Реклама
Модели полуприцепов зерновозов CARNEHL
Германия
Наименование компании
Carnehl Fahrzeugbau GmbH & Co. KG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Johann-Koch-Straße 13 D-30982 Pattensen
Год основания компании
1957 год
Основная информация
Carnehl Fahrzeugbau Gmbh & CO. KG. немецкий производитель сменных кузовов для установки на шасси автомобильной и прицепной техники различных типов, а также прицепы и полуприцепы.
История бренда
1957 г.
Год основания Carnehl Fahrzeugbau. Аренда небольшой мастерской в Паттенсене
1962 г.
Строительство первого собственного цеха в Паттенсене, в котором производились в... Подробнее
1957 г.
Год основания Carnehl Fahrzeugbau. Аренда небольшой мастерской в Паттенсене
1962 г.
Строительство первого собственного цеха в Паттенсене, в котором производились всевозможные надстройки, а также прицепы и полуприцепы.
1973 г.
Принятие партнерства с Mercedes-Benz и основание Carnehl KG
1985 г.
Аренда мастерской в Вюльфингене
1991 г.
Именно здесь была построена нынешняя штаб-квартира автомобилестроительной компании Carnehl в Паттенсене. Новые помещения компании были построены в молодой коммерческой зоне. Старые договоры аренды и недвижимость были расторгнуты или проданы
1992 г.
Учреждение компании в Wittstock/Dosse, которая сегодня используется для производства отдельных сборок. Затем они доставляются на главный завод в Паттенсене для окончательной сборки.
1994 г.
В сотрудничестве со шведской компанией по производству металлоконструкций SSAB компания Carnehl стала первой компанией в Европе, разработавшей кузов с половинной оболочкой из высококачественной стали HARDOX.
1995 г.
После годичного этапа разработки были изготовлены и испытаны первые прототипы.
1996 г.
Начало серийного производства полукруглых кузовов HARDOX: экономия 1000 кг собственного веса позволила заказчику увеличить полезную нагрузку на 1000 кг
1997 г.
Включение в ассортимент 3-х и 4-х осных кузовов грузовиков на основе той же концепции
2005 г.
Расширение помещений компании на 15 000 м², на которых построен новый зал площадью 3 268 м²
2008 г.
Расширение производства в Паттенсене: приобретение земли площадью 8 000 м², на которой были построены новый склад и еще один производственный цех общей площадью 4 536 м³.
2009 г.
Расширение ассортимента за счет трехосного прицепа с подвижным полом
2011
Сертификация согласно DIN EN ISO 9001:2008
2012
Покупка еще одного участка земли площадью около 6000 м³
2013
Строительство еще одного производственного цеха около 5000 м³
2014
Внедрение серии Xtra-Light для облегченных стальных кузовов
2016
Официальная презентация продуктовой линейки «Аграр-Лайт» на выставке IAA2016
2018
Начало обширных работ по модернизации на площадке Wittstock
2020
Первый крупнотоннажный стальной кузов Xtra-Light_Scrap, сваренный лазером, для перевозки металлолома
1957 г.
Год основания Carnehl Fahrzeugbau. Аренда небольшой мастерской в Паттенсене
1962 г.
Строительство первого собственного цеха в Паттенсене, в котором производились всевозможные надстройки, а также прицепы и полуприцепы.
1973 г.
Принятие партнерства с Mercedes-Benz и основание Carnehl KG
1985 г.
Аренда мастерской в Вюльфингене
1991 г.
Именно здесь была построена нынешняя штаб-квартира автомобилестроительной компании Carnehl в Паттенсене. Новые помещения компании были построены в молодой коммерческой зоне. Старые договоры аренды и недвижимость были расторгнуты или проданы
1992 г.
Учреждение компании в Wittstock/Dosse, которая сегодня используется для производства отдельных сборок. Затем они доставляются на главный завод в Паттенсене для окончательной сборки.
1994 г.
В сотрудничестве со шведской компанией по производству металлоконструкций SSAB компания Carnehl стала первой компанией в Европе, разработавшей кузов с половинной оболочкой из высококачественной стали HARDOX.
1995 г.
После годичного этапа разработки были изготовлены и испытаны первые прототипы.
1996 г.
Начало серийного производства полукруглых кузовов HARDOX: экономия 1000 кг собственного веса позволила заказчику увеличить полезную нагрузку на 1000 кг
1997 г.
Включение в ассортимент 3-х и 4-х осных кузовов грузовиков на основе той же концепции
2005 г.
Расширение помещений компании на 15 000 м², на которых построен новый зал площадью 3 268 м²
2008 г.
Расширение производства в Паттенсене: приобретение земли площадью 8 000 м², на которой были построены новый склад и еще один производственный цех общей площадью 4 536 м³.
2009 г.
Расширение ассортимента за счет трехосного прицепа с подвижным полом
2011
Сертификация согласно DIN EN ISO 9001:2008
2012
Покупка еще одного участка земли площадью около 6000 м³
2013
Строительство еще одного производственного цеха около 5000 м³
2014
Внедрение серии Xtra-Light для облегченных стальных кузовов
2016
Официальная презентация продуктовой линейки «Аграр-Лайт» на выставке IAA2016
2018
Начало обширных работ по модернизации на площадке Wittstock
2020
Первый крупнотоннажный стальной кузов Xtra-Light_Scrap, сваренный лазером, для перевозки металлолома
Год основания Carnehl Fahrzeugbau. Аренда небольшой мастерской в Паттенсене
1962 г.
Строительство первого собственного цеха в Паттенсене, в котором производились всевозможные надстройки, а также прицепы и полуприцепы.
1973 г.
Принятие партнерства с Mercedes-Benz и основание Carnehl KG
1985 г.
Аренда мастерской в Вюльфингене
1991 г.
Именно здесь была построена нынешняя штаб-квартира автомобилестроительной компании Carnehl в Паттенсене. Новые помещения компании были построены в молодой коммерческой зоне. Старые договоры аренды и недвижимость были расторгнуты или проданы
1992 г.
Учреждение компании в Wittstock/Dosse, которая сегодня используется для производства отдельных сборок. Затем они доставляются на главный завод в Паттенсене для окончательной сборки.
1994 г.
В сотрудничестве со шведской компанией по производству металлоконструкций SSAB компания Carnehl стала первой компанией в Европе, разработавшей кузов с половинной оболочкой из высококачественной стали HARDOX.
1995 г.
После годичного этапа разработки были изготовлены и испытаны первые прототипы.
1996 г.
Начало серийного производства полукруглых кузовов HARDOX: экономия 1000 кг собственного веса позволила заказчику увеличить полезную нагрузку на 1000 кг
1997 г.
Включение в ассортимент 3-х и 4-х осных кузовов грузовиков на основе той же концепции
2005 г.
Расширение помещений компании на 15 000 м², на которых построен новый зал площадью 3 268 м²
2008 г.
Расширение производства в Паттенсене: приобретение земли площадью 8 000 м², на которой были построены новый склад и еще один производственный цех общей площадью 4 536 м³.
2009 г.
Расширение ассортимента за счет трехосного прицепа с подвижным полом
2011
Сертификация согласно DIN EN ISO 9001:2008
2012
Покупка еще одного участка земли площадью около 6000 м³
2013
Строительство еще одного производственного цеха около 5000 м³
2014
Внедрение серии Xtra-Light для облегченных стальных кузовов
2016
Официальная презентация продуктовой линейки «Аграр-Лайт» на выставке IAA2016
2018
Начало обширных работ по модернизации на площадке Wittstock
2020
Первый крупнотоннажный стальной кузов Xtra-Light_Scrap, сваренный лазером, для перевозки металлолома
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иркутск-45
08.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
08.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
08.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
08.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
04.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
04.05.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
04.05.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.
15 950 000 р.