Наверх
Реклама

АВИАЦЕНТРМАШ АТЗ-10 на шасси Урал

Россия
Бензовоз АВИАЦЕНТРМАШ АТЗ-10 на шасси Урал
Рукава раздаточные для нижней заправки1 шт/15 м/50 мм
Рукава раздаточные для открытой заправки1 шт/15 м/38 мм
Номинальная тонкость фильтрования3 мкм
Подача насосной установки при закрытой заправке500 дм3/мин
Подача насосной установки при открытой заправке на один рукав400 дм3/мин
Предельно-допустимое давление на наконечнике нижней заправки0,45 МПа
Номинальная вместимость цистерны10000 дм3

Подача насосной установки при закрытой заправке (при противодавлении после наконечника нижней заправки до 0,2 МПа на один рукав), дм3/мин, не более

500

Подача насосной установки при открытой заправке на один рукав с раздаточным пистолетом , дм3/мин,

не более

400

Предельно-допустимое давление на наконечнике нижней заправки, МПа

0,35

Номинальная тонкость фильтрования, мкм, не более

3

Предельное содержание свободной воды, % (по весу)  

0,003

Основная погрешность счетчика-расходомера топлива, %

±0,25

 Вместимость цистерны, дм3:

- полная;                                                                  -номинальная;                                                             

10 450

10 000

                                      

Невыбираемый насосом остаток топлива в цистерне, дм3 (полный слив через дренажное устройство)

50

Рукава раздаточные (кол., шт.;длина, м.; диаметр, мм):

- для нижней заправки

- для открытой заправки

1×15×50

1×15×38

Обслуживающий персонал

один водитель-оператор

Аэродромный топливозаправщик АТЗ-10 рассчитан для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом, как в чистом виде, так и в смеси с противодокристализационной жидкостью (ПВКЖ).
Автотопливозаправщик аэродромный мод. АТЗ-10, предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противодокристализационной жидкостью (ПВКЖ).

АТЗ предназначен для эксплуатации во внеклассных, I, II,III класса аэропортах гражданской авиации (ГА), а так же для транспортирования авиатоплива по дорогам общего назначения и соответствует требованиям ГОСТ Р52906-2008. Условие эксплуатации -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40ºС до плюс 40ºС), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.

Конструкция топливозаправщика обеспечивает:

-наполнение собственной цистерны нижним наливом сторонним насосом;

-транспортирование авиатоплива к местам заправки ВС;

-транспортирование топлива по дорогам общего пользования;

-фильтрация авиатоплива (с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания

механических примесей);

-заправку ВС авиатопливом (закрытым и открытым способом);

-учет выданного авиатоплива;

-отбор проб и локализация остатков;

-перемешивание топлива в цистерне - «кольцевание» (перекачка «на кольцо»);

-контроль и регулирование режимов заправки;

-предотвращение гидроударов, защиту от гидроударов и повышения давления в системе топливных трубопроводов;

-снижение давления в раздаточных рукавах;

-слив топлива из цистерны самотеком.

Дополнительные опции: В соответствии с условиями контракта на поставку, АТЗ может дополнительно выполнять следующие технологические операции:

-дозированное введение ПВКЖ в авиатопливо после фильтра-водоотделителя;

-наполнение цистерны АТЗ собственным насосом;

-перекачивание авиатоплива собственным насосом из одного резервуара в другой, минуя цистерну.

Автотопливозаправщик аэродромный АТЗ-10 сертифицирован в системе сертификации ГОСТ Р (сертификат соответствия № РОСС RU.МБ21.Н00656)

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план