Реклама
Модели прицепов автодомов Caravelair
Франция
Наименование компании
TRIGANO VDL
Официальный сайт
Расположение главного офиса
1, avenue de Rochebonne - CS 69003 07302 Tournon sur Rhône Cedex
Год основания компании
1962 год
Основная информация
TRIGANO VDL французская компания производитель караванов под брендом Caravelair
История бренда
1961: ОТ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ ДО КАРАВАНОВ
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société e... Подробнее1961: ОТ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ ДО КАРАВАНОВ
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société européenne de matériel mobile) [Европейское общество мобильного оборудования] в Триньяке на западе Франции. В Соединенные Штаты отправляется команда для изучения успешных методов и форм массового производства, откуда берет начало сильный американский стиль логотипа и первые модели. Известный большинству людей благодаря своему бестселлеру «Каравелла», вполне естественно, что караван получил название CARAVELAIR.
1962: АЛУЭТ: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
После успеха вертолета Alouette, Caravelair повторно использует это название и в октябре 1962 года выпускает две модели автоприцепов. Они сразу же добились успеха. Вскоре Alouette становится флагманской линией, предложение которой с годами расширяется. В рекламе уже упоминается вес CARAVELAIR, столь же легкий, как и цена…
1968: ИННОВАЦИИ, ВСЕГДА
CARAVELAIR представляет LANGUEDOC, первый автоприцеп с амортизаторами на воздушной подушке, что делает бренд лидером рынка.
1974: НОВАЯ ЭРА… В АРДЕШЕ!
TRIGANO приобретает SEMM и открывает новый завод в Турнон-сюр-Рон в Ардеше, Франция. Два года спустя в компании работает 800 сотрудников, и она ежегодно производит 10 000 единиц CARAVELAIR.
1985: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «ЗНАЕМ, КАК ВЗЛОМАТЬ КОДЫ»
Хотя рынок домов на колесах продолжает оставаться элитарным, учитывая предлагаемые цены, CARAVELAIR вызывает сенсацию, предлагая дом на колесах, обладающий автономностью дома на колесах.
1989: БАМБА: ДА СОВРЕМЕННЫМ ИНТЕРЬЕРАМ!
В те времена, когда велюровых тканей и темной мебели было много, CARAVELAIR оживляет рынок, предлагая широкий выбор светлых интерьеров из известкового дерева и современных тканей.
1992: ПАЛЬМА: ПЕРВЫЙ ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ фургон
Чтобы создать фургоны, доступные для любого бюджета, CARAVELAIR изобретает легкий фургон (нет необходимости в мощном автомобиле), который к тому же дешевле и идеально подходит для летнего использования.
1997: ОДИССЕЯ: ИЗГИБЫ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ В СТАНДАРТЕ
CARAVELAIR снова выделяется, заменяя классические гостиные угловой формы на изогнутые гостиные, оснащенные современной мебелью для любителей дизайна интерьера.
2012: SERENITY: ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЛОФТА
Чтобы отметить свое 50-летие, CARAVELAIR производит фурор с помощью этого фургона, обладающего всеми признаками дома. Помимо дизайна, SERENITY выделяется своим революционным выдвижным холодильником XL Freeze, который используется до сих пор.
2019 :ИРП : ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
CARAVELAIR снова на шаг впереди благодаря уникальной концепции, предлагающей улучшенную изоляцию, повышенную долговечность и повышенную защиту.
2024: Новый рассвет
«Инновации отличают лидера от последователя», — сказал Стив Джобс… и на протяжении десятилетий CARAVELAIR выделялся благодаря своим инновациям, это единственная черта, которая никогда не изменится! А в остальном откройте для себя новый логотип, новый дизайн и даже новый цвет кузова, никогда ранее не встречавшийся на рынке автоприцепов.
1961: ОТ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ ДО КАРАВАНОВ
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société européenne de matériel mobile) [Европейское общество мобильного оборудования] в Триньяке на западе Франции. В Соединенные Штаты отправляется команда для изучения успешных методов и форм массового производства, откуда берет начало сильный американский стиль логотипа и первые модели. Известный большинству людей благодаря своему бестселлеру «Каравелла», вполне естественно, что караван получил название CARAVELAIR.
1962: АЛУЭТ: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
После успеха вертолета Alouette, Caravelair повторно использует это название и в октябре 1962 года выпускает две модели автоприцепов. Они сразу же добились успеха. Вскоре Alouette становится флагманской линией, предложение которой с годами расширяется. В рекламе уже упоминается вес CARAVELAIR, столь же легкий, как и цена…
1968: ИННОВАЦИИ, ВСЕГДА
CARAVELAIR представляет LANGUEDOC, первый автоприцеп с амортизаторами на воздушной подушке, что делает бренд лидером рынка.
1974: НОВАЯ ЭРА… В АРДЕШЕ!
TRIGANO приобретает SEMM и открывает новый завод в Турнон-сюр-Рон в Ардеше, Франция. Два года спустя в компании работает 800 сотрудников, и она ежегодно производит 10 000 единиц CARAVELAIR.
1985: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «ЗНАЕМ, КАК ВЗЛОМАТЬ КОДЫ»
Хотя рынок домов на колесах продолжает оставаться элитарным, учитывая предлагаемые цены, CARAVELAIR вызывает сенсацию, предлагая дом на колесах, обладающий автономностью дома на колесах.
1989: БАМБА: ДА СОВРЕМЕННЫМ ИНТЕРЬЕРАМ!
В те времена, когда велюровых тканей и темной мебели было много, CARAVELAIR оживляет рынок, предлагая широкий выбор светлых интерьеров из известкового дерева и современных тканей.
