Белаз 7519
7519 | 75191 | 75192 | 75196 | 75198 | 75199 | |||||||
Годы выпуска | 1978-91 | 1985-91 | 1989-91 | 1985-91 | ||||||||
Длина, мм | 11250 | 11250 | ||||||||||
Ширина, мм | 6100 | 6100 | ||||||||||
Высота, мм | 5400 | 5130 | ||||||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | ||||||
Двигатель, л.с. | 1300 | 1100 | 1200 | 1300 | 1300 | 1200 | ||||||
Масса снаряженная, т | 85 | 84,5 | 84,5 | 85 | 90,5 | 90 | ||||||
Масса полная, т | 195 | |||||||||||
Грузоподъемность, т | 110 | 100 | 110 | 110 | 105 | 105 | ||||||
Вместимость кузова, м куб. | 41/70 | 39,5 | 41 | 41 | 82 | 82 | ||||||
Скорость, км/ч | 50 |
Карьерный самосвал. Опытный экземпляр построен в 1977 г., серия с 1978.
На базе БелАЗ-75191 в начале 1987 г. были созданы 2 образца дизель-троллейвозов БелАЗ-75195, на которых дополнительно установлены два токоприемника ТТ-1 пантографного и штангового типов. Мощность дизеля 860кВт, тяговый генератор ГПА-600 мощностью 630 кВт, напряжение в контактной сети - 820В.
Эксплуатационные испытания троллейвоза проведены на Куржункульском руднике Соколово-Сарбайского ГОКа (Кустанайская обл.). В целом результаты испытаний были положительными и было принято решение о создании перспективного дизель-троллейвоза. Однако с развалом СССР эти планы не были осуществлены.
Напишите отзыв первым!