Реклама
БАЛТСПЕЦМАШ 3-осный низкорамный телескопический
Россия
Трал БАЛТСПЕЦМАШ 3-осный низкорамный телескопический
Грузоподъемность34000 кг
Полная масса41000 кг
Количество осей3
Максимальная длина погрузочной платформы28000 мм
Габаритная ширина2500 мм
Высота ССУ для пневмоподвески1250 мм
Колея2040 мм
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии11000 кг
на седельно-сцепное устройство, не более 18000 кг
на тележку полуприцепа, не более27000 кг
Шины385/65R22,5
Размеры
Габаритная длина | 13 600 мм |
Длина в раздвинутом состоянии | |
Внутренняя длина | 13 500 мм |
Внутренняя ширина | 2 500 мм |
Кколея | 2 040 мм |
Вес
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии | |
Масса перевозимого груза, не более | 31 000 кг |
Полная масса полуприцепа, не более | 38 000 кг |
Распределение полной массы полуприцепа по осям: | |
— на седельно-сцепное устройство, не более | 14 000 кг |
— на тележку полуприцепа, не более | 27 000 кг |
Шасси
- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
- задний защитный брус, удовлетворяющий нормам EC RL 70/221/EWG;
- два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG;
- 2×12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями, пара брызговиков за третьей осью;
- корзина для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
Осевой агрегат
- 3×9000 кг, пневмоподвеска, фирмы BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- пневмоподвеска BPW.
Колеса и шины
- 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 × 22,5;
- шины 385/65R22,5 (Kormoran, Michelin).
Тормозная система
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- тормозные механизмы барабанного типа;
- ABS — антиблокировочная система;
- конфигурация ABS — 2S/2M;
- 2 ресивера по 80 литров;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей.
Электрооборудование
- рабочее напряжение 24 V;
- пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- габаритные боковые фонари;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2×7-полюсных штепсельных разъема;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- без соединительных кабелей.
Пол
- из доски 30 мм.
Торцевая стена
- передняя стенка;
- монтажное место для крепления пневмо- и электроразъемов на высоте около 950 мм от седельно-сцепного устройства.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- борта из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный черный (RAL 9005);
- цвет стоек, передней стенки однотонный по желанию заказчика (цвет по шкале RAL);
- цвет тента по желанию заказчика;
- цвет заднего защитного бруса белый/серебристо-серый.
Полуприцеп-тяжеловоз 3-осный низкорамный телескопический производства Балтспецмаш грузоподъемностью 31000 кг, полной массой 38000 кг, с 3 осями.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв