Беловеж 2ПТС-4.5
Параметры | Значение |
---|---|
Тип | Прицепной |
Грузоподъемность, кг, не более | 4500 |
Объем кузова с основными бортами, м3, не более | 5,0 |
Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами, м3, не более | 10,0 |
Объем кузова с надставными сетчатыми бортами, м3, не более | 12,1 |
Площадь кузова, м2, не менее | 9,4 |
Количество осей, шт. | 2 |
Ширина колеи, м, не более | 1,85 |
Количество колес на каждой оси, шт. | 2 |
База, м, не менее | 2,7 |
Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
Масса конструкционная, кг, не более | 2000 |
Распределение массы по осям, кг, не более: | |
передняя ось | 1100 |
задняя ось | 900 |
Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более | |
– длина | 6120 |
– ширина | 2410 |
– высота | 1980 |
Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
Габаритные размеры при разгрузке назад, мм, не более | |
– длина | 7800 |
– ширина | 2600 |
– высота | 4500 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
Высота основных бортов, мм, не более; | 530 |
высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более | 485 |
высота надставных сетчатых бортов, мм, не более | 750 |
Габаритные размеры при разгрузке на сторону, мм, не более | |
– длина | 7400 |
– ширина | 3700 |
– высота | 3250 |
Высота погрузки по, мм, не более | |
– полу кузова | 1400 |
– бортам | 2200 |
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: | |
– при разгрузке назад | 50 |
– при разгрузке на стороны | 50 |
Количество обслуживающего персонала, чел. | 1 |
Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более | 0,15 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
Срок службы, лет, не менее | 7 |
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,15 |
Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее | 20 |
Сохранность груза при перевозке, % | 100 |
Время подъема кузова, с | 50 |
Внутренние размеры кузова, мм | |
– длина | 4060 |
– ширина | 2330 |
Диски 6.00 х 16, 7х16 с шиной 9,00 х 16, 10.00 х 16, либо диски 9.00 х 15,5 с шиной 10,00 / 75 х 15,3 или 11,5 / 80 х 15,3 НС – от 10 до 14. | |
Производительность, ткм | 157,5 |
Удельная масса, кг/ткм | 10,8 |
Угол разгрузки, град. | 50 |
Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40 °С до +40 °С. Выгрузка груза с платформы на три стороны.
Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:
– Подъемный механизм – гидроцилиндр телескопический трехштоковый КГЦ-140 (грузоподъемность до 12 т)
– Борта основные – цельнометаллические, толщина металла 2 мм, усиление – труба 40х40 стенка 3 мм.
– Рама прицепа изготовлена из швеллера – 180 мм.
– Надрамник прицепа изготовлен из швеллера – 160 мм.
– Оси изготовлены из квадрата – 60 мм – каждая выдерживает нагрузку 4 т при 40 км/ч
– Поворотный круг – Z – образный профиль, диаметр – 110 мм.
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 – 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Напишите отзыв первым!