БашСтрой СП-49 (КоГ-12) на базе ЧТЗ
Базовый трактор | Трактор Т10МБ |
Тип ходовой части | Гусеничный |
Тип привода механизмов копра | Гидравлический |
Максимальная длина забиваемой сваи, м | 12 |
Максимальное сечение забиваемой сваи, мм | 400х400 |
Максимальная масса забиваемой сваи, т | 6 |
Максимальная грузоподъемность, т, | 18,5 |
Максимально допустимый уклон стройплощадки | 3° |
Колея (ширина гусеничного хода), мм | 2282±25 |
Рабочие наклоны мачты: вправо-влево вперед назад | 7° 7° 18° |
Максимальное изменение вылета мачты, м, | 0,4 |
Ширина направляющих мачты, мм | 360-5 |
Максимальная скорость подъема молота и сваи, м/мин | 16,5 |
Рабочее давление гидросистемы, МПа (кгс/см2) | 12(120) |
Максимальная масса навесной части (без базовой машины и погружателя) , т | 8,7 |
Максимальная масса молота с наголовником, т | 6 |
Максимальная масса копра без молота, т | 27,6 |
Габаритные размеры, мм: – в рабочем положении: длина ширина высота – в транспортном положении: длина ширина высота | 4830 5210 18510 10710 4700 3540 |
Кратность полиспастов молота и сваи | 10 |
Максимальное удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 53,5 (0,54) |
Типы применяемых погружателей: | МСДТ1-1800; МСДТ1-2500; МСДШ1-2500; МСДШ1-3000; DD-25; DD-35 |
Показатели надёжности копра | |
Ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее | 6000 |
Наработка на отказ, ч, не менее | 120 |
Коэффициент технического использования, не менее | 0,9 |
Надежная эксплуатация от -40° до +40° С;
Работа при скорости ветра до 15 метров в секунду;
Шток цилиндров раскоса имеет диаметр в 100 мм (у СП-49Д было 80 мм);
Копровая мачта сделана из усиленного металла и имеет утолщенные до 11 мм стенки полозьев (у СП-49Д было 9 мм);
Блоки полиспастов изготовлены из листового проката, что надежнее старых литых, которые могли быть подвержены излому;
Кабины копра укомплектованы двойным стеклопакетом и дополнительным обогревателем, что позволяет с комфортом работать даже в самую суровую зимнюю погоду;
Двигатель оборудован предпусковым обогревателем ВЕБАСТО;
Портал сделан из усиленного металла, что увеличило его запас прочности на 25% по сравнению со старыми моделями;
Мачта при работе копра теперь расположена точно по центру оси трактора, что увеличивает устойчивость копровой установки (на старых сваебоях она была сдвинута вперед на 200 мм относительно центральной оси трактора);
Модель имеет легкий доступ для замены ведущего колеса и ремонта бортовых редукторов.
Напишите отзыв первым!