АВИАЦЕНТРМАШ Машина аэродромная ассенизационная ТСА-1,5
Габаритные размеры,(длина,ширина,высота кузова,высота по кабине) мм | 7300х2520х1900х2750 |
Длина / диаметр рукава подачи воды, мм | 15000/25 |
Длина/диаметр всасывающего рукава для слива отходов из санузла ВС, мм | 5000/100 |
Заправка секций бака жидкостей нижним наливом от пункта заправки | через Головку муфтовую напорную ГМ-50 ГОСТ 28352 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | 60 |
Наконечник для хим.жидкости | 124-9900-558-2 |
Наконечник наземного шланга | СП 265.00.000 |
Объем баков, м³ (л) для жидкостей - секция для воды | 0,6(600) |
Объем баков, м³ (л) для жидкостей - секция для хим.жидкости | 0,3(300) |
Объем баков, м³ (л) для отходов | 1,5(1500) |
Продолжительность обработки одного узла ВС не более, с (мин) | 600 (10) |
Производительность заправочной системы ( при противодавлении на выходе 0,15 ÷ 0,3 МПа) л/мин, не более | 60÷0 |
Рабочее давление в системе подачи воды (хим.жидкости), кгс/см² | 1,5÷3,5 |
Разряжение создаваемое вакуумным насосом в баке отходов, МПа (кгс/см²) | 0,03 (0,3) |
Ходовая часть | КАМАЗ-4308 |
Привод агрегатов | Двигатель шасси - источник отбора мощности. Гидропривод по схеме: КОМ - гидронасос - гидромоторы насосов технологических систем. |
Машина аэродромная ассенизационная ТСА предназначена для очистки, промывки и заправки водой и хим. жидкостью баков туалетных отсеков воздушных судов (ВС).
Машина аэродромная ассенизационная ТСА адаптирован для эксплуатации во внеклассных, I, II,III класса аэропортах, а также международных аэропортах гражданской авиации.
ТСА изготовлена в климатическом исполнении - У, категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.
Машина аэродромная ассенизационная ТСА может длительно работать при температуре атмосферного воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, При температуре атмосферного воздуха ниже плюс 5ºС в ТСА используется отопительная система.
Машина аэродромная ассенизационная ТСА предназначена для эксплуатации только на территории аэропорта
Машина аэродромная ассенизационная ТСА по согласованию с Заказчиком может быть изготовлен на шасси как отечественного производства, так и импортного производства.
Конструкция спецмашины аэродромной ассенизационной обеспечивает:
прием отходов из туалетных баков воздушных судов;
промывку туалетных баков воздушных судов водой;
заправку туалетных баков воздушных судов хим.жидкостью;
фильтрацию воды и химической жидкости, подаваемой в туалетный бак ВС;
учет подаваемой воды и хим.жидкости в туалетный бак воздушного судна;
контроль давления воды и хим.жидкости, подаваемой в туалетный бак ВС;
визуальный контроль уровня воды и хим.жидкости;
визуальный контроль уровня жидкости в баке отходов;
контроль вакуумного давления (вакуума);
заправку баков ТСА водой и хим.жидкостью из внешних емкостей;
слив из бака отходов самотеком с ручным приводом;
регулировку максимального давления воды и хим.жидкости, подаваемой в туалетный бак ВС.
Машина аэродромная ассенизационная ТСА состоит из следующих основных частей:
1. Шасси автомобильного КАМАЗ-4308 в качестве транспортного и энергетического средства с коробкой отбора мощности на гидронасос гидравлической системы.
2. Утепленный кузов и основание.
3. Бак отходов, сваренный из нержавеющего стального листа 12Х18Н10Т с наружной теплоизоляцией.
Бак оборудуется:
люком для зачистки;
предохранительным вакуумным клапаном;
клапаном запорным;
шаровым краном Ду100мм. с ручным приводом;
датчиком уровня;
визуальным датчиком уровня.
4. Бак жидкостей (вода, хим. жидкость), сваренный из нержавеющего стального листа 12Х18Н10Т с наружной теплоизоляцией.
Бак оборудуется:
люком для зачистки;
патрубками;
датчиком уровня;
5. Агрегатный блок, в котором размещены:
Система подачи воды и хим. жидкости, состоящая из:
насоса подачи воды и хим. жидкости;
редукционного клапана с фильтром;
счетчика-расходомера;
визуального датчика уровня воды и хим. жидкости;
системы трубопроводов с запорно-регулирующим оборудованием;
напорного рукава (длина рукава L=5м, внутренний диаметр рукава Ду=25мм.) размещенного на рукавном барабане;
наконечника для воды и хим. жидкости.
Вакуумная система, состоящая из:
вакуумного насоса;
влагоотделителя;
системы смазки;
вакуумметра;
рукава всасывания (длина рукава L=5м, внутренний диаметр рукава Ду=100мм.);
наконечника наземного шланга для соединения со штуцером слива отходов ВС.
Размещение наконечника в утепленном, подогреваемом отсеке (подогрев осуществляется от выхлопной системы шасси).
Система гидропривода.
Электрическая система.
Отопительная система, состоящая из:
обогревателя воздушного (работающего на дизельном топливе);
управляющих регуляторов температуры;
соединительных трубопроводов.
Окраска6
1. Окраска технологического оборудования:
2. Утепленный кузов – цвет желтый.
3. Окраска шасси:
4. Кабина шасси – цвет желтый.
Напишите отзыв первым!