Наверх
Реклама

Белаз 75600

Белоруссия
Карьерный самосвал Белаз 75600

Грузоподъёмность 320 тонн

Снаряженная масса 240 тонн

Длина 14900 мм.

Ширина 9600 мм.

Высота 7220 мм.

База 6800 мм.

Колея спереди/сзади 7000/6080 мм.

Дорожный просвет 680 мм.

Вместимость кузова::

   геометрическая 139 м³:

   с «шапкой» 199 м³

Максимальная скорость 64 км/час:

   Двигатель Cummins QSK 78-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с газотурбинным наддувом, с жидкостным охлаждением, соответствует нормам экологичности Tier 2

Число цилиндров 18

Рабочий объём 77,6 л.

Номинальная мощность 3300 л.с. (2461 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 13771 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива 196 г/кВт*час

Диаметр цилиндра и ход поршня 170х190 мм.

Запас топлива 4360 л.



БелАЗ-75600

В 2005 году по заказу ОАО «Кузбассразрезуголь» Белорусский автозавод изготовил опытный карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъёмностью 320 тонн. В 2006 году был запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

Этот автомобиль является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида. Высокая грузоподъёмность вкупе с выносливостью шасси, надежностью силовых агрегатов и низкой стоимостью эксплуатации позволяют этим самосвалам увеличить производительность разрезов в среднем на 35-40%, что приводит к их быстрой окупаемости и снижению себестоимости транспортных работ.

Дизайн самосвала традиционен для белоруского автопроизводттеля — это немного выступающий капот во всю высоту передка и две подъёмные лестницы, ведущие на верхнюю площадку, где слева расположена кабина, а справа – шкафы электрооборудования. В задней части самосвала устанавливается подъёмный кузов с треугольным боковым профилем и передним козырьком, защищающим кабину от падения обломков породы.

Интерьер кабины во многом унифицирован с другими моделями и предлагает удобную компоновку органов управления, комфортное кресло водителя с пневмоподвеской, дополнительное сидение для пассажира, регулируемую рулевую колонку, настраиваемый отопитель и штатный кондиционер.

Все модификации серии БелАЗ-7560 оборудуются металлическим кузовом сварной конструкции с интегрированной системой подогрева днища от выхлопных газов, предустановленным комплексом безопасности стандарта FOPS и устройством стопорения в поднятом положении. Кузов способен подниматься на угол до 48°, а за его подъём отвечает комплект телескопических гидроцилиндров с двумя рабочими ступенями (одна двойного действия). Механизм подъёма питается от 2-секционного аксиально-поршневого насоса переменной производительности, дополненного регулятором давления. Этот же насос задействуется для питания контуров рулевого управления и тормозных систем.

Построены самосвалы БелАЗ-7560 на базе 2-осного рамного шасси. Усиленная рама сварена из лонжеронов переменной высоты с коробчатым сечением и дополнительным усилением в местах приложения максимальной нагрузки. Кроме того, для усиления конструкции используются соединительные поперечины.

Спереди и сзади самосвал опирается на зависимую подвеску с пневмогидравлическими цилиндрами, интегрированными гидроамортизаторами (по два на ось) и поперечными штангами.

Рулевой механизм на БелАЗ-7560 гидрообъёмный, двухконтурный, дополненный усилителем потока мощности и аварийным пневмогидроаккумуляторным приводом.

БелАЗ-7560 укомплектован четырьмя независимыми тормозными системами. В качестве основной используются сухие дисковые приводы на всех колёсах. Для стояночной предусмотрены постоянно-замкнутые механизмы в задних колёсах, управляемые пружинным приводом. Вспомогательная система базируется на электродинамическом тормозе, установленном на тяговых электромоторах.Запасная тормозная система использует в своей работе рабочие контуры основной и стояночной тормозных систем.

Базовое оснащение БелАЗов-7560 включает: систему централизованной смазки, систему телеметрического контроля давления в шинах, систему комбинированного пожаротушения, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, предпусковой подогреватель жидкостного типа, систему видеообзора, камневыталкиватели и камнеотбойники.

Опционально самосвалы можно дополнить: электроподогревом зеркал, дополнительным отопителем салона, улучшенным кондиционером, климат-контролем, подогревом топливного и масляного баков, подогреваемым топливным фильтром, а также футеровкой днища кузова.


Модификации:

БелАЗ-75600 (опытный в 2005 году, промышленно-опытная серия в 2006 году, серийный с 2007 года): двигатель Cummins QSK 78-C

БелАЗ-75601 (опытный 2009 год): двигатель MTU 20V4000, тяговый генератор фирмы Kato, тяговые электродвигатели фирмы Siemens,

БелАЗ-75602 (разработан в 2012 году): двигатель MTU DD 20V4000, тяговый генератор Siemens YJ177B, тяговые электромоторы Siemens 1TB3030-2GA03

БелАЗ-75603 (разработан в 2011 году): двигатель Cummins QSK 78-C, тяговый генератор Siemens YJ177B, тяговые электромоторы Siemens 1TB3030-2GA03

БелАЗ-75604 двигатель MTU DD 20V4000, тяговый генератор ГСТ 2450-8, тяговые электромоторы ТАД-8

БелАЗ-75605

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план