Реклама
Модели сочлененных самосвалов Bell
ЮАР
Наименование компании
Bell Equipment Limited
Официальный сайт
Расположение главного офиса
13-19 Carbonode Cell, Alton, Richards Bay, 3900
Год основания компании
1954 год
Основная информация
Bell Equipment — Южноафриканская машиностроительная компания.
Акции компании включены в биржевой список Йоханнесбургской фондовой биржи с 1995 года.
Bell Equipment выпускает сочленённые самосвалы, бульдозеры, фронтальные, вилочные и крановые погрузчики, экскаваторы, скреперы, автогрейдеры и некоторую другую технику.
В США продукция Bell Equipment производится совместно с продукц... Подробнее
Bell Equipment — Южноафриканская машиностроительная компания.
Акции компании включены в биржевой список Йоханнесбургской фондовой биржи с 1995 года.
Bell Equipment выпускает сочленённые самосвалы, бульдозеры, фронтальные, вилочные и крановые погрузчики, экскаваторы, скреперы, автогрейдеры и некоторую другую технику.
В США продукция Bell Equipment производится совместно с продукцией компании John Deere. Скрыть
Акции компании включены в биржевой список Йоханнесбургской фондовой биржи с 1995 года.
Bell Equipment выпускает сочленённые самосвалы, бульдозеры, фронтальные, вилочные и крановые погрузчики, экскаваторы, скреперы, автогрейдеры и некоторую другую технику.
В США продукция Bell Equipment производится совместно с продукцией компании John Deere. Скрыть
История бренда
История Bell Equipment началась в 1954 г., когда Ирвин Белл и его супруга Эвнис, за несколько лет до начала Второй мировой войны, поселились в краю зулусов в Южной Африке.
После службы в инженерны... ПодробнееИстория Bell Equipment началась в 1954 г., когда Ирвин Белл и его супруга Эвнис, за несколько лет до начала Второй мировой войны, поселились в краю зулусов в Южной Африке.
После службы в инженерных войсках южно-африканской армии, Ирвин Белл закончил обучение в качестве токаря на Северной угольной шахте в провинции Наталь, где он и вырос. Во время войны он начинает использовать свои инженерные навыки при производстве буровых установок на базе внедорожника Willys.
После двух лет бурения водяных скважин он создает небольшое предприятие по ремонту сельскохозяйственной техники, которая использовалась на плантациях сахарного тростника на побережье провинции Наталь. На предприятии восстанавливали старое изношенное оборудование, что было высоко востребовано клиентами, которые стала приезжать на завод со всех окрестностей провинции и более отдаленных мест.
В 1958 году Ирвин Белл решает построить новый цех на своей ферме. К нему присоединился брат Роберт и сводный брат Малькольм Кэмпбелл. С того момента маленькое предприятие Bell&Company начинает заниматься не только капитальным ремонтом сельскохозяйственной техники, но и небольшими сериями начинает выпускать различные сельскохозяйственные машины, изобретенные Ирвином Беллом.
Среди его изобретений стоит отметить прицеп-самопогрузчик для сахарного тростника и перевалочный кран для местных сельскохозяйственных производителей.
Семья Bell жила в доме, построенном рядом с мастерскими, поэтому все сыновья Ирвина Белла — Питер, Гэри и Поль, выросли, приобщенные к производственной обстановке.
В начале 1960-х годов на рынке появились несколько примитивных машин для погрузки сахарного тростника. Большая часть из них представляла собой усовершенствованные сельскохозяйственные трактора с присущим им недостатком маневренности, что мешало работать в условиях сборки урожая. Именно тогда Ирвину Беллу пришла мысль еще больше усовершенствовать процесс сбора продукции. Ирвин приступил к разработке нового класса машин. Используя технологию гидростатических передач и, приспособив гидравлический привод от старого грейдера, он создал и запатентовал свой прототип трехколесного автопогрузчика, признанного самой маневренной машиной в этой области.
