Наверх
Реклама

БашСтрой Мачта копрово-бурильная МКБЭ

Россия
Сваебойная установка (копер) БашСтрой Мачта копрово-бурильная МКБЭ
Минимальная масса экскаватора, т 22
Максимальная длина цельного шнека, м
12
Максимальный диаметр бурения, мм 1200
Максимальная длина основной мачты, м 14
Максимальная длина с дополнительными секциями, м 20,5
Максимальная глубина бурения цельным шнеком на основной мачте, м 12
Максимальная глубина бурения цельным шнеком на мачте с дополнительными секциями, м 17

Уникальная конструкция навесного оборудования, разработанная конструкторским отделом ООО «БашСтрой», позволяющая навешивать копрово-бурильные мачты серии МКБЭ на любые гусеничные экскаваторы российского и импортного производства с массой от 22 тонн.

Нами изготовлено и реализовано более 200 копрово-бурильных мачт на базе гусеничных кранов ДЭК, МКГ, РДК и гусеничных экскаваторов КРАНЭКС, HITACHI, JCB, HYUNDAI, CATERPILLAR, KOMATSU, DOOSAN и др.

Техника прошла все этапы сертификации согласно требований Технического регламента Таможенного Союза и имеет ДЕКЛАРАЦИЮ О СООТВЕТСТВИИ ЕАЭС.

Предназначение оборудования:
Копрово-бурильные мачты серии МКБЭ предназначены для расширения технологических возможностей гусеничных экскаваторов (российских либо импортных) массой от 22 тн, и применяются в промышленном и гражданском строительстве для проведения нижеследующих работ:

погружения (забивки) железобетонных и металлических свай длиной до 16 метров,
проведения шпунтовых работ,
устройства скважин строительного назначения.
Состав мачты:
В качестве сваепогружателя на установке используются молоты сваебойные как российского, так и импортного производства:

Молоты сваебойные дизельные трубчатые с массой ударной части до 3500 кг.
Молоты сваебойные дизельные штанговые с массой ударной части до 4500 кг.
Молоты сваебойные гидравлические с массой ударной части до 5000 кг.
В качестве бурильного оборудования на установке используются:

гидравлические вращатели с максимальным крутящим моментом на выходном валу до 111кН×м и диаметром шнека до 1200 мм.
Мачта представляет из себя сварную прямоугольную коробчатую конструкцию с расположенными по всей длине диафрагмами жесткости. Направляющие мачты изготовлены из труб профильного и круглого сечения. Круглые трубы служат направляющими для гидравлического вращателя, либо копрового сваебойного оборудования.

На мачте установлен кронштейн для состыковки со стрелой базового экскаватора и гидроцилиндром рукояти необходимого при наклоне мачты вперед-назад, гидроцилиндр поворота вправо-влево, гидроцилиндр выдвижения-телескопирования мачты (разновидность исполнения мачты). Монтажные плиты для крепления дополнительного оборудования (гидравлика ,лебедки и т.д.) расположены по длине мачты.

К нижнему фланцу мачты крепится гидроцилиндр упора либо дополнительная секция.

К верхнему фланцу предусмотрено крепление оголовка либо дополнительной секции.

Все посадочные места и отверстия фланцев приспособлены для повышения универсальности мачты.

На передней стенке мачты закреплена цепь передвижения буровой каретки с гидровращателем БО-2Г. Цепь передвижения вместе с кареткой легко демонтируются и на направляющие можно ставить сваебойный молот. Предусмотрены места крепления лебедок (молотовой и свайной).

На верхней секции мачты закреплены 2 гидромотора ГПРФ, привода цепи перемещения буровой каретки обеспечивающие тяговое усилие 19 тн. Мачта не требует дополнительного оборудования для монтажа.

Принцип работы мачты копрово-бурильной серии МКБЭ:
Электропитание мачты осуществляется от бортовой сети экскаватора.
Гидравлика мачты подключается к гидросистеме экскаватора.
Предусмотрена возможность навески гидровращателя для бурения либо завинчивания винтовых свай.
Наклон мачты вперед назад осуществляется гидроцилиндром рукояти базовой машины.
Наклон мачты вправо влево осуществляется гидроцилиндром наклона.
Гидроцилиндр опоры фиксирует мачту на грунте.
Все гидрокомпоненты комплектуются клапанами, обеспечивающими безаварийную работу гидравлики.
На мачте устанавливается датчик угла наклонов (креномер) с выводом дисплея в кабину оператора (машиниста).
В кабину устанавливается дополнительный джойстик управления мачтой. Опционально возможна поставка дублирующего пульта управления для машиниста (управление работой мачты вне кабины экскаватора).
Предусмотрены механические блокировки при возникновении аварийных ситуаций.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план