БАЛТСПЕЦМАШ 3-осный
Размеры
Габаритная длина | 12 581 мм |
Габаритная ширина | 2 420 мм |
Габаритная высота | 1 325 мм |
Высота седельно-сцепного устройства | 1 100 мм |
Внутренняя длина | 13 620 мм |
Колея | 2 040 мм |
Вес
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии | Менее 6 000 кг |
Масса перевозимого груза, не более | 32 000 кг |
Полная масса полуприцепа, не более | 38 000 кг |
Распределение полной массы полуприцепа по осям: | |
| 11 000 кг |
| 27 000 кг |
Шасси
- специальная усиленная стальная конструкция из продольных и поперечных балок;
- усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
- шесть контейнерных балок с двумя контейнерными замками на каждой;
- задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;
- два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
- 2x12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа JOST;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- 2 задних резиновых отбойника;
- крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью;
- корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса.
Осевой агрегат
- 3 х 9 000 кг, пневмоподвеска, марки BPW, усиленное исполнение;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- пневмоподвеска BPW.
Колеса и шины
- 7 колес (вкл. 1 запасное); диск 11,75 х 22,5;
- шины 385/55R22,5 .
Тормозная система
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO;
- тормозные механизмы барабанного типа;
- ABS – антиблокировочная система;
- конфигурация ABS – 2S/2M;
- 2 ресивера;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей с тягачом.
Электрооборудование «VIGNAL» (Франция)
- рабочее напряжение 24 V;
- пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- 8 габаритных боковых фонарей;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2x7-полюсных штепсельных разъема;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- без соединительных кабелей с тягачом.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси однотонный — синий;
- цвет заднего защитного бруса белый/серебристо-серый.
Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки контейнеров:
1x20 футовый, установленный посередине рамы, масса не более 30 000 кг;
2x20 футовых стандартных контейнера;
1x40 футовый стандартный контейнер с пазом в основании;
1x40 футовый нестандартный контейнер (high-cube – высота до 2900 мм), имеющего паз в основании по ГОСТ 18477-79.
Полуприцеп оптимизирован для эксплуатации с двухосным тягачом на пневмоподвеске с высотой седельно-сцепного устройства не более 1100 мм и колесной базой около 3600 мм. Категория транспортного средства — О4
Напишите отзыв первым!