1992: ПАЛЬМА: ПЕРВЫЙ ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ фургон
Чтобы создать фургоны, доступные для любого бюджета, CARAVELAIR изобретает легкий фургон (нет необходимости в мощном автомобиле), который к тому же дешевле и идеально подходит для летнего использования.
1997: ОДИССЕЯ: ИЗГИБЫ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ В СТАНДАРТЕ
CARAVELAIR снова выделяется, заменяя классические гостиные угловой формы на изогнутые гостиные, оснащенные современной мебелью для любителей дизайна интерьера.
2012: SERENITY: ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЛОФТА
Чтобы отметить свое 50-летие, CARAVELAIR производит фурор с помощью этого фургона, обладающего всеми признаками дома. Помимо дизайна, SERENITY выделяется своим революционным выдвижным холодильником XL Freeze, который используется до сих пор.
2019 :ИРП : ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
CARAVELAIR снова на шаг впереди благодаря уникальной концепции, предлагающей улучшенную изоляцию, повышенную долговечность и повышенную защиту.
2024: Новый рассвет
«Инновации отличают лидера от последователя», — сказал Стив Джобс… и на протяжении десятилетий CARAVELAIR выделялся благодаря своим инновациям, это единственная черта, которая никогда не изменится! А в остальном откройте для себя новый логотип, новый дизайн и даже новый цвет кузова, никогда ранее не встречавшийся на рынке автоприцепов. Скрыть
Sud Aviation, французский производитель самолетов, решает диверсифицировать свою деятельность за счет производства автоприцепов и основывает SEMM (Société européenne de matériel mobile) [Европейское общество мобильного оборудования] в Триньяке на западе Франции. В Соединенные Штаты отправляется команда для изучения успешных методов и форм массового производства, откуда берет начало сильный американский стиль логотипа и первые модели. Известный большинству людей благодаря своему бестселлеру «Каравелла», вполне естественно, что караван получил название CARAVELAIR.
1962: АЛУЭТ: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
После успеха вертолета Alouette, Caravelair повторно использует это название и в октябре 1962 года выпускает две модели автоприцепов. Они сразу же добились успеха. Вскоре Alouette становится флагманской линией, предложение которой с годами расширяется. В рекламе уже упоминается вес CARAVELAIR, столь же легкий, как и цена…
1968: ИННОВАЦИИ, ВСЕГДА
CARAVELAIR представляет LANGUEDOC, первый автоприцеп с амортизаторами на воздушной подушке, что делает бренд лидером рынка.
1974: НОВАЯ ЭРА… В АРДЕШЕ!
TRIGANO приобретает SEMM и открывает новый завод в Турнон-сюр-Рон в Ардеше, Франция. Два года спустя в компании работает 800 сотрудников, и она ежегодно производит 10 000 единиц CARAVELAIR.
1985: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: «ЗНАЕМ, КАК ВЗЛОМАТЬ КОДЫ»
Хотя рынок домов на колесах продолжает оставаться элитарным, учитывая предлагаемые цены, CARAVELAIR вызывает сенсацию, предлагая дом на колесах, обладающий автономностью дома на колесах.
1989: БАМБА: ДА СОВРЕМЕННЫМ ИНТЕРЬЕРАМ!
В те времена, когда велюровых тканей и темной мебели было много, CARAVELAIR оживляет рынок, предлагая широкий выбор светлых интерьеров из известкового дерева и современных тканей.
1992: ПАЛЬМА: ПЕРВЫЙ ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ фургон
Чтобы создать фургоны, доступные для любого бюджета, CARAVELAIR изобретает легкий фургон (нет необходимости в мощном автомобиле), который к тому же дешевле и идеально подходит для летнего использования.
1997: ОДИССЕЯ: ИЗГИБЫ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ В СТАНДАРТЕ
CARAVELAIR снова выделяется, заменяя классические гостиные угловой формы на изогнутые гостиные, оснащенные современной мебелью для любителей дизайна интерьера.
2012: SERENITY: ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЛОФТА
Чтобы отметить свое 50-летие, CARAVELAIR производит фурор с помощью этого фургона, обладающего всеми признаками дома. Помимо дизайна, SERENITY выделяется своим революционным выдвижным холодильником XL Freeze, который используется до сих пор.
2019 :ИРП : ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
CARAVELAIR снова на шаг впереди благодаря уникальной концепции, предлагающей улучшенную изоляцию, повышенную долговечность и повышенную защиту.
2024: Новый рассвет
«Инновации отличают лидера от последователя», — сказал Стив Джобс… и на протяжении десятилетий CARAVELAIR выделялся благодаря своим инновациям, это единственная черта, которая никогда не изменится! А в остальном откройте для себя новый логотип, новый дизайн и даже новый цвет кузова, никогда ранее не встречавшийся на рынке автоприцепов. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Санкт-Петербург
23.05.2024
- Тип автовышки Комбинированная
- Max. высота подъема 37 м
- Грузоподъемность вышки 400 кг
Цена по запросу
Москва
23.05.2024
- Max. вылет стрелы 18 м
- Грузоподъемность 6.4 тонн
- Масса 48 тонн
30 000 000 р.
Москва
23.05.2024
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
12 200 000 р.
Благовещенск
23.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.8 м³
- Max. высота выгрузки 3.26 м
- Масса 10700 тонн
4 300 000 р.
Казань
22.05.2024
- Объем ковша погрузчика 0.4 м³
- Max. высота выгрузки 3039 м
- Масса 800 тонн
Цена по запросу
Москва
22.05.2024
- Max. высота подачи бетона 51.1 м
- Max. радиус подачи бетона 45.8 м
- Объем бункера 0.7 м³
36 000 000 р.
Москва
19.05.2024
- Объем кузова 58 м³
- Грузоподъемность 38500 тонн
4 700 000 р.