История компании Bendi началась с 1960 года, когда инженер Фред Браун разработал первый в мире комплектовщик заказов, позволяющий оператору заменять паллеты и поднимать груз на высоту находясь рядом с
... ПодробнееИстория компании Bendi началась с 1960 года, когда инженер Фред Браун разработал первый в мире комплектовщик заказов, позволяющий оператору заменять паллеты и поднимать груз на высоту находясь рядом с ним. До этого времени Фред Браун долгое время работал в Lansing Bagnall, известной английской фирме, производящей погрузочную технику, где и набрался опыта проектирования погрузочных машин и составил первый список потенциальных проблем, связанных с перемещением груза на складе, его хранением и размещением.
Фред Браун считал одной из основных проблем размещение груза на складе, существующие на то время погрузчики позволяли проводить сложные манипуляции с грузом, но при этом занимали много места и требовали сложной планировки стеллажей, так как им необходимо было много пространства для маневрирования, из-за чего вместимость складов была низка, относительно их площади. Фред Браун, решая эту проблему, изобрёл и запатентовал первый в мире сочленённо-шарнирный погрузчик.
Суть машины была в том, что погрузочная вилка, или перевозочная платформа была присоединена к погрузчику на шарнирах, благодаря чему имела возможность поворота влево и вправо, независимо от поворота самого погрузчика, такая конструкция позволяла погрузчику маневрировать в более узких проходах, проходить сложные участки, где обычный вилочный погрузчик или ричтрак не мог проехать в принципе, также поворотная конструкция позволяла проводить более сложные операции с грузом на высоте, погрузчики этого типа способны устанавливать груз на стеллажи из различных положений и иногда даже не полностью выйдя из поворота между стеллажами, что вместе с возможностью установки более высокой мачты и отсутствия необходимости больших по ширине коридоров, позволяет увеличить вместимость помещения.
Фред Браун по сути изобрёл трёхстороннюю укладку грузов и его изобретение моментально получило большую популярность в Англии и США, переживающих бурный период развития логистического бизнеса. Впервые подобная техника была представлена публике на национальном телевидении Англии в 1970 году и с тех пор Bendi остаётся лидером производства техники этого типа, практически не имея конкурентов. Большое внимание при производстве погрузочной техники в Bendi уделяется именно возможности работы в различного типа высоконагруженных складах, где преобладают узкие проходы, благодаря чему погрузчики Bendi с каждой новой серией становятся всё компактнее и манёвреннее. Так же неоценимой работой для индустрии в целом, является работа гениального инженера Фреда Брауна в области комплектовщиков заказов, именно Bendi первые в мире представили на рынок комплектовщик заказов с платформой поднимающей не только груз, но и оператора. Всё управление процессом погрузки и разгрузки оператор выполняет на подъёмной платформе, находясь в непосредственной близости от вилки, работающей с грузом, благодаря чему можно проводить манипуляции с деликатным грузом, сводя при этом возможность ошибки к минимуму.
История компании Bendi началась с 1960 года, когда инженер Фред Браун разработал первый в мире комплектовщик заказов, позволяющий оператору заменять паллеты и поднимать груз на высоту находясь рядом с ним. До этого времени Фред Браун долгое время работал в Lansing Bagnall, известной английской фирме, производящей погрузочную технику, где и набрался опыта проектирования погрузочных машин и составил первый список потенциальных проблем, связанных с перемещением груза на складе, его хранением и размещением.
Фред Браун считал одной из основных проблем размещение груза на складе, существующие на то время погрузчики позволяли проводить сложные манипуляции с грузом, но при этом занимали много места и требовали сложной планировки стеллажей, так как им необходимо было много пространства для маневрирования, из-за чего вместимость складов была низка, относительно их площади. Фред Браун, решая эту проблему, изобрёл и запатентовал первый в мире сочленённо-шарнирный погрузчик.
Суть машины была в том, что погрузочная вилка, или перевозочная платформа была присоединена к погрузчику на шарнирах, благодаря чему имела возможность поворота влево и вправо, независимо от поворота самого погрузчика, такая конструкция позволяла погрузчику маневрировать в более узких проходах, проходить сложные участки, где обычный вилочный погрузчик или ричтрак не мог проехать в принципе, также поворотная конструкция позволяла проводить более сложные операции с грузом на высоте, погрузчики этого типа способны устанавливать груз на стеллажи из различных положений и иногда даже не полностью выйдя из поворота между стеллажами, что вместе с возможностью установки более высокой мачты и отсутствия необходимости больших по ширине коридоров, позволяет увеличить вместимость помещения.
Фред Браун по сути изобрёл трёхстороннюю укладку грузов и его изобретение моментально получило большую популярность в Англии и США, переживающих бурный период развития логистического бизнеса. Впервые подобная техника была представлена публике на национальном телевидении Англии в 1970 году и с тех пор Bendi остаётся лидером производства техники этого типа, практически не имея конкурентов. Большое внимание при производстве погрузочной техники в Bendi уделяется именно возможности работы в различного типа высоконагруженных складах, где преобладают узкие проходы, благодаря чему погрузчики Bendi с каждой новой серией становятся всё компактнее и манёвреннее. Так же неоценимой работой для индустрии в целом, является работа гениального инженера Фреда Брауна в области комплектовщиков заказов, именно Bendi первые в мире представили на рынок комплектовщик заказов с платформой поднимающей не только груз, но и оператора. Всё управление процессом погрузки и разгрузки оператор выполняет на подъёмной платформе, находясь в непосредственной близости от вилки, работающей с грузом, благодаря чему можно проводить манипуляции с деликатным грузом, сводя при этом возможность ошибки к минимуму.
Скрыть