Наверх
Реклама

Бастион Кохер для литого асфальтобетона

Россия
Укладчик литого асфальта Бастион Кохер для литого асфальтобетона
Название характеристикиЗначение Размеры установки (Д х Ш х В)2710х1310х1600 Варианты установкив кузов ГАЗ, ЗИЛ, шасси Объем варочного котла1 куб.м. Температура разогрева смеси180-230 ºС Источник разогреваавтоматическая дизельная горелка производства Италия Разогрев материалакосвенный через воздушную прослойку Поддержание заданной температуры автоматическое Тип привода лопастной мешалкигидромеханический, реверсивный с приводом от гидровращателя Гидростанция приводится в действие от автономной силовой установки на базе ДВС Скорость вращения вала мешалки2 — 7 об/мин Количество лопастей5 Загрузочный люк0,5 х 1,3 м Объем загружаемого материаладо 1 куб. м Время разогрева асфальтадо 3,5 час

Литой асфальт – вид асфальтобетона, отличающийся от «обычного асфальта» пропорциями исходных материалов. В состав литого асфальта входят большие массовые доли битума и битумсодержащих материалов и минерального порошка, смесь становится текучей и пригодной для литья (отсюда название «Литой асфальт»). Уменьшение массовой доли щебня и песка позволяет упростить технологию укладки, исключив из неё ряд этапов, а также существенно расширить область применения материала.

Установка для поддержания, транспортировки и распределения литого асфальтобетона с использованием вторичного асфальта (асфальтовый лом, асфальтогранулят и т.п.) в качестве основного материала, а также возможно разогрев брикетированного асфальтобетона из заранее приготовленных «полуфабрикатов». Может быть установлена в кузов грузового автомобиля или на самостоятельное шасси. Температура асфальтобетона поддерживается методом косвенного нагрева, через воздушную прослойку, нагревается от работы автоматической дизельной горелки, что позволяет осуществлять контроль температуры нагрева асфальтобетона без выгорания битума с минимальными энергетическими затратами.

Принцип работы очень прост:

В емкость через загрузочный люк подаются песок, битум или старый асфальт, минеральный порошок битумно-полимерное вяжущее.
Смесь разогревается до температуры 180-230 º С и перемешивается с помощью мешалки.
Выбоина или рытвина очищается от грязи.
Над ремонтируемым участком, оператор регулирует открытие люка и засыпает его литым а/бетоном и разравнивает пихлом.
Посыпает заплатку отсевом 5-10 мм.
Процесс завершается, через 5 минут движение транспорта может быть восстановлено.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план