Обеспечивая независимое управление каждым из двух передних ведущих колес, и, используя свое ведомое заднее колесо, трехколесный автопогрузчик Bell может мгновенно поворачиваться на месте, улучшая тем самым скорость погрузки. Управлению этой машиной можно было легко обучить операторов, не имеющих опыта управления подобной техникой. Занимаясь общим конструированием в рамках своей специализации, Ирвин Белл впервые разрешил изготовлять автопогрузчики компании, находящейся в Йоханнесбурге. Идея разработки машин для производства передается по наследству в семье Белл. Так, двое из его сыновей, Питер и Гэри, в юном возрасте, во время школьных каникул осуществили модификацию карта, превратив его в тягач для небольшого самосвального прицепа, используя бульдозерный отвал, закрепленный в передней части для разравнивания щебня. Они провели свои каникулы, ремонтируя подъездные пути к ферме.
В начале 1970-х годов предприятие продолжает расширяться и переезжает в новые помещения промышленной зоны Эмпанжени.
В период строительства нового порта в соседнем городе Ричардз Бей, фирма разрабатывает множество инновационных инженерных решений для консорциума по строительству порта. Среди них – легкие самосвальные прицепы, позволяющие эффективно производить землеройные работы в условиях слабого грунта.
В партнерстве с двумя сыновьями, Питером и Гэри, Ирвин Белл разрабатывает и патентует устройство для резки тростника. Оно позволяет трехколесному автопогрузчику еще больше упростить сборку сахарного тростника.
Тем не менее, Ирвин Белл насторожено отнесся к намерению своих сыновей освоить массовое производство. Он предупредил их, что через год они рискуют утратить интерес к своей профессии, если будут производить один и тот же тип машины на сборочной линии.
Однако, вместо этого, через год, молодая компания успешно справилась с поставленной задачей, произведя около пятидесяти единиц оборудования. Используя опыт в области гидростатических систем, приобретенный в период стажировки в компании по сбыту оборудования Vickers, Питер Белл внес существенные улучшения в конструкцию трехколесного автопогрузчика. В 1975 году, по истечение срока действия лицензии на производство, в соответствии с которой все изделия производились субподрядными компаниями, Белл сам решает начать полный цикл производства своих машин.
Количество возможных областей применения трехколесного автопогрузчика увеличилось. Оснащенная подъемной мачтой версия автопогрузчика-вездехода была востребована при производстве кирпичей в стране. Для стремительно развивающейся лесодобывающей промышленности была создана версия, оснащенная грейферным захватом. Данная версия трехколесного автопогрузчика, получившая название Logger, оказалась идеальным инструментом для погрузки кряжей на лесовозы.
Изучив недостатки сельскохозяйственных тракторов, адаптированных и используемых для перевозки грузов, Питер Белл сконструировал более надежную машину — жесткорамный трактор Bell. Он был создан на основе механической передачи грузовика и был оснащён шасси из усиленной стали, применяемой для землеройных и строительных машин. Это первый в мире сельскохозяйственный трактор, оснащенный автоматической трансмиссией в сочетании со специальным набором прицепов. Он занял сектор на рынке транспортировки грузов, а в дальнейшем его стали применять для землеройных, строительных работ и работ в горнодобывающей промышленности.
Теперь, являясь производителем транспортно-погрузочных машин, Питер Белл решил, что у него есть хорошая возможность использовать созданные им конструкторские решения при производстве колесных погрузчиков. Таким образом, в 1970 году появилась серия погрузчиков, которые были идеально приспособлены для работы в тяжелых условиях эксплуатации в странах Африки, что позволило им занять лидирующую позицию на рынке. После нескольких лет продажи техники через независимых дистрибьюторов, быстрорастущая и развивающаяся компания пришла к решению создать собственные пункты сбыта оборудования, в которых предоставлялось бы сервисное обслуживание при прямой поддержке завода. Так родилась сеть центров обслуживания клиентов Bell. Начав с филиала в Йоханнесбурге, сеть Bell вскоре охватила территорию всей страны. Через несколько лет компания приступила к экспорту оборудования в соседние страны, что способствовало развитию имиджа Bell как ведущего производителя техники в своей области.
В начале 1980-х годов на рынке Южной Африки появились новые транспортировочные машины — первые шарнирно-сочлененные самосвалы, импортируемые из Европы. Особенность шарнирно-сочлененных самосвалов в том, что они высокоэффективны и могут выполнять различные функции. Белл, у которого уже был большой опыт проектировки машин для транспортировки грузов, приступил к совершенствованию конструкции самосвала.
В 1984 году запущен в серийное производство первый шарнирно-сочлененный самосвал Bell серии B25A с 25 тоннами полезной нагрузки. Он был выпущен на новом заводе в Ричардз Бей и сразу же стал пользоваться большим спросом. Воодушевившись успехом, Белл решает расширить гамму моделей самосвалов. Более легкие, быстрые модели выпускаются друг за другом, отвечая при этом самым высоким требованиям качества, выдерживая тяжелые условия эксплуатации.
В 1989 году, после двукратного увеличения производственных мощностей завода в Ричардз Бей, запускается серийное производство первого в мире шарнирно-сочлененного самосвал с полезной нагрузкой в 40 тонн — B40A. Штат Bell к тому времени разросся по всему миру и достиг 1650 человек.
В 1990-х годах запускаются в производство шарнирно-сочлененные самосвалы серии B и C. С окончанием апартеида в Южно-Африканской Республике в 1994 году, Белл получает возможность экспортировать свои машины в Северную Америку и Европу. Выход шарнирно-сочлененных самосвалов на новые рынки поспособствовал резкому росту производства в рекордные никогда невиданные до этого сроки.
В настоящее время гамма шарнирно-сочлененных самосвалов Bell еще больше расширилась. В начале 2000-х годов была запущена серия D, в 2003 году поступила в продажу модель B50D. B50D — уникальная на мировых рынках модель с грузоподъемностью в 50 тонн. Благодаря ей были усовершенствованы и заново пересмотрены возможности эксплуатации шарнирно-сочлененных самосвалов в горно-добывающей промышленности и при проведении землеройных работ. Позже компания Bell Equipment вступает в тесное партнерство с производителями оборудования мирового уровня с тем, чтобы предложить своим клиентам полный перечень машин для строительства, горнодобывающей промышленности, дорожного строительства, лесодобывающей промышленности и сельского хозяйства.
В 1999 году начались партнерские отношения с компанией John Deere, открывшие для BELL работу с крупнейшими корпорациями мира, такими как Hitachi, Bomag, Liebherr, Finlay.
История Bell Equipment началась в 1954 г., когда Ирвин Белл и его супруга Эвнис, за несколько лет до начала Второй мировой войны, поселились в краю зулусов в Южной Африке.
После службы в инженерных войсках южно-африканской армии, Ирвин Белл закончил обучение в качестве токаря на Северной угольной шахте в провинции Наталь, где он и вырос. Во время войны он начинает использовать свои инженерные навыки при производстве буровых установок на базе внедорожника Willys.
После двух лет бурения водяных скважин он создает небольшое предприятие по ремонту сельскохозяйственной техники, которая использовалась на плантациях сахарного тростника на побережье провинции Наталь. На предприятии восстанавливали старое изношенное оборудование, что было высоко востребовано клиентами, которые стала приезжать на завод со всех окрестностей провинции и более отдаленных мест.
В 1958 году Ирвин Белл решает построить новый цех на своей ферме. К нему присоединился брат Роберт и сводный брат Малькольм Кэмпбелл. С того момента маленькое предприятие Bell&Company начинает заниматься не только капитальным ремонтом сельскохозяйственной техники, но и небольшими сериями начинает выпускать различные сельскохозяйственные машины, изобретенные Ирвином Беллом.
Среди его изобретений стоит отметить прицеп-самопогрузчик для сахарного тростника и перевалочный кран для местных сельскохозяйственных производителей.
Семья Bell жила в доме, построенном рядом с мастерскими, поэтому все сыновья Ирвина Белла — Питер, Гэри и Поль, выросли, приобщенные к производственной обстановке.
В начале 1960-х годов на рынке появились несколько примитивных машин для погрузки сахарного тростника. Большая часть из них представляла собой усовершенствованные сельскохозяйственные трактора с присущим им недостатком маневренности, что мешало работать в условиях сборки урожая. Именно тогда Ирвину Беллу пришла мысль еще больше усовершенствовать процесс сбора продукции. Ирвин приступил к разработке нового класса машин. Используя технологию гидростатических передач и, приспособив гидравлический привод от старого грейдера, он создал и запатентовал свой прототип трехколесного автопогрузчика, признанного самой маневренной машиной в этой области.
Обеспечивая независимое управление каждым из двух передних ведущих колес, и, используя свое ведомое заднее колесо, трехколесный автопогрузчик Bell может мгновенно поворачиваться на месте, улучшая тем самым скорость погрузки. Управлению этой машиной можно было легко обучить операторов, не имеющих опыта управления подобной техникой. Занимаясь общим конструированием в рамках своей специализации, Ирвин Белл впервые разрешил изготовлять автопогрузчики компании, находящейся в Йоханнесбурге. Идея разработки машин для производства передается по наследству в семье Белл. Так, двое из его сыновей, Питер и Гэри, в юном возрасте, во время школьных каникул осуществили модификацию карта, превратив его в тягач для небольшого самосвального прицепа, используя бульдозерный отвал, закрепленный в передней части для разравнивания щебня. Они провели свои каникулы, ремонтируя подъездные пути к ферме.
В начале 1970-х годов предприятие продолжает расширяться и переезжает в новые помещения промышленной зоны Эмпанжени.
В период строительства нового порта в соседнем городе Ричардз Бей, фирма разрабатывает множество инновационных инженерных решений для консорциума по строительству порта. Среди них – легкие самосвальные прицепы, позволяющие эффективно производить землеройные работы в условиях слабого грунта.
В партнерстве с двумя сыновьями, Питером и Гэри, Ирвин Белл разрабатывает и патентует устройство для резки тростника. Оно позволяет трехколесному автопогрузчику еще больше упростить сборку сахарного тростника.
Тем не менее, Ирвин Белл насторожено отнесся к намерению своих сыновей освоить массовое производство. Он предупредил их, что через год они рискуют утратить интерес к своей профессии, если будут производить один и тот же тип машины на сборочной линии.
Однако, вместо этого, через год, молодая компания успешно справилась с поставленной задачей, произведя около пятидесяти единиц оборудования. Используя опыт в области гидростатических систем, приобретенный в период стажировки в компании по сбыту оборудования Vickers, Питер Белл внес существенные улучшения в конструкцию трехколесного автопогрузчика. В 1975 году, по истечение срока действия лицензии на производство, в соответствии с которой все изделия производились субподрядными компаниями, Белл сам решает начать полный цикл производства своих машин.
Количество возможных областей применения трехколесного автопогрузчика увеличилось. Оснащенная подъемной мачтой версия автопогрузчика-вездехода была востребована при производстве кирпичей в стране. Для стремительно развивающейся лесодобывающей промышленности была создана версия, оснащенная грейферным захватом. Данная версия трехколесного автопогрузчика, получившая название Logger, оказалась идеальным инструментом для погрузки кряжей на лесовозы.
Изучив недостатки сельскохозяйственных тракторов, адаптированных и используемых для перевозки грузов, Питер Белл сконструировал более надежную машину — жесткорамный трактор Bell. Он был создан на основе механической передачи грузовика и был оснащён шасси из усиленной стали, применяемой для землеройных и строительных машин. Это первый в мире сельскохозяйственный трактор, оснащенный автоматической трансмиссией в сочетании со специальным набором прицепов. Он занял сектор на рынке транспортировки грузов, а в дальнейшем его стали применять для землеройных, строительных работ и работ в горнодобывающей промышленности.
