Реклама
Модели самосвальных полуприцепов Aveling Barford
Великобритания
Наименование компании
Barford Construction Equipment
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Grantham House, 72-74 Omagh Road, Dromore, Co. Tyrone Northern Ireland BT78 3AJ
Год основания компании
1933 год
Основная информация
"Aveling-Barford" — британский производитель самосвалов. С 1933 года, после объединения с «Aveling & Porter», входит в группу «Aveling Barford Construction Equipment». На сегодняшний день концерн является всемирно известным производителем.
Основали компанию специалисты, которые давно были компетентны в сфере производства дорожной техники. В то время ведущими производителями анал... Подробнее
"Aveling-Barford" — британский производитель самосвалов. С 1933 года, после объединения с «Aveling & Porter», входит в группу «Aveling Barford Construction Equipment». На сегодняшний день концерн является всемирно известным производителем.
Основали компанию специалисты, которые давно были компетентны в сфере производства дорожной техники. В то время ведущими производителями аналогичных автомобилей были компании «Barford & Perkins», в которой работал Френк Перкинс, и «Aveling & Porter». Вторая компания была открыта ещё в 1850 г., а в 1932 г. купила акции «Barford & Perkins», основанной в 1840 г. Спустя два года в 1934 г. объединённый концерн взял новое название «Aveling-Barford» и запустил производство на новой территории в Грэнтаме, арендованной у компании «Ruston & Hornsby».
Эта же организация первое время спонсировала новое производство, а кроме того, в транспортные средства «Aveling-Barford» устанавливались дизельные силовые агрегаты «R & H». С 1930-х годов компаний «Aveling-Barford» начала производство холодильного оборудования для молочных заводов и ферм, а также технику для приготовления еды в больницах, гостиницах, кафе и столовых. В 1937 г. организация стала государственной. На тот момент её доля производства дорожных катков и дорожной техники на рынке Великобритании составляла 75 % и была признана лидером в данной области в мире.
С 1933 г. по 1968 г. председателем автомобильной организации «Aveling-Barford» был Эдвард Барфорд. Под его руководством началось производство первого самосвала Aveling. Чуть позже стартовал серийный выпуск бульдозеров. В годы Второй Мировой войны производство было ориентировано на военную промышленность, выпускались транспортёры «Bren Gun» и детонаторы. В 1946 г. производство расширилось, и было запущено два дочерних производства «Barford Development Ltd» и «Barford (Agricultural) Ltd», второе направление было ориентировано на выпуск сельскохозяйственной техники. В том же году был построен и запущен ещё один завод «Aveling-Barford» в городе Ньюкасл. В 1967 г. компания присоединилась к «British Leyland» и начала использование в своей технике и транспортных средствах моторов «British Leyland».
На сегодняшний день «Aveling-Barford» является собственностью компании «Invictas Engineering». В 2006 г. концерн «ST Kinetiks» в Сингапуре приобрёл права на производство самосвалов Aveling Barford, и в настоящее время они продаются под маркой «TRX Build». В 2007 г. ещё одна норвежская компания «Moxy Engineerig» сообщила о своём намерении купить права на производство самосвалов, а спустя 3 года она стала собственностью «South Korean Doosan».
Основали компанию специалисты, которые давно были компетентны в сфере производства дорожной техники. В то время ведущими производителями аналогичных автомобилей были компании «Barford & Perkins», в которой работал Френк Перкинс, и «Aveling & Porter». Вторая компания была открыта ещё в 1850 г., а в 1932 г. купила акции «Barford & Perkins», основанной в 1840 г. Спустя два года в 1934 г. объединённый концерн взял новое название «Aveling-Barford» и запустил производство на новой территории в Грэнтаме, арендованной у компании «Ruston & Hornsby».
Эта же организация первое время спонсировала новое производство, а кроме того, в транспортные средства «Aveling-Barford» устанавливались дизельные силовые агрегаты «R & H». С 1930-х годов компаний «Aveling-Barford» начала производство холодильного оборудования для молочных заводов и ферм, а также технику для приготовления еды в больницах, гостиницах, кафе и столовых. В 1937 г. организация стала государственной. На тот момент её доля производства дорожных катков и дорожной техники на рынке Великобритании составляла 75 % и была признана лидером в данной области в мире.
С 1933 г. по 1968 г. председателем автомобильной организации «Aveling-Barford» был Эдвард Барфорд. Под его руководством началось производство первого самосвала Aveling. Чуть позже стартовал серийный выпуск бульдозеров. В годы Второй Мировой войны производство было ориентировано на военную промышленность, выпускались транспортёры «Bren Gun» и детонаторы. В 1946 г. производство расширилось, и было запущено два дочерних производства «Barford Development Ltd» и «Barford (Agricultural) Ltd», второе направление было ориентировано на выпуск сельскохозяйственной техники. В том же году был построен и запущен ещё один завод «Aveling-Barford» в городе Ньюкасл. В 1967 г. компания присоединилась к «British Leyland» и начала использование в своей технике и транспортных средствах моторов «British Leyland».
На сегодняшний день «Aveling-Barford» является собственностью компании «Invictas Engineering». В 2006 г. концерн «ST Kinetiks» в Сингапуре приобрёл права на производство самосвалов Aveling Barford, и в настоящее время они продаются под маркой «TRX Build». В 2007 г. ещё одна норвежская компания «Moxy Engineerig» сообщила о своём намерении купить права на производство самосвалов, а спустя 3 года она стала собственностью «South Korean Doosan».
Скрыть
История бренда
В 1840 году Барфорд и Перкинс начали производство катков / уплотнителей и сельскохозяйственного оборудования, которые впоследствии стали лидерами рынка в этой области.
Вскоре, в 1850 го... Подробнее
В 1840 году Барфорд и Перкинс начали производство катков / уплотнителей и сельскохозяйственного оборудования, которые впоследствии стали лидерами рынка в этой области.
Вскоре, в 1850 году, компания Aveling & Porter начала производство паровых катков, которые впоследствии стали гигантом отрасли.
Хотя компании-лидеры рынка, в 1932 году и Barford, и Perkins, и Aveling & Porter столкнулись с финансовыми трудностями, в результате чего право собственности было передано Растону и Хорнсби, что привело к созданию Aveling Barford в феврале 1934 года.
Успех последовал за Aveling Barford, и к концу 30-х годов они производили более 75% катков в Великобