Реклама
Модели вилочных автопогрузчиков Белаз
Белоруссия
Наименование компании
Белорусский автомобильный завод
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Жодино, ул. 40 лет Октября, 4
Год основания компании
1948 год
Основная информация
ОАО "БЕЛАЗ" — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (торговая марка "БЕЛАЗ") — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.
На предприятии выпускаются карьерные самосвалы, производственная техника для работы в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные... Подробнее
ОАО "БЕЛАЗ" — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (торговая марка "БЕЛАЗ") — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.
На предприятии выпускаются карьерные самосвалы, производственная техника для работы в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи.
По оценке предприятия, оно занимает 27,3 % рынка карьерных самосвалов грузоподъёмностью более 90 т.
Скрыть
На предприятии выпускаются карьерные самосвалы, производственная техника для работы в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи.
По оценке предприятия, оно занимает 27,3 % рынка карьерных самосвалов грузоподъёмностью более 90 т.
История бренда
Строительство вблизи города Жодино под Минском завода торфяного машиностроения началось в 1947 году. В последующее десятилетие основной продукцией завода стали: кусторезы, прицепные дорожные катки, сн... ПодробнееСтроительство вблизи города Жодино под Минском завода торфяного машиностроения началось в 1947 году. В последующее десятилетие основной продукцией завода стали: кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины.
В 1958 г. БелАЗ получил свое постоянное имя и цель производства. Первый 40-тонный грузовик МАЗ-530 был выпущен в 1960 г. А в 1961 году при помощи специалистов института НАМИ, в частности, одного из его конструкторов В. Кобылинского появился первый образец, положивший начало существованию классического образа тяжелого желтого самосвала – 27-тонного БелАЗ-540.
В 1968 году выпущен первый опытный образец базового самосвала класса грузоподъемности 75–80 тонн — БЕЛАЗ-549.
29 мая 1975 года на Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в Советском Союзе грузового автомобиля БелАЗ.
В июле 1979 года в канун 35-й годовщины освобождения города-героя Минска от немецко-фашистских захватчиков был построен самосвал-гигант БелАЗ-7521 грузоподъёмностью в 180 тонн.
К 1986 году завод мог выпускать до 6000 единиц карьерной и грузовой техники в год, что составляло половину их мирового производства.
В 1990 году выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн.
В 1998 году на ПО «Белорусский автомобильный завод» началась реконструкция действующего производства, сориентированная на обновление выпускаемой номенклатуры карьерной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и выпускаемой техники в целом.
25 сентября 2013 года Белорусский автомобильный завод представил самый большой в мире самосвал «БЕЛАЗ-75710». Грузоподъёмность транспортного средства составляет 450 тонн. Общая масса нового большегруза — 810 тонн, максимальная скорость — 64 километра в час.
24 августа 2018 г. с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн.
Строительство вблизи города Жодино под Минском завода торфяного машиностроения началось в 1947 году. В последующее десятилетие основной продукцией завода стали: кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины.
В 1958 г. БелАЗ получил свое постоянное имя и цель производства. Первый 40-тонный грузовик МАЗ-530 был выпущен в 1960 г. А в 1961 году при помощи специалистов института НАМИ, в частности, одного из его конструкторов В. Кобылинского появился первый образец, положивший начало существованию классического образа тяжелого желтого самосвала – 27-тонного БелАЗ-540.
В 1968 году выпущен первый опытный образец базового самосвала класса грузоподъемности 75–80 тонн — БЕЛАЗ-549.
29 мая 1975 года на Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в Советском Союзе грузового автомобиля БелАЗ.
В июле 1979 года в канун 35-й годовщины освобождения города-героя Минска от немецко-фашистских захватчиков был построен самосвал-гигант БелАЗ-7521 грузоподъёмностью в 180 тонн.
К 1986 году завод мог выпускать до 6000 единиц карьерной и грузовой техники в год, что составляло половину их мирового производства.
В 1990 году выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн.
В 1998 году на ПО «Белорусский автомобильный завод» началась реконструкция действующего производства, сориентированная на обновление выпускаемой номенклатуры карьерной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и выпускаемой техники в целом.
25 сентября 2013 года Белорусский автомобильный завод представил самый большой в мире самосвал «БЕЛАЗ-75710». Грузоподъёмность транспортного средства составляет 450 тонн. Общая масса нового большегруза — 810 тонн, максимальная скорость — 64 километра в час.
24 августа 2018 г. с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн. Скрыть
В 1958 г. БелАЗ получил свое постоянное имя и цель производства. Первый 40-тонный грузовик МАЗ-530 был выпущен в 1960 г. А в 1961 году при помощи специалистов института НАМИ, в частности, одного из его конструкторов В. Кобылинского появился первый образец, положивший начало существованию классического образа тяжелого желтого самосвала – 27-тонного БелАЗ-540.
В 1968 году выпущен первый опытный образец базового самосвала класса грузоподъемности 75–80 тонн — БЕЛАЗ-549.
29 мая 1975 года на Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в Советском Союзе грузового автомобиля БелАЗ.
В июле 1979 года в канун 35-й годовщины освобождения города-героя Минска от немецко-фашистских захватчиков был построен самосвал-гигант БелАЗ-7521 грузоподъёмностью в 180 тонн.
К 1986 году завод мог выпускать до 6000 единиц карьерной и грузовой техники в год, что составляло половину их мирового производства.
В 1990 году выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн.
В 1998 году на ПО «Белорусский автомобильный завод» началась реконструкция действующего производства, сориентированная на обновление выпускаемой номенклатуры карьерной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и выпускаемой техники в целом.
25 сентября 2013 года Белорусский автомобильный завод представил самый большой в мире самосвал «БЕЛАЗ-75710». Грузоподъёмность транспортного средства составляет 450 тонн. Общая масса нового большегруза — 810 тонн, максимальная скорость — 64 километра в час.
24 августа 2018 г. с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
18.12.2024
- Объем цистерны 24 м³
- Количество отсеков цистерны 3 шт.
- Грузоподъемность 17 тонн
Цена по запросу
Москва
18.12.2024
- Количество перевозимых ящиков 12 шт.
- Грузоподъемность 7.2 тонн
3 300 000 р.
Москва
18.12.2024
- Объем кузова 50 м³
- Количество перевозимых ящиков 48 шт.
- Грузоподъемность 13000 тонн
Цена по запросу
Иваново
18.12.2024
- Max. объем ковша 0.18 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 890 000 р.
Иваново
18.12.2024
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
6 800 000 р.