БашСтрой СП-49РН-15 (КоГ-15)
Базовый трактор | Т10МБ |
Тип ходовой части | Гусеничный |
Тип приводов механизмов копра | Гидравлический |
Максимальная длина забиваемой сваи, м | 15 |
Максимальное сечение сваи, мм | 400х400 |
Максимальная масса забиваемой сваи, т | 6 |
Наибольшая грузоподъёмность, т, в т.ч.: на канате для подъёма молота на канате для подъёма сваи | 12 7 5 |
Максимально допустимый уклон стройплощадки, град | 3 |
Колея (ширина гусеничного хода), мм | 2282±25 |
Максимальные рабочие наклоны мачты, градус: вправо-влево вперед назад | 7 5 15 |
Максимальное изменение вылета мачты, м, | 0,4 |
Ширина направляющих мачты, мм | 360-5 |
Максимальное рабочее давление гидросистемы, МПа (кгс/см2), | 15 (150) |
Максимальная скорость подъема молота и сваи, м/мин | 16,5 |
Кратность полиспаста подъема молота | 12 |
Кратность полиспаста подъема сваи | 12 |
Максимальное удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 60,72 (0,62) |
Максимальные габаритные размеры копра, мм, в рабочем положении: длина ширина высота в транспортном положении длина ширина высота | 4980 5210 21950 12950 4700 3540 |
Максимальная масса молота с наголовником, т | 6 |
Максимальная масса навесной части (без базовой машины и молота), т | 11,2 |
Максимальная масса копра без молота, т | 29,1 |
Преодолеваемые уклоны в транспортном положении на твердом, сухом участке грунта, минимальный градус продольный поперечный | 10 15 |
Типы применяемых погружателей: | МСДТ1-1800; МСДТ1-2500; МСДШ1-2500; МСДШ1-3000; |
Копер КоГ-15-0.1.1-01 (СП-49РН-15) предназначен для погружения 15 метровых железобетонных, металлических свай и шпунтов массой до 6,5 тн.
Особенности копровой установки КоГ-15-0.1.1-01 (СП-49РН-15) производства ООО «БашСтрой»:
В качестве сваепогружателя на копер могут навешиваться штанговые (МСДШ1-2500, МСДШ1-3000, DD-25, DD-35) или трубчатые (МСДТ1-1800, МСДТ1-2500) дизельные молоты.
Копер работоспособен при температуре окружающего воздуха от - 40 до + 40 °С и скорости ветра не более 15 м/с.
Портал выполнен из усиленного металла с применением уникальной системы контргрузов, запас прочности по сравнению со старыми СП 49 увеличен на 30%.
Впервые применена уникальная система усиления гидроцилиндров копровой установки.
Копровая мачта выполнена из усиленного металла.
Напишите отзыв первым!