АВИАЦЕНТРМАШ АТЗ-10 на шасси Урал
Подача насосной установки при закрытой заправке (при противодавлении после наконечника нижней заправки до 0,2 МПа на один рукав), дм3/мин, не более | 500 |
Подача насосной установки при открытой заправке на один рукав с раздаточным пистолетом , дм3/мин, не более |
400 |
Предельно-допустимое давление на наконечнике нижней заправки, МПа | 0,35 |
Номинальная тонкость фильтрования, мкм, не более | 3 |
Предельное содержание свободной воды, % (по весу) | 0,003 |
Основная погрешность счетчика-расходомера топлива, % | ±0,25 |
Вместимость цистерны, дм3: - полная; -номинальная;
|
10 450 10 000
|
Невыбираемый насосом остаток топлива в цистерне, дм3 (полный слив через дренажное устройство) | 50 |
Рукава раздаточные (кол., шт.;длина, м.; диаметр, мм): - для нижней заправки - для открытой заправки |
1×15×50 1×15×38 |
Обслуживающий персонал | один водитель-оператор |
Аэродромный топливозаправщик АТЗ-10 рассчитан для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом, как в чистом виде, так и в смеси с противодокристализационной жидкостью (ПВКЖ).
Автотопливозаправщик аэродромный мод. АТЗ-10, предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противодокристализационной жидкостью (ПВКЖ).
АТЗ предназначен для эксплуатации во внеклассных, I, II,III класса аэропортах гражданской авиации (ГА), а так же для транспортирования авиатоплива по дорогам общего назначения и соответствует требованиям ГОСТ Р52906-2008. Условие эксплуатации -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40ºС до плюс 40ºС), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.
Конструкция топливозаправщика обеспечивает:
-наполнение собственной цистерны нижним наливом сторонним насосом;
-транспортирование авиатоплива к местам заправки ВС;
-транспортирование топлива по дорогам общего пользования;
-фильтрация авиатоплива (с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания
механических примесей);
-заправку ВС авиатопливом (закрытым и открытым способом);
-учет выданного авиатоплива;
-отбор проб и локализация остатков;
-перемешивание топлива в цистерне - «кольцевание» (перекачка «на кольцо»);
-контроль и регулирование режимов заправки;
-предотвращение гидроударов, защиту от гидроударов и повышения давления в системе топливных трубопроводов;
-снижение давления в раздаточных рукавах;
-слив топлива из цистерны самотеком.
Дополнительные опции: В соответствии с условиями контракта на поставку, АТЗ может дополнительно выполнять следующие технологические операции:
-дозированное введение ПВКЖ в авиатопливо после фильтра-водоотделителя;
-наполнение цистерны АТЗ собственным насосом;
-перекачивание авиатоплива собственным насосом из одного резервуара в другой, минуя цистерну.
Автотопливозаправщик аэродромный АТЗ-10 сертифицирован в системе сертификации ГОСТ Р (сертификат соответствия № РОСС RU.МБ21.Н00656)
Напишите отзыв первым!