Теперь, являясь производителем транспортно-погрузочных машин, Питер Белл решил, что у него есть хорошая возможность использовать созданные им конструкторские решения при производстве колесных погрузчиков. Таким образом, в 1970 году появилась серия погрузчиков, которые были идеально приспособлены для работы в тяжелых условиях эксплуатации в странах Африки, что позволило им занять лидирующую позицию на рынке. После нескольких лет продажи техники через независимых дистрибьюторов, быстрорастущая и развивающаяся компания пришла к решению создать собственные пункты сбыта оборудования, в которых предоставлялось бы сервисное обслуживание при прямой поддержке завода. Так родилась сеть центров обслуживания клиентов Bell. Начав с филиала в Йоханнесбурге, сеть Bell вскоре охватила территорию всей страны. Через несколько лет компания приступила к экспорту оборудования в соседние страны, что способствовало развитию имиджа Bell как ведущего производителя техники в своей области.
В начале 1980-х годов на рынке Южной Африки появились новые транспортировочные машины — первые шарнирно-сочлененные самосвалы, импортируемые из Европы. Особенность шарнирно-сочлененных самосвалов в том, что они высокоэффективны и могут выполнять различные функции. Белл, у которого уже был большой опыт проектировки машин для транспортировки грузов, приступил к совершенствованию конструкции самосвала.
В 1984 году запущен в серийное производство первый шарнирно-сочлененный самосвал Bell серии B25A с 25 тоннами полезной нагрузки. Он был выпущен на новом заводе в Ричардз Бей и сразу же стал пользоваться большим спросом. Воодушевившись успехом, Белл решает расширить гамму моделей самосвалов. Более легкие, быстрые модели выпускаются друг за другом, отвечая при этом самым высоким требованиям качества, выдерживая тяжелые условия эксплуатации.
В 1989 году, после двукратного увеличения производственных мощностей завода в Ричардз Бей, запускается серийное производство первого в мире шарнирно-сочлененного самосвал с полезной нагрузкой в 40 тонн — B40A. Штат Bell к тому времени разросся по всему миру и достиг 1650 человек.
В 1990-х годах запускаются в производство шарнирно-сочлененные самосвалы серии B и C. С окончанием апартеида в Южно-Африканской Республике в 1994 году, Белл получает возможность экспортировать свои машины в Северную Америку и Европу. Выход шарнирно-сочлененных самосвалов на новые рынки поспособствовал резкому росту производства в рекордные никогда невиданные до этого сроки.
В настоящее время гамма шарнирно-сочлененных самосвалов Bell еще больше расширилась. В начале 2000-х годов была запущена серия D, в 2003 году поступила в продажу модель B50D. B50D — уникальная на мировых рынках модель с грузоподъемностью в 50 тонн. Благодаря ей были усовершенствованы и заново пересмотрены возможности эксплуатации шарнирно-сочлененных самосвалов в горно-добывающей промышленности и при проведении землеройных работ. Позже компания Bell Equipment вступает в тесное партнерство с производителями оборудования мирового уровня с тем, чтобы предложить своим клиентам полный перечень машин для строительства, горнодобывающей промышленности, дорожного строительства, лесодобывающей промышленности и сельского хозяйства.
В 1999 году начались партнерские отношения с компанией John Deere, открывшие для BELL работу с крупнейшими корпорациями мира, такими как Hitachi, Bomag, Liebherr, Finlay. Скрыть
После службы в инженерных войсках южно-африканской армии, Ирвин Белл закончил обучение в качестве токаря на Северной угольной шахте в провинции Наталь, где он и вырос. Во время войны он начинает использовать свои инженерные навыки при производстве буровых установок на базе внедорожника Willys.
После двух лет бурения водяных скважин он создает небольшое предприятие по ремонту сельскохозяйственной техники, которая использовалась на плантациях сахарного тростника на побережье провинции Наталь. На предприятии восстанавливали старое изношенное оборудование, что было высоко востребовано клиентами, которые стала приезжать на завод со всех окрестностей провинции и более отдаленных мест.
В 1958 году Ирвин Белл решает построить новый цех на своей ферме. К нему присоединился брат Роберт и сводный брат Малькольм Кэмпбелл. С того момента маленькое предприятие Bell&Company начинает заниматься не только капитальным ремонтом сельскохозяйственной техники, но и небольшими сериями начинает выпускать различные сельскохозяйственные машины, изобретенные Ирвином Беллом.
Среди его изобретений стоит отметить прицеп-самопогрузчик для сахарного тростника и перевалочный кран для местных сельскохозяйственных производителей.
Семья Bell жила в доме, построенном рядом с мастерскими, поэтому все сыновья Ирвина Белла — Питер, Гэри и Поль, выросли, приобщенные к производственной обстановке.
В начале 1960-х годов на рынке появились несколько примитивных машин для погрузки сахарного тростника. Большая часть из них представляла собой усовершенствованные сельскохозяйственные трактора с присущим им недостатком маневренности, что мешало работать в условиях сборки урожая. Именно тогда Ирвину Беллу пришла мысль еще больше усовершенствовать процесс сбора продукции. Ирвин приступил к разработке нового класса машин. Используя технологию гидростатических передач и, приспособив гидравлический привод от старого грейдера, он создал и запатентовал свой прототип трехколесного автопогрузчика, признанного самой маневренной машиной в этой области.
Обеспечивая независимое управление каждым из двух передних ведущих колес, и, используя свое ведомое заднее колесо, трехколесный автопогрузчик Bell может мгновенно поворачиваться на месте, улучшая тем самым скорость погрузки. Управлению этой машиной можно было легко обучить операторов, не имеющих опыта управления подобной техникой. Занимаясь общим конструированием в рамках своей специализации, Ирвин Белл впервые разрешил изготовлять автопогрузчики компании, находящейся в Йоханнесбурге. Идея разработки машин для производства передается по наследству в семье Белл. Так, двое из его сыновей, Питер и Гэри, в юном возрасте, во время школьных каникул осуществили модификацию карта, превратив его в тягач для небольшого самосвального прицепа, используя бульдозерный отвал, закрепленный в передней части для разравнивания щебня. Они провели свои каникулы, ремонтируя подъездные пути к ферме.
В начале 1970-х годов предприятие продолжает расширяться и переезжает в новые помещения промышленной зоны Эмпанжени.
В период строительства нового порта в соседнем городе Ричардз Бей, фирма разрабатывает множество инновационных инженерных решений для консорциума по строительству порта. Среди них – легкие самосвальные прицепы, позволяющие эффективно производить землеройные работы в условиях слабого грунта.
В партнерстве с двумя сыновьями, Питером и Гэри, Ирвин Белл разрабатывает и патентует устройство для резки тростника. Оно позволяет трехколесному автопогрузчику еще больше упростить сборку сахарного тростника.
Тем не менее, Ирвин Белл насторожено отнесся к намерению своих сыновей освоить массовое производство. Он предупредил их, что через год они рискуют утратить интерес к своей профессии, если будут производить один и тот же тип машины на сборочной линии.
Однако, вместо этого, через год, молодая компания успешно справилась с поставленной задачей, произведя около пятидесяти единиц оборудования. Используя опыт в области гидростатических систем, приобретенный в период стажировки в компании по сбыту оборудования Vickers, Питер Белл внес существенные улучшения в конструкцию трехколесного автопогрузчика. В 1975 году, по истечение срока действия лицензии на производство, в соответствии с которой все изделия производились субподрядными компаниями, Белл сам решает начать полный цикл производства своих машин.
Количество возможных областей применения трехколесного автопогрузчика увеличилось. Оснащенная подъемной мачтой версия автопогрузчика-вездехода была востребована при производстве кирпичей в стране. Для стремительно развивающейся лесодобывающей промышленности была создана версия, оснащенная грейферным захватом. Данная версия трехколесного автопогрузчика, получившая название Logger, оказалась идеальным инструментом для погрузки кряжей на лесовозы.
Изучив недостатки сельскохозяйственных тракторов, адаптированных и используемых для перевозки грузов, Питер Белл сконструировал более надежную машину — жесткорамный трактор Bell. Он был создан на основе механической передачи грузовика и был оснащён шасси из усиленной стали, применяемой для землеройных и строительных машин. Это первый в мире сельскохозяйственный трактор, оснащенный автоматической трансмиссией в сочетании со специальным набором прицепов. Он занял сектор на рынке транспортировки грузов, а в дальнейшем его стали применять для землеройных, строительных работ и работ в горнодобывающей промышленности.
Теперь, являясь производителем транспортно-погрузочных машин, Питер Белл решил, что у него есть хорошая возможность использовать созданные им конструкторские решения при производстве колесных погрузчиков. Таким образом, в 1970 году появилась серия погрузчиков, которые были идеально приспособлены для работы в тяжелых условиях эксплуатации в странах Африки, что позволило им занять лидирующую позицию на рынке. После нескольких лет продажи техники через независимых дистрибьюторов, быстрорастущая и развивающаяся компания пришла к решению создать собственные пункты сбыта оборудования, в которых предоставлялось бы сервисное обслуживание при прямой поддержке завода. Так родилась сеть центров обслуживания клиентов Bell. Начав с филиала в Йоханнесбурге, сеть Bell вскоре охватила территорию всей страны. Через несколько лет компания приступила к экспорту оборудования в соседние страны, что способствовало развитию имиджа Bell как ведущего производителя техники в своей области.
В начале 1980-х годов на рынке Южной Африки появились новые транспортировочные машины — первые шарнирно-сочлененные самосвалы, импортируемые из Европы. Особенность шарнирно-сочлененных самосвалов в том, что они высокоэффективны и могут выполнять различные функции. Белл, у которого уже был большой опыт проектировки машин для транспортировки грузов, приступил к совершенствованию конструкции самосвала.
В 1984 году запущен в серийное производство первый шарнирно-сочлененный самосвал Bell серии B25A с 25 тоннами полезной нагрузки. Он был выпущен на новом заводе в Ричардз Бей и сразу же стал пользоваться большим спросом. Воодушевившись успехом, Белл решает расширить гамму моделей самосвалов. Более легкие, быстрые модели выпускаются друг за другом, отвечая при этом самым высоким требованиям качества, выдерживая тяжелые условия эксплуатации.
В 1989 году, после двукратного увеличения производственных мощностей завода в Ричардз Бей, запускается серийное производство первого в мире шарнирно-сочлененного самосвал с полезной нагрузкой в 40 тонн — B40A. Штат Bell к тому времени разросся по всему миру и достиг 1650 человек.
В 1990-х годах запускаются в производство шарнирно-сочлененные самосвалы серии B и C. С окончанием апартеида в Южно-Африканской Республике в 1994 году, Белл получает возможность экспортировать свои машины в Северную Америку и Европу. Выход шарнирно-сочлененных самосвалов на новые рынки поспособствовал резкому росту производства в рекордные никогда невиданные до этого сроки.
В настоящее время гамма шарнирно-сочлененных самосвалов Bell еще больше расширилась. В начале 2000-х годов была запущена серия D, в 2003 году поступила в продажу модель B50D. B50D — уникальная на мировых рынках модель с грузоподъемностью в 50 тонн. Благодаря ей были усовершенствованы и заново пересмотрены возможности эксплуатации шарнирно-сочлененных самосвалов в горно-добывающей промышленности и при проведении землеройных работ. Позже компания Bell Equipment вступает в тесное партнерство с производителями оборудования мирового уровня с тем, чтобы предложить своим клиентам полный перечень машин для строительства, горнодобывающей промышленности, дорожного строительства, лесодобывающей промышленности и сельского хозяйства.
В 1999 году начались партнерские отношения с компанией John Deere, открывшие для BELL работу с крупнейшими корпорациями мира, такими как Hitachi, Bomag, Liebherr, Finlay. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.