Наверх
Реклама

БашСтрой СП-49 (КоГ-12) на базе ЧТЗ

Россия
Сваебойная установка (копер) БашСтрой СП-49 (КоГ-12) на базе ЧТЗ
Базовый трактор Трактор Т10МБ
Тип ходовой части Гусеничный
Тип привода механизмов копра Гидравлический
Максимальная длина забиваемой сваи, м 12
Максимальное сечение забиваемой сваи, мм 400х400
Максимальная масса забиваемой сваи, т 6
Максимальная грузоподъемность, т,  18,5
Максимально допустимый уклон стройплощадки
Колея (ширина гусеничного хода), мм 2282±25
Рабочие наклоны мачты:
вправо-влево
вперед
назад


18°
Максимальное изменение вылета мачты, м,  0,4
Ширина направляющих мачты, мм 360-5
Максимальная скорость подъема молота и сваи, м/мин 16,5
Рабочее давление гидросистемы, МПа (кгс/см2) 12(120)
Максимальная масса навесной части (без базовой машины и погружателя) , т 8,7
Максимальная масса молота с наголовником, т 6
Максимальная масса копра без молота, т 27,6
Габаритные размеры, мм:
– в рабочем положении:
длина
ширина
высота
– в транспортном положении:
длина
ширина
высота
4830
5210
18510

10710
4700
3540
Кратность полиспастов молота и сваи 10
Максимальное удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 53,5 (0,54)
Типы применяемых погружателей: МСДТ1-1800;
МСДТ1-2500;
МСДШ1-2500;
МСДШ1-3000;
DD-25; DD-35
Показатели надёжности копра
Ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее 6000
Наработка на отказ, ч, не менее 120
Коэффициент технического использования, не менее 0,9

Надежная эксплуатация от -40° до +40° С;
Работа при скорости ветра до 15 метров в секунду;
Шток цилиндров раскоса имеет диаметр в 100 мм (у СП-49Д было 80 мм);
Копровая мачта сделана из усиленного металла и имеет утолщенные до 11 мм стенки полозьев (у СП-49Д было 9 мм);
Блоки полиспастов изготовлены из листового проката, что надежнее старых литых, которые могли быть подвержены излому;
Кабины копра укомплектованы двойным стеклопакетом и дополнительным обогревателем, что позволяет с комфортом работать даже в самую суровую зимнюю погоду;
Двигатель оборудован предпусковым обогревателем ВЕБАСТО;
Портал сделан из усиленного металла, что увеличило его запас прочности на 25% по сравнению со старыми моделями;
Мачта при работе копра теперь расположена точно по центру оси трактора, что увеличивает устойчивость копровой установки (на старых сваебоях она была сдвинута вперед на 200 мм относительно центральной оси трактора);
Модель имеет легкий доступ для замены ведущего колеса и ремонта бортовых редукторов.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план