Caterpillar 18
ДВИГАТЕЛЬ | |
Базовая мощность (1-я передача) — чистая | 227 кВт |
Инженерная модель | Cat® C13 |
Скважина | 130 мм |
Гладить | 157 мм |
Скорость при номинальной мощности | 2000 об/мин |
Стандарт — возможность работы в условиях окружающей среды | 50°С |
Базовая мощность (1-я передача) — чистая — метрическая система | 227 кВт |
Диапазон VHP – нетто | 227–266 кВт (304–357 л.с.) |
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — эквивалент Tier 2/Stage II/Япония 2001 (Tier 2) | 1721 Н·м |
Снижение номинальной высоты — эквивалент Tier 2/Stage II/Японии 2001 г. (Tier 2) | 3711 м |
Снижение номинальной высоты — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 г. (Tier 3) | 3954 м |
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 (Tier 3) | 1721 Н·м |
Стандартный — Скорость вентилятора — Минимальная | 550 об/мин |
Выбросы (1) | Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage V ЕС/Япония, 2014 г. (Tier 4 Final) |
Torque Rise — уровень 4/этап IV/Япония, 2014 г. (финал уровня 4) | 40% |
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — Tier 4/Stage IV/Япония, 2014 г. (Tier 4 Final) | 1771 Н·м |
Снижение номинальной высоты — Tier 4/Stage IV/Япония, 2014 г. (Tier 4 Final) | 3810 м |
Увеличение крутящего момента — эквивалент Tier 2/Stage II/Япония 2001 г. (Tier 2) | 38% |
Стандарт — Скорость вентилятора — Максимальная | 1450 об/мин |
Выбросы (2) | Эквивалентные стандарты выбросов Tier 3/Stage IIIA/Япония, 2006 г. (Tier 3) |
Увеличение крутящего момента — эквивалент Tier 3/Stage IIIA/Япония 2006 г. (Tier 3) | 38% |
Диапазон VHP — нетто — метрическая система | 227–266 кВт (309–362 л.с.) |
Выбросы (3) | Эквивалентные стандарты выбросов Tier 2/Stage II/Япония, 2001 г. (Tier 2) |
Оптимизированный диапазон VHP — нетто | 227–266 кВт (304–357 л.с.) |
смещение | 12,5 л |
Количество цилиндров | 6 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передачи вперед/назад | 8 вперед/6 назад |
Передача инфекции | Прямой привод, переключение под нагрузкой, промежуточный вал |
Тормоза - Парковка | Прилагается пружина, освобождается гидравлически |
Тормоза — динамический тормозной момент на колесо | 36701 Н·м |
Тормоза - Сервис | Масляный привод, масляный диск |
Тормоза - вторичные | С масляным приводом, с масляным диском |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Тип цепи | Электрогидравлическое определение нагрузки, закрытый центр |
Тип насоса | Переменный поршень |
Максимальное давление в системе | 24750 кПа |
Давление в режиме ожидания | 5900 кПа |
Производительность насоса* | 280 л/мин |
Примечание | *Производительность насоса измерена при 2150 об/мин. |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Нападающий - 6 место | 25,8 км/ч |
Нападающий - 2-й | 6,1 км/ч |
Нападающий - 8 место | 51,7 км/ч |
Нападающий - 5 место | 19 км/ч |
Реверс – 3-я | 9,7 км/ч |
Радиус поворота — внешние передние шины | 9,3 м |
Нападающий - 4 место | 12,3 км/ч |
Максимальная скорость — задний ход | 40,8 км/ч |
Нападающий - 7 место | 35,5 км/ч |
Угол сочленения — влево/вправо | 20° |
Реверс – 1-й | 3,6 км/ч |
Нападающий – 3-е место | 8,9 км/ч |
Реверс - 4-й | 15 км/ч |
Нападающий – 1-й | 4,5 км/ч |
Максимальная скорость — вперед | 51,7 км/ч |
Реверс - 6-й | 40,8 км/ч |
Диапазон рулевого управления — влево/вправо | 47.5° |
Реверс - 2-й | 6,6 км/ч |
Реверс - 5-й | 28 км/ч |
Примечание | Рассчитано с учетом безбуксовки и шин 23,5R25 L-3. |
СЕРВИС ПОПОЛНЕНИЯ | |
Вместимость топливных баков | 496 л |
Система охлаждения | 70 л |
Гидравлическая система — бак | 70 л |
Гидравлическая система – общая | 146 л |
ДЕФ Танк | 16 л |
Машинное масло | 36 л |
Трансмиссия — Дифференциал — Конечные передачи | 98,5 л |
Тандемный корпус – каждый | 129 л |
Корпус подшипника шпинделя переднего колеса | 0,9 л |
Жилье Серкл Драйв | 10 л |
РАМКА | |
Конструкция передней рамы — ширина | 356 мм |
Передний мост — высота до центра | 670 мм |
Круг - Диаметр | 1822 мм |
