БашСтрой СП-49РН-14 (КоГ-14) на базе ЧТЗ
Базовый трактор | Трактор Т10МБ |
Тип ходовой части | Гусеничный |
Тип привода механизмов копра | Гидравлический |
Максимальная длина забиваемой сваи, м | 14 |
Максимальное сечение забиваемой сваи, мм | 400×400 |
Максимальная масса забиваемой сваи, т | 6 |
Максимальная грузоподъемность, т, | 18,5 |
Максимально допустимый уклон стройплощадки | 3° |
Колея (ширина гусеничного хода), мм | 2282±25 |
Рабочие наклоны мачты: вправо-влево вперед назад | 7° 7° 18° |
Максимальное изменение вылета мачты, м, | 0,4 |
Ширина направляющих мачты, мм | 360-5 |
Максимальная скорость подъема молота и сваи, м/мин | 16,5 |
Рабочее давление гидросистемы, МПа (кгс/см2) | 12(120) |
Максимальная масса навесной части (без базовой машины и погружателя) , т, | 8,7 |
Максимальная масса молота с наголовником, т | 6 |
Максимальная масса копра без молота, т, | 29,2 |
Габаритные размеры, мм: – в рабочем положении: длина ширина высота – в транспортном положении: длина ширина высота | 4830 5210 21410 12150 4700 3540 |
Кратность полиспастов молота и сваи | 10 |
Максимальное удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 59,8 (0,61) |
Типы применяемых погружателей: | МСДТ1-1800; МСДТ1-2500; МСДШ1-2500; МСДШ1-3000; МСДШ1-3500; DD-25; DD-35 |
Показатели надёжности копра | |
Ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее | 6000 |
Наработка на отказ, ч, не менее | 120 |
Коэффициент технического использования, не менее | 0,9 |
Копер КоГ-14-0.1.1-01 (СП-49 РН-14) на базе трактора Т-10МБ 6120-5 используется в промышленном и гражданском строительстве для погружения и забивки свай длиной до 14 метров.
Технические характеристики копра сваебойного СП-49 РН-14
Модель предназначена для эксплуатации при температуре от -40°С до +40 °С.
Сваебой работает с трубами и сваями массой до 5 тонн и длиной до 14 метров.
Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа, составляет 15 м/с.
Диаметр штока цилиндров раскоса равен 100 мм.
Толщина стенок направляющих полозьев составляет 11 мм.
Блоки полиспастов изготовлены из прочного листового проката.
Кабина СП-49 РН-14 комплектуется двойным стеклопакетом для комфортной работы при крайне низких температурах.
Кабина снабжена дополнительным обогревателем, а на двигатель установлен предпусковой обогреватель ВЕБАСТО.
Портал сделан из усиленного металла с увеличенным на 25% запасом прочности.
КоГ-14-0.1.1-01 (СП-49РН-14) легко ремонтировать на месте благодаря простому доступу к замене ведущих колес и бортовых редукторов.
Напишите отзыв первым!