигателя — ISO 14396* — задний ход 564 кВт
смещение 27 л
Скважина 137 мм
Гладить 152 мм
Выбросы Эквивалент Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США
Примечание (1) *Исключая все потери вентилятора.
Заметка 2) Все номинальные характеристики двигателя действительны при 1800 об/мин.
Заметка 3) Эквивалентный рейтинг Tier 2 (на передачах FWD) начинает снижаться по высоте с высоты 4480 м (14 700 футов).
Примечание (4) Эквивалентные требования Tier 4/EU Stage 5 (для передних передач) начинают снижаться на высоте 4420 м (14 500 футов).
Примечание (5) **Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен воздухоочистителем, глушителем, генератором переменного тока, вентилятором и системой контроля выбросов двигателя, как требуется при температуре окружающей среды 25°C.
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА
Топливный бак – полезный объем
1224 л
Топливный бак – общий объем 1269 л
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ
Заправка системы охлаждения — двигатель Tier 4 Final
175 л
Поддон картера двигателя 103 л
Силовая передача – общий объем 308 л
Силовая передача — объем заправки 283 л
Конечные передачи (каждый) 46 л
Рамы опорных катков (каждая) 64 л
Масло для поворотного вала 36 л
Бак гидравлической системы 122 л
ВЕСА
Эксплуатационная масса
70256 кг
Вес с упаковкой 50684 кг
Примечание (1) Эксплуатационная масса D10 включает охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину ROPS, FOPS, бульдозер SU ABR, одностоечный рыхлитель с двойным наклоном и съемником пальцев, систему быстрой подачи топлива, башмаки ES шириной 610 мм (24 дюйма) и оператора.
Заметка 2) Транспортировочная масса D10 включает охлаждающую жидкость, смазочные материалы, 10 % топлива, кабину с защитой от падающих предметов, быстрое топливо и башмаки ES диаметром 610 мм (24 дюйма).
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Тип насоса
Поршень переменного рабочего объема
Выход насоса — агрегат 424 л/мин
Примечание (1) Измеренная мощность насоса агрегата составляет 2010 об/мин двигателя и давление 7000 кПа (1015 фунтов на квадратный дюйм).
Вентиляторный насос 82 л/мин
Заметка 2) Производительность вентиляторного насоса измерена при 2010 об/мин двигателя и давлении 26 000 кПа (3771 фунт на квадратный дюйм).
Поток в цилиндре наклона – поток на конце штока 424 л/мин
Поток в цилиндре наклона – расход в головной части 240 л/мин
Настройка предохранительного клапана подъемного цилиндра 28000 кПа
Настройка предохранительного клапана цилиндра наклона 26700 кПа
Рыхлитель - подъем - настройка предохранительного клапана 28000 кПа
Рыхлитель - Шаг - Настройка предохранительного клапана 28000 кПа
Емкость бака 122 л
Размер цилиндра – подъем лезвия – внутренний диаметр 140 мм
Размер цилиндра – наклон лезвия – внутренний диаметр 210 мм
Размер цилиндра – подъем хвостовика рыхлителя – внутренний диаметр 209,6 мм
Размер цилиндра – угол хвостовика рыхлителя – внутренний диаметр 180 мм
Размер цилиндра – подъем лезвия – ход 1653 мм
Размер цилиндра – наклон лезвия – ход 241 мм
Размер цилиндра – подъем хвостовика рыхлителя – ход поршня 535 мм
Размер цилиндра — угол хвостовика рыхлителя — ход 660 мм
Заметка 3) Электрогидравлические пилотные клапаны помогают управлять рыхлителем и бульдозером.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип обуви
Экстремальный сервис (ES)
Ширина обуви 610 мм
Обувь/Сторона 44
Высота грунтозацепа 93 мм
Подача 260 мм
Дорожный просвет 725 мм
Датчик гусеницы 2550 мм
Длина — гусеница на земле 3880 мм
Площадь контакта с землей 4,74 м²
Опорные катки/боковые 8
Количество несущих роликов 1 на сторону (опционально)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА
Тип рулевого управления
Многодисковая рулевая муфта с гидравлическим приводом
Тип тормоза Пружинный многодисковый тормоз
Диаметр тормоза 392 мм
Количество тормозов 10
КОНДИЦИОНЕР
Кондиционер



Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент, вызывающий парниковый эффект R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,8 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 2600 метрических тонн.
СТАНДАРТЫ
ROPS

Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует следующим критериям: ISO 3471:2008.
ФОПС Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует следующим критериям: ISO 3449:2005, УРОВЕНЬ II.
Звук Уровень звукового давления на оператора (ISO 6396:2008): 78 дБ(А)
Примечание Измерение проводилось при 70% максимальной скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Уровень звука может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Измерение проводилось при закрытых дверях кабины и окнах кабины. Кабина была правильно установлена ​​и обслуживалась.
Звук (1) Уровень внешнего звукового давления (ISO 6395:2008): 116 дБ(А)
Примечание (1) Измерение проводилось при 70% максимальной скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя. Уровень звука может различаться в зависимости от скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя.
Заметка 2) Перечисленные выше уровни шума включают как неопределенность измерения, так и неопределенность, связанную с производственными отклонениями.
Заметка 3) Доступный пакет шумоподавления может снизить уровень динамической внешней звуковой мощности машины до 4 дБ(А), а уровень динамического звукового давления оператора - до 2 дБ(А).
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
1.0 Нападающий
4 км/ч
1.5 Нападающий 5,4 км/ч
2.0 Вперед 7,2 км/ч
2.5 Вперед 9,6 км/ч
3.0 Вперед 12,5 км/ч
1.0 Реверс 5,2 км/ч
1.5 Реверс 6,7 км/ч
2.0 Реверс 9 км/ч
2.5 Реверс 12,1 км/ч
3.0 Реверс 15,7 км/ч
Диаметр сцепления коробки передач 431,8 мм
Тип Планетарное переключение мощности
РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
Дорожный просвет*
725 мм
Датчик гусеницы 2550 мм
Ширина — без цапф — 610 мм/24 дюйма ES 3311 мм
Ширина – над цапфами 3759 мм
Высота - кабина FOPS* 4134 мм
Высота – вершина стека* 4356 мм
Высота - ROPS/навес* 4406 мм
Примечание (1) *Включает высоту грунтозацепов для общих размеров на твердых поверхностях.
Длина — гусеница на земле 3880 мм
Общая длина — базовый трактор 5324 мм
Длина — с лезвием SU 7416 мм
Длина — с U-образным лезвием 7750 мм
Длина — с одностоечным рыхлителем 7081 мм
Длина — с многостоечным рыхлителем 7241 мм
Общая длина — отвал SU/рыхлитель SS 9158 мм

Бульдозер Cat ® D10 является инновационным по своей конструкции. Он разработан командой экспертов, которые придерживаются подхода к проектированию, который включает в себя обратную связь с полем и передовые отраслевые технологии, чтобы создать бульдозер, который продолжает развиваться с каждой моделью. Новый D10 не исключение. Он более эффективен, поэтому сжигает меньше топлива. Он более удобен в обслуживании, поэтому у вас будет меньше времени простоя. Он более прочный, поэтому вы потратите меньше в течение всего срока его службы. И это более продуктивно — так что вы потратите меньше времени на повышение рентабельности своей прибыли.

Преимущества
Повышение эффективности до 6 % и снижение расхода топлива на 4 %
С гидротрансформатором муфты статора, одноплоскостным охлаждением и чувствительной к нагрузке гидравликой

С проверенными технологиями
Улучшенный интерфейс оператора, AutoCarry™ и AutoRip, готовая к дистанционному управлению и обновленная электронная архитектура

Сокращение затрат на техническое обслуживание и ремонт до 8 %
Сокращение времени простоя и снижение затрат благодаря увеличению срока службы компонентов и повышению удобства обслуживания

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план