Конструкция передней рамы – толщина | 14 мм |
Конструкция передней рамы — высота | 460 мм |
Круг — толщина луча лезвия | 50 мм |
Дышло - Ширина | 76 мм |
Передний мост — наклон колес | 18° влево/17° вправо |
Передний мост — общее колебание на каждую сторону | 35° |
Дышло - Высота | 203 мм |
ТАНДЕМЫ | |
Толщина боковой стенки - внешняя | 22 мм |
Толщина боковой стенки - внутренняя | 22 мм |
Тандемное колебание — спереди вверх | 15° |
Тандемное колебание — спереди вниз | 25° |
Высота | 648 мм |
Ширина | 236 мм |
Шаг приводной цепи | 63,5 мм |
Расстояние между колесными осями | 1841 мм |
ОТВАЛ | |
Ширина лезвия | 5,5 м |
Радиус дуги | 413 мм |
Очистка горла | 126 мм |
Прижимная сила – максимальная полная масса | 19895 кг |
Тяга лезвия* — базовая полная масса | 21417 кг |
Тяга отвала* — максимальная полная масса | 23985 кг |
Концевой бит — ширина | 152 мм |
Прижимная сила — базовая полная масса | 15426 кг |
Толщина режущей кромки | 35 мм |
Толщина | 25 мм |
Ширина | 5,5 м |
Ширина режущей кромки | 254 мм |
Концевая бита – толщина | 19 мм |
Высота | 787 мм |
Примечание | *Усилие отвала рассчитано с учетом коэффициента сцепления 0,9, что соответствует идеальным условиям отсутствия проскальзывания, и полной массы машины. |
ДИАПАЗОН ЛЕЗВИЙ | |
Максимальный угол положения лезвия | 65° |
Максимальный подъем над землей | 400 мм |
Максимальная глубина резания | 470 мм |
Максимальный вылет плеч за пределы шин — справа | 2605 мм |
Смещение центра круга — вправо | 560 мм |
Максимальный вылет плеч за пределы шин — слева | 2605 мм |
Боковой сдвиг отвала - правый | 790 мм |
Диапазон кончика лезвия — назад | 5° |
Боковой сдвиг отвала — левый | 740 мм |
Смещение центра круга - влево | 690 мм |
Диапазон кончика лезвия — вперед | 40° |
ПОТРОШИТЕЛЬ | |
Расстояние между держателями хвостовиков – минимальное | 445 мм |
Глубина разрыва – максимальная | 452 мм |
Расстояние между держателями хвостовиков – максимальное | 500 мм |
Держатели хвостовика рыхлителя | 7 |
Сила проникновения | 13749 кг |
Вырывающая сила | 19822 кг |
Увеличение длины машины, подъем балки | 1610 мм |
ВЕСА | |
Эксплуатационная масса — стандартная комплектация | 33713 кг |
ВЕСА TIER 4 FINAL/STAGE IV/ЯПОНИЯ, 2014 Г. (TIER 4 FINAL)* | |
Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — задний мост | 24417 кг |
Полная масса автомобиля — базовая** — общая | 32794 кг |
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — задний мост | 26650 кг |
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — передний мост | 11850 кг |
Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — передний мост | 9296 кг |
Полная масса автомобиля — база** — передний мост | 8998 кг |
Полная масса автомобиля — максимальная протестированная — общая | 38500 кг |
Полная масса автомобиля — в стандартной комплектации — общая | 33713 кг |
Полная масса автомобиля — база** — задний мост | 23796 кг |
Заметка 2) | **Базовая эксплуатационная масса рассчитана для стандартной конфигурации машины с шинами 23,5R25, полным топливным баком оператора и подъемной кабиной. |
Примечание (1) | *Двигатели без выбросов Tier 4 Final/Stage IV/Япония 2014 г. (Tier 4 Final): вычтите 150 кг (331 фунт) из массы задней оси. и общий вес. |
Больше мощности, больше эффективности, улучшенный контроль выбросов и более широкий отвал помогают Cat® 18 (18M3) справиться с трудностями горнодобывающей промышленности. Технологии помогают оператору и помогают минимизировать эксплуатационные расходы. А долговечность Cat помогает обеспечить максимальную эксплуатационную готовность.
Преимущества
Двигайтесь больше с меньшим количеством топлива
Режим Eco экономит топливо, сохраняя при этом производительность.
Поддерживать поперечный уклон
Cat Grade Control помогает оператору поддерживать желаемый поперечный уклон.
Управляйте своим флотом
Cat MineStar помогает управлять вашим парком техники, оптимизируя качество и эксплуатационные расходы.
Напишите отзыв первым!