Реклама
Модели самоходных дорожных фрез Брянский Арсенал
Россия
Наименование компании
ЗАО "Брянский арсенал"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
241050, г. Брянск, ул. Калинина, 98
Год основания компании
1783 год
Основная информация
ЗАО "Брянский арсенал" — одно из старейших российских машиностроительных предприятий. Входит в компанию ООО «ОМГ Строительно-дорожные машины».
Основной продукцией предприятия являются автогрейдеры, также проводится модернизация асфальтоукладчиков и дорожных фрез.
Основной продукцией предприятия являются автогрейдеры, также проводится модернизация асфальтоукладчиков и дорожных фрез.
История бренда
Указом Екатерины II от 12 января 1783 года генерал-поручику артиллерии И.И. Меллеру было предписано начать строительство литейного двора для изготовления орудий. Строительство возглавлял капитан ар... Подробнее
Указом Екатерины II от 12 января 1783 года генерал-поручику артиллерии И.И. Меллеру было предписано начать строительство литейного двора для изготовления орудий. Строительство возглавлял капитан артиллерии Ф.М. Иванов.
С 1882 года Арсенал перешел на производство стальных пушек. Новый этап крупного строительства сооружений относится к концу 19 - началу 20 века.
С 1919 года стал называться Брянским механическим артиллерийским заводом (Мехартзавод).
В 1946 году предприятие приступает к выпуску дорожной техники: транспортеров для перемещения насыпных и штучных грузов, битумоплавильных агрегатов, смесителей асфальтобетона, битумных насосов, многоковшовых погрузчиков и ряда других изделий.
В 1967 году в честь 50-летия революции предприятие получило название Брянский завод дорожных машин имени 50-летия Великого Октября.
В январе 1971 года завод был награждён орденом Ленина за досрочное выполнение плана 8-й пятилетки, за успешное освоение выпуска новых дорожных и мелиоративных машин.
В 1972 году предприятие переходит на изготовление автогрейдера Д399 (д-710 б) с механической трансмиссией, а с 1974 года начало выпуск автогрейдера уже с гидромеханической коробкой, удобной кабиной с хорошим обзором и эргономичной системой управления.
В 1979 году освоен выпуск комплектов для скоростного строительства автомобильных дорог ДС-110.
В 1984 году начато серийное производство автогрейдера ДЗ-143.
После реструктуризации предприятия и образования Брянского арсенала в 1990-х годах завод продолжает выпускать преимущественно дорожную технику. Основной продукцией предприятия становятся автогрейдеры.
В сентябре 1993 года постановлением администрации Советского района города Брянска зарегистрировано ОАО Брянский арсенал, ставшее преемником «Дормаша».
В 1999 году выпущена новая модель среднего грейдера ГС-14.02 с двухуровневым двигателем 127-147 л.с. В этом же году начато серийное производство автогрейдера легкого типа ГС-10.01. На техническое перевооружение «Брянского арсенала» «Группой ГАЗ» в 2007 году выделено более 100 млн. рублей. В рамках инвестиционных проектов, а также для увеличения объемов производства автогрейдеров на заводе установлены и запущены в работу токарные станки с ЧПУ, вертикальные обрабатывающие центры американской фирмы “HAAS”, лазерный комплекс раскройки металла швейцарской фирмы “BYSTRONIC”,. комплекс дуговой сварки “Nordica Sterling” производства Финляндии, оснащенный роботом Kawasaki, горизонтальный обрабатывающий центр, а также токарно-карусельные, токарно-винторезные станки, карусельный станок с цифровой индикацией и многое другое. Основная специализация завода сегодня — выпуск полного модельного ряда автогрейдеров. Машины имеют устойчивый спрос в России и большой экспортный потенциал. В течение последних лет автогрейдеры серии TG оставляются в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки.
Указом Екатерины II от 12 января 1783 года генерал-поручику артиллерии И.И. Меллеру было предписано начать строительство литейного двора для изготовления орудий. Строительство возглавлял капитан артиллерии Ф.М. Иванов.
С 1882 года Арсенал перешел на производство стальных пушек. Новый этап крупного строительства сооружений относится к концу 19 - началу 20 века.
С 1919 года стал называться Брянским механическим артиллерийским заводом (Мехартзавод).
В 1946 году предприятие приступает к выпуску дорожной техники: транспортеров для перемещения насыпных и штучных грузов, битумоплавильных агрегатов, смесителей асфальтобетона, битумных насосов, многоковшовых погрузчиков и ряда других изделий.
В 1967 году в честь 50-летия революции предприятие получило название Брянский завод дорожных машин имени 50-летия Великого Октября.
В январе 1971 года завод был награждён орденом Ленина за досрочное выполнение плана 8-й пятилетки, за успешное освоение выпуска новых дорожных и мелиоративных машин.
В 1972 году предприятие переходит на изготовление автогрейдера Д399 (д-710 б) с механической трансмиссией, а с 1974 года начало выпуск автогрейдера уже с гидромеханической коробкой, удобной кабиной с хорошим обзором и эргономичной системой управления.
В 1979 году освоен выпуск комплектов для скоростного строительства автомобильных дорог ДС-110.
В 1984 году начато серийное производство автогрейдера ДЗ-143.
После реструктуризации предприятия и образования Брянского арсенала в 1990-х годах завод продолжает выпускать преимущественно дорожную технику. Основной продукцией предприятия становятся автогрейдеры.
В сентябре 1993 года постановлением администрации Советского района города Брянска зарегистрировано ОАО Брянский арсенал, ставшее преемником «Дормаша».
В 1999 году выпущена новая модель среднего грейдера ГС-14.02 с двухуровневым двигателем 127-147 л.с. В этом же году начато серийное производство автогрейдера легкого типа ГС-10.01. На техническое перевооружение «Брянского арсенала» «Группой ГАЗ» в 2007 году выделено более 100 млн. рублей. В рамках инвестиционных проектов, а также для увеличения объемов производства автогрейдеров на заводе установлены и запущены в работу токарные станки с ЧПУ, вертикальные обрабатывающие центры американской фирмы “HAAS”, лазерный комплекс раскройки металла швейцарской фирмы “BYSTRONIC”,. комплекс дуговой сварки “Nordica Sterling” производства Финляндии, оснащенный роботом Kawasaki, горизонтальный обрабатывающий центр, а также токарно-карусельные, токарно-винторезные станки, карусельный станок с цифровой индикацией и многое другое. Основная специализация завода сегодня — выпуск полного модельного ряда автогрейдеров. Машины имеют устойчивый спрос в России и большой экспортный потенциал. В течение последних лет автогрейдеры серии TG оставляются в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки.
Скрыть
С 1882 года Арсенал перешел на производство стальных пушек. Новый этап крупного строительства сооружений относится к концу 19 - началу 20 века.
С 1919 года стал называться Брянским механическим артиллерийским заводом (Мехартзавод).
В 1946 году предприятие приступает к выпуску дорожной техники: транспортеров для перемещения насыпных и штучных грузов, битумоплавильных агрегатов, смесителей асфальтобетона, битумных насосов, многоковшовых погрузчиков и ряда других изделий.
В 1967 году в честь 50-летия революции предприятие получило название Брянский завод дорожных машин имени 50-летия Великого Октября.
В январе 1971 года завод был награждён орденом Ленина за досрочное выполнение плана 8-й пятилетки, за успешное освоение выпуска новых дорожных и мелиоративных машин.
В 1972 году предприятие переходит на изготовление автогрейдера Д399 (д-710 б) с механической трансмиссией, а с 1974 года начало выпуск автогрейдера уже с гидромеханической коробкой, удобной кабиной с хорошим обзором и эргономичной системой управления.
В 1979 году освоен выпуск комплектов для скоростного строительства автомобильных дорог ДС-110.
В 1984 году начато серийное производство автогрейдера ДЗ-143.
После реструктуризации предприятия и образования Брянского арсенала в 1990-х годах завод продолжает выпускать преимущественно дорожную технику. Основной продукцией предприятия становятся автогрейдеры.
В сентябре 1993 года постановлением администрации Советского района города Брянска зарегистрировано ОАО Брянский арсенал, ставшее преемником «Дормаша».
В 1999 году выпущена новая модель среднего грейдера ГС-14.02 с двухуровневым двигателем 127-147 л.с. В этом же году начато серийное производство автогрейдера легкого типа ГС-10.01. На техническое перевооружение «Брянского арсенала» «Группой ГАЗ» в 2007 году выделено более 100 млн. рублей. В рамках инвестиционных проектов, а также для увеличения объемов производства автогрейдеров на заводе установлены и запущены в работу токарные станки с ЧПУ, вертикальные обрабатывающие центры американской фирмы “HAAS”, лазерный комплекс раскройки металла швейцарской фирмы “BYSTRONIC”,. комплекс дуговой сварки “Nordica Sterling” производства Финляндии, оснащенный роботом Kawasaki, горизонтальный обрабатывающий центр, а также токарно-карусельные, токарно-винторезные станки, карусельный станок с цифровой индикацией и многое другое. Основная специализация завода сегодня — выпуск полного модельного ряда автогрейдеров. Машины имеют устойчивый спрос в России и большой экспортный потенциал. В течение последних лет автогрейдеры серии TG оставляются в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки.
Оценки
Рейтинг марки
25.04.2022
Александр Назаров
Доводилось поработать на автогрейдере ТГ-180. Отличный аппарат. Мощный и комфортный для работы. Кабина оснащена климатической установкой, обзор шикарный. Большой выбор навесного оборудования, что делает его многофункциональным. Если кто-то решит приобрести, то берите смело.
05.05.2021
Григорий Соломин
Выпускают хорошие грейдеры. У меня гс 14-02, с отечественным ЯМЗом, рама и гидравлика до сих пор в норме после 4 лет нагруженной эксплуатации.
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
11 250 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Емкость батарей 386 А*ч
6 192 080 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 4000 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
1 713 056 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
12 950 000 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6900 мм
- Грузоподъемность 12.4 тонн
16 900 000 р.