В 1906 году Джейкоб Б. Блоу создал компанию Blaw Collapsible Steel Centering Company, расположенную в Нью-Джерси, для производства своей запатентованной стальной формы, используемой для строительства
... ПодробнееВ 1906 году Джейкоб Б. Блоу создал компанию Blaw Collapsible Steel Centering Company, расположенную в Нью-Джерси, для производства своей запатентованной стальной формы, используемой для строительства улучшенных бетонных круглых труб для канализации и туннелей. В 1909 году Лютер Нокс создал компанию Knox Pressed and Welded Steel Company для производства стальных изделий, используемых в условиях высоких температур. В июле 1917 года фирмы объединились в компанию Blaw-Knox.
Blaw-Knox добавил к своей деятельности строительство радиобашен в 1927 году и вскоре разработал характерную ромбовидную конструкцию Blaw-Knox Tower для вертикальных средневолновых радиовышек. Некоторые из них внесены в Национальный реестр исторических мест США .
В 1929 году Blaw-Knox приобрела компанию по производству асфальтоукладочного оборудования AW French & Company, которая производила машины для производства бетонных дорог, что стало естественным продолжением опыта Blaw-Knox в бетонных и сталелитейных работах.
По мере того, как строительство автомагистралей отошло от строительства из жесткого бетона, Blaw-Knox начала производить асфальтоукладчики для нового метода гибкого асфальтобетонного покрытия ( гудронного покрытия ).
В 1931 году Blaw-Knox представила асфальтоукладчик с фасонным движением. К 1932 году они выпустили первый самоходный бесформенный финишер для укладки камней и асфальта. До этого времени было принято прокладывать дороги с использованием опалубки по обе стороны тротуара. Эти новые машины, по сути, представляли собой самоходный разбрасыватель заднего борта, который следовал за асфальтовым грузовиком. В 1943 году они представили первый расширитель дорог. В 1954 году они представили первый асфальтоукладчик с колесным, а не с гусеничным приводом.
Передние колеса ехали по подготовленному основанию, а задние ведущие по новому асфальтовому покрытию. Выглаживающая плита была установлена между этими колесами и смогла усреднить неровности. В 1956 году они разработали первые асфальтоукладчики с автоматическим уклоном.
Blaw-Knox создала широкую линейку асфальтоукладчиков для рынков США и Великобритании. В Великобритании использовался совершенно другой метод укладки асфальта, укладывающийся на более глубокий слой асфальта, чем это было принято в США, что привело к заметному снижению скорости укладки.
Подразделение Blaw-Knox UK по проектированию и производству в конечном итоге базировалось в Рочестере, графство Кент , на юго-востоке Англии, на месте бывшего завода по производству летающих лодок Short Brothers .
Blaw-Knox была приобретена White Consolidated Industries (WCI) в мае 1968 года. Название Blaw-Knox Construction Equipment Corporation использовалось для новой дочерней компании WCI.
В апреле 1994 года WCI продала подразделение Blaw-Knox, расположенное в Маттуне, штат Иллинойс , компании Clark Equipment Company за 144 миллиона долларов США (263 миллиона долларов на сегодняшний день).
В марте 1995 года Ingersoll-Rand предложила 1,34 миллиарда долларов (сегодня 2,4 миллиарда долларов) в рамках враждебного поглощения Clark Equipment Company. Кларк сослался на свое подразделение Blaw-Knox как на причину, по которой Федеральный суд США остановил поглощение, заявив, что Ingersoll-Rand нарушит федеральное антимонопольное законодательство, поскольку Ingersoll-Rand уже контролировала значительную долю бизнеса по производству асфальтоукладочного оборудования, купив немецкая компания по производству асфальтоукладочного оборудования ABG в 1990 году, в то время как Blaw-Knox владела основной долей рынка дорожного покрытия в США (который к 2006 году вырастет до 50% всех новых асфальтоукладчиков под брендом Blaw-Knox). Несколько дней спустя, в апреле 1995 года, Кларк принял более высокое предложение на 1,5 миллиарда долларов (сегодня 2,7 миллиарда долларов) от Ingersoll-Rand, которая стала владельцем Blaw-Knox и всех других компаний Кларка. Ingersoll-Rand вскоре продала подразделение по проектированию и производству в Великобритании компании Babcock , сохранив при этом североамериканские операции Blaw-Knox в качестве отдельного подразделения в своем подразделении дорожно-строительной техники.
В феврале 2007 года Ingersoll-Rand приняла предложение Volvo на сумму 1,3 миллиарда долларов (сегодня 1,7 миллиарда долларов) для подразделения дорожно-строительной техники, включая бренды Blaw-Knox и ABG.
В июле 2020 года Volvo Construction Equipment продала асфальтоукладчики Blaw-Knox компании Gencor Industries Inc.
В 1906 году Джейкоб Б. Блоу создал компанию Blaw Collapsible Steel Centering Company, расположенную в Нью-Джерси, для производства своей запатентованной стальной формы, используемой для строительства улучшенных бетонных круглых труб для канализации и туннелей. В 1909 году Лютер Нокс создал компанию Knox Pressed and Welded Steel Company для производства стальных изделий, используемых в условиях высоких температур. В июле 1917 года фирмы объединились в компанию Blaw-Knox.
Blaw-Knox добавил к своей деятельности строительство радиобашен в 1927 году и вскоре разработал характерную ромбовидную конструкцию Blaw-Knox Tower для вертикальных средневолновых радиовышек. Некоторые из них внесены в Национальный реестр исторических мест США .
В 1929 году Blaw-Knox приобрела компанию по производству асфальтоукладочного оборудования AW French & Company, которая производила машины для производства бетонных дорог, что стало естественным продолжением опыта Blaw-Knox в бетонных и сталелитейных работах.
По мере того, как строительство автомагистралей отошло от строительства из жесткого бетона, Blaw-Knox начала производить асфальтоукладчики для нового метода гибкого асфальтобетонного покрытия ( гудронного покрытия ).
В 1931 году Blaw-Knox представила асфальтоукладчик с фасонным движением. К 1932 году они выпустили первый самоходный бесформенный финишер для укладки камней и асфальта. До этого времени было принято прокладывать дороги с использованием опалубки по обе стороны тротуара. Эти новые машины, по сути, представляли собой самоходный разбрасыватель заднего борта, который следовал за асфальтовым грузовиком. В 1943 году они представили первый расширитель дорог. В 1954 году они представили первый асфальтоукладчик с колесным, а не с гусеничным приводом.
Передние колеса ехали по подготовленному основанию, а задние ведущие по новому асфальтовому покрытию. Выглаживающая плита была установлена между этими колесами и смогла усреднить неровности. В 1956 году они разработали первые асфальтоукладчики с автоматическим уклоном.
Blaw-Knox создала широкую линейку асфальтоукладчиков для рынков США и Великобритании. В Великобритании использовался совершенно другой метод укладки асфальта, укладывающийся на более глубокий слой асфальта, чем это было принято в США, что привело к заметному снижению скорости укладки.
Подразделение Blaw-Knox UK по проектированию и производству в конечном итоге базировалось в Рочестере, графство Кент , на юго-востоке Англии, на месте бывшего завода по производству летающих лодок Short Brothers .
Blaw-Knox была приобретена White Consolidated Industries (WCI) в мае 1968 года. Название Blaw-Knox Construction Equipment Corporation использовалось для новой дочерней компании WCI.
В апреле 1994 года WCI продала подразделение Blaw-Knox, расположенное в Маттуне, штат Иллинойс , компании Clark Equipment Company за 144 миллиона долларов США (263 миллиона долларов на сегодняшний день).
В марте 1995 года Ingersoll-Rand предложила 1,34 миллиарда долларов (сегодня 2,4 миллиарда долларов) в рамках враждебного поглощения Clark Equipment Company. Кларк сослался на свое подразделение Blaw-Knox как на причину, по которой Федеральный суд США остановил поглощение, заявив, что Ingersoll-Rand нарушит федеральное антимонопольное законодательство, поскольку Ingersoll-Rand уже контролировала значительную долю бизнеса по производству асфальтоукладочного оборудования, купив немецкая компания по производству асфальтоукладочного оборудования ABG в 1990 году, в то время как Blaw-Knox владела основной долей рынка дорожного покрытия в США (который к 2006 году вырастет до 50% всех новых асфальтоукладчиков под брендом Blaw-Knox). Несколько дней спустя, в апреле 1995 года, Кларк принял более высокое предложение на 1,5 миллиарда долларов (сегодня 2,7 миллиарда долларов) от Ingersoll-Rand, которая стала владельцем Blaw-Knox и всех других компаний Кларка. Ingersoll-Rand вскоре продала подразделение по проектированию и производству в Великобритании компании Babcock , сохранив при этом североамериканские операции Blaw-Knox в качестве отдельного подразделения в своем подразделении дорожно-строительной техники.
В феврале 2007 года Ingersoll-Rand приняла предложение Volvo на сумму 1,3 миллиарда долларов (сегодня 1,7 миллиарда долларов) для подразделения дорожно-строительной техники, включая бренды Blaw-Knox и ABG.
В июле 2020 года Volvo Construction Equipment продала асфальтоукладчики Blaw-Knox компании Gencor Industries Inc.
Скрыть