Реклама
Модели гусеничных бульдозеров BKM HOLDING (Белкоммунмаш)
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "УКХ "БКМ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220070, г. Минск, ул. Переходная, 64Б-2
Год основания компании
1973 год
Основная информация
BKM HOLDING (ранее известный как «Белкоммунмаш») - белорусская машиностроительная компания, является ведущим производителем наземного городского электрического транспорта в странах СНГ.
История бренда
1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМ... Подробнее1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro.
1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro. Скрыть
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Оренбург
08.05.2025
- Грузоподъемность крана 10 тонн
- Длина стрелы 30 м
- Тип крана Рельсовый
100 000 р.
Голицыно
07.05.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 324 кВт
7 100 000 р.
Зеленодольский район
07.05.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 353 кВт
7 100 000 р.
Москва
07.05.2025
- Колесная формула 6х6
- Мощность двигателя 430 кВт
- Количество мест 28 шт.
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Грузоподъемность крана 7 тонн
- Длина кузова 7 мм
- Грузоподъемность 12 тонн
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Колесная формула 4х4
1 600 000 р.
Артем
07.05.2025
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 5900 л
- Мощность двигателя 140 кВт
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Max. объем ковша 0.8 м³
- Масса 16.2 тонн
- Мощность двигателя 85 кВт
3 300 000 р.
Санкт-Петербург
07.05.2025
- Грузоподъемность крана 160 тонн
- Грузоподъемность на полном вылете 2.9
- Длина стрелы 55.1 м
93 000 000 р.
Москва
07.05.2025
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1250 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
350 000 р.