В начале (1908 – 1920)
В 1908 году между изобретателем Стивеном Ф. Бриггсом и инвестором Гарольдом М. Стрэттоном было заключено неформальное партнерство. Это партнерство в конечном итоге пре
... ПодробнееВ начале (1908 – 1920)
В 1908 году между изобретателем Стивеном Ф. Бриггсом и инвестором Гарольдом М. Стрэттоном было заключено неформальное партнерство. Это партнерство в конечном итоге превратилось в компанию Briggs & Stratton, известную сегодня.
Предоставление власти и услуг (1920–1960)
Briggs & Stratton смогла обеспечить электроэнергией бесчисленное множество приложений, включая сельскохозяйственные и военные.
В 1953 году компания произвела революцию в индустрии газонов и садов, разработав первый легкий алюминиевый двигатель.
Энергия мира (1960–1980)
Рынок газонов и садов вырос в результате быстрого роста пригородов. Косилки с двигателями Briggs & Stratton стали неотъемлемой частью загородной жизни.
Затем последовал период инноваций в продуктах, включая запуск Easy-Spin® , низкочастотные глушители и автоматический дроссель.
Модернизация Briggs & Stratton (1980–1995)
Появление на рынке японских двигателей премиум-класса по умеренным ценам, а также спрос со стороны массовых розничных продавцов на более низкие цены стали серьезным испытанием для компании.
Briggs & Stratton отреагировала на это реорганизацией в подразделения, ориентированные на продукцию, расширением продуктовой линейки, включив в нее промышленные/коммерческие и линейки двигателей Vanguard® , а также расширением своего присутствия на прибыльных зарубежных рынках.
Смена передач (2000–2010)
Новый президент и главный исполнительный директор Briggs & Stratton Тодд Теске вместе с уходящим генеральным директором Джоном Шили продолжали добиваться успеха для компании в будущем. Это будущее включает в себя выход на рынок конечной продукции.
В 2000 году Briggs & Stratton приобрела Generac Portable Products Systems, которая производила мойки высокого давления, генераторы, насосы и другие товары для дома.
В 2004 году компания приобрела Simplicity Manufacturing, ведущего разработчика и продавца широкого спектра высококачественного наружного силового оборудования, используемого как в бытовых, так и в коммерческих целях на газонах и в саду. В это приобретение вошли бренды Snapper, Snapper-Pro, Giant-Vac и Ferris.
В связи с растущим присутствием в бизнесе конечной продукции компания была реструктурирована, чтобы более эффективно удовлетворять потребности своих рынков. В 2006 году компания Briggs & Stratton объединила различные сегменты в четыре основные бизнес-группы: группы двигателей, верфей, товаров для дома и международных продуктов.
Следуя этому стратегическому продвижению, компания также представила новый брендинг The Power Within. Кампания, направленная на то, чтобы поделиться эмоциональной связью со своими клиентами, подчеркивает 101-летнее наследие компании, корпоративные сильные стороны и ценность независимого духа за пределами ее продуктовых линеек. Briggs & Stratton считает, что внутри каждого есть двигатель, который движет его или ее вперед. Доказательством этого являются клиенты нашей компании, испытывающие чувство гордости и удовлетворения за хорошо выполненную работу. Briggs & Stratton стремится предоставить нашим клиентам продукты для достижения этой цели.
с 2010 г. по сегодняшний день
В 2012 году Briggs & Stratton приобрела Branco, которая поставляет широкий спектр наружного энергетического оборудования, используемого в основном в небольших коммерческих целях в Бразилии. В 2014 году компания приобрела Allmand, ведущего разработчика и производителя высококачественных буксируемых световых мачт, промышленных обогревателей и солнечных светодиодных стрелок. В 2015 году Briggs & Stratton приобрела Billy Goat Industries, ведущего производителя специального оборудования для газонов. Эти приобретения позволили Компании стратегически диверсифицировать свой продуктовый портфель (выйти на рынок коммерческой недвижимости и аренды), а также расширить географическое присутствие и выйти на новые рынки, чтобы стимулировать прибыльный рост продаж.
В 2016 году компания Briggs & Stratton представила свой новый бренд YOU.POWERED., ориентированный на миллионы преданных и увлеченных клиентов, которые добиваются удивительных результатов, используя продукты Briggs & Stratton.
В начале (1908 – 1920)
В 1908 году между изобретателем Стивеном Ф. Бриггсом и инвестором Гарольдом М. Стрэттоном было заключено неформальное партнерство. Это партнерство в конечном итоге превратилось в компанию Briggs & Stratton, известную сегодня.
Предоставление власти и услуг (1920–1960)
Briggs & Stratton смогла обеспечить электроэнергией бесчисленное множество приложений, включая сельскохозяйственные и военные.
В 1953 году компания произвела революцию в индустрии газонов и садов, разработав первый легкий алюминиевый двигатель.
Энергия мира (1960–1980)
Рынок газонов и садов вырос в результате быстрого роста пригородов. Косилки с двигателями Briggs & Stratton стали неотъемлемой частью загородной жизни.
Затем последовал период инноваций в продуктах, включая запуск Easy-Spin® , низкочастотные глушители и автоматический дроссель.
Модернизация Briggs & Stratton (1980–1995)
Появление на рынке японских двигателей премиум-класса по умеренным ценам, а также спрос со стороны массовых розничных продавцов на более низкие цены стали серьезным испытанием для компании.
Briggs & Stratton отреагировала на это реорганизацией в подразделения, ориентированные на продукцию, расширением продуктовой линейки, включив в нее промышленные/коммерческие и линейки двигателей Vanguard® , а также расширением своего присутствия на прибыльных зарубежных рынках.
Смена передач (2000–2010)
Новый президент и главный исполнительный директор Briggs & Stratton Тодд Теске вместе с уходящим генеральным директором Джоном Шили продолжали добиваться успеха для компании в будущем. Это будущее включает в себя выход на рынок конечной продукции.
В 2000 году Briggs & Stratton приобрела Generac Portable Products Systems, которая производила мойки высокого давления, генераторы, насосы и другие товары для дома.
В 2004 году компания приобрела Simplicity Manufacturing, ведущего разработчика и продавца широкого спектра высококачественного наружного силового оборудования, используемого как в бытовых, так и в коммерческих целях на газонах и в саду. В это приобретение вошли бренды Snapper, Snapper-Pro, Giant-Vac и Ferris.
В связи с растущим присутствием в бизнесе конечной продукции компания была реструктурирована, чтобы более эффективно удовлетворять потребности своих рынков. В 2006 году компания Briggs & Stratton объединила различные сегменты в четыре основные бизнес-группы: группы двигателей, верфей, товаров для дома и международных продуктов.
Следуя этому стратегическому продвижению, компания также представила новый брендинг The Power Within. Кампания, направленная на то, чтобы поделиться эмоциональной связью со своими клиентами, подчеркивает 101-летнее наследие компании, корпоративные сильные стороны и ценность независимого духа за пределами ее продуктовых линеек. Briggs & Stratton считает, что внутри каждого есть двигатель, который движет его или ее вперед. Доказательством этого являются клиенты нашей компании, испытывающие чувство гордости и удовлетворения за хорошо выполненную работу. Briggs & Stratton стремится предоставить нашим клиентам продукты для достижения этой цели.
с 2010 г. по сегодняшний день
В 2012 году Briggs & Stratton приобрела Branco, которая поставляет широкий спектр наружного энергетического оборудования, используемого в основном в небольших коммерческих целях в Бразилии. В 2014 году компания приобрела Allmand, ведущего разработчика и производителя высококачественных буксируемых световых мачт, промышленных обогревателей и солнечных светодиодных стрелок. В 2015 году Briggs & Stratton приобрела Billy Goat Industries, ведущего производителя специального оборудования для газонов. Эти приобретения позволили Компании стратегически диверсифицировать свой продуктовый портфель (выйти на рынок коммерческой недвижимости и аренды), а также расширить географическое присутствие и выйти на новые рынки, чтобы стимулировать прибыльный рост продаж.
В 2016 году компания Briggs & Stratton представила свой новый бренд YOU.POWERED., ориентированный на миллионы преданных и увлеченных клиентов, которые добиваются удивительных результатов, используя продукты Briggs & Stratton.
Скрыть