Наверх
Реклама

БАЛТСПЕЦМАШ 3-осный

Россия
Полуприцеп контейнеровоз БАЛТСПЕЦМАШ 3-осный

Размеры

Габаритная длина 12 581 мм
Габаритная ширина 2 420 мм
Габаритная высота 1 325 мм
Высота седельно-сцепного устройства 1 100 мм
Внутренняя длина 13 620 мм
Колея 2 040 мм

Вес

Масса полуприцепа в снаряженном состоянии Менее 6 000 кг
Масса перевозимого груза, не более 32 000 кг
Полная масса полуприцепа, не более 38 000 кг
Распределение полной массы полуприцепа по осям:  

— на седельно-сцепное устройство, не более

11 000 кг

— на тележку полуприцепа, не более

27 000 кг

Шасси

  • специальная усиленная стальная конструкция из продольных и поперечных балок;
  • усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
  • шесть контейнерных балок с двумя  контейнерными замками на каждой;
  • задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;
  • два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
  • 2x12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа JOST;
  • 2 противооткатных упора с держателями;
  • 2 задних резиновых отбойника;
  • крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью;
  • корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса.

Осевой агрегат

  • 3 х 9 000 кг, пневмоподвеска, марки BPW, усиленное исполнение;
  • оснащение средней оси датчиками ABS;
  • пневмоподвеска BPW.

Колеса и шины

  • 7 колес (вкл. 1 запасное); диск 11,75 х 22,5;             
  •  шины 385/55R22,5 .

Тормозная система

  • пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO;
  • тормозные механизмы барабанного типа;
  • ABS – антиблокировочная система;
  • конфигурация ABS – 2S/2M;
  • 2 ресивера;
  • автоматический регулятор тормозных сил;
  • тормозные камеры мембранного типа;
  • стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
  • комбинированный клапан растормаживания;
  • две присоединительные пневматические головки;
  • розетка ABS  по ISO7638;
  • без соединительных кабелей с тягачом.

Электрооборудование «VIGNAL» (Франция)

  • рабочее напряжение 24 V;
  • пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
  • 2 фонаря освещения номерного знака;
  • 8 габаритных боковых фонарей;
  • 2 передних габаритных фонаря;
  • 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
  • 2x7-полюсных штепсельных разъема;
  • взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
  • без соединительных кабелей с тягачом.

Покраска

  • все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
  • боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
  • диски колес серебристого цвета;
  • цвет шасси однотонный — синий;
  • цвет заднего защитного бруса белый/серебристо-серый.

Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки контейнеров:
1x20 футовый, установленный посередине рамы, масса не более 30 000 кг;
2x20 футовых стандартных контейнера;
1x40 футовый стандартный контейнер с пазом в основании;
1x40 футовый нестандартный контейнер (high-cube – высота до 2900 мм), имеющего паз в основании по ГОСТ 18477-79.
Полуприцеп оптимизирован для эксплуатации с двухосным тягачом на пневмоподвеске с высотой седельно-сцепного устройства не более 1100 мм и колесной базой около 3600 мм. Категория транспортного средства — О4

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план