Реклама
БАЛТСПЕЦМАШ 3-осный бортовой тентовый типа CuertenSider
Россия
Тентованный полуприцеп БАЛТСПЕЦМАШ 3-осный бортовой тентовый типа CuertenSider
Размеры
Габаритная длина | 13 685 мм |
Габаритная ширина | 2 500 мм |
Габаритная высота | 4 000 мм |
Ввнутренняя высота при высоте седельно-сцепного устройства 1200 мм | 2 637 мм |
Внутренняя длина | 13 620 мм |
Внутренняя ширина | 2 470 мм |
Внутренний объем (в зависимости от высоты седельно-сцепного устройства) | около 90 м3 |
Колея | 2 040 мм |
Вес
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии | 7 000 кг |
Масса перевозимого груза, не более | 31 000 кг |
Полная масса полуприцепа, не более | 38 000 кг |
Распределение полной массы полуприцепа по осям: | |
— на седельно-сцепное устройство, не более | 11 000 кг |
— на тележку полуприцепа, не более | 27 000 кг |
Шасси
- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
- задний защитный брус, удовлетворяющий нормам EC RL 70/221/EWG;
- два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG;
- 2×12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями, пара брызговиков за третьей осью;
- корзина для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
Осевой агрегат
- 3×9000 кг, пневмоподвеска, фирмы BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- пневмоподвеска BPW или WABCO.
Колеса и шины
- 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 × 22,5;
- шины 385/65R22,5 (Кormoran).
Тормозная система
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- тормозные механизмы барабанного типа;
- ABS — антиблокировочная система;
- конфигурация ABS — 2S/2M;
- 2 ресивера по 80 литров;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей.
Электрооборудование фирмы VIGNAL (Франция)
- рабочее напряжение 24 V;
- пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- 8 габаритных боковых фонарей;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2×7-полюсных штепсельных разъема;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- без соединительных кабелей.
Пол
- из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 5 000 кг.
Торцевая стена
- передняя стенка из алюминиевых профилей;
- усиление стенки путем установки с внутренней стороны листа из оцинкованной стали, высота ок. 1200мм;
- болтовое усиление нижней части передней стенки Z-профилями;
- монтажное место для крепления пневмо- и электроразъемов на высоте около 950 мм от седельно-сцепного устройства.
Каркас тента
- 6 стальных средних стоек, регулируемых по высоте;
- 2 стойки торцевой стены;
- 2 задние стальные, съемные стойки;
- все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины;
- легкосъемные поперечные дуги;
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
- механизм сдвижной крыши и штор производства фирмы TSE или Edsha (Германия);
- Задние алюминиевые ворота с четырмя запорными механизмами. Производства Франции.
Тент
- ПВХ, таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше.
Борта
- 8 шт. боковых бортов высотой 600 мм из анодированного алюминия;
- задний борт из анодированного алюминия высотой 600 мм;
- складная ступенька на заднем борту.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- борта из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный черный (RAL 9005);
- цвет стоек, передней стенки однотонный по желанию заказчика (цвет по шкале RAL);
- цвет тента по желанию заказчика;
- цвет заднего защитного бруса — белый/серебристо-серый.
Предназначен для международных перевозок грузов. Имеет большое количество вариантов исполнения. Категория транспортного средства — О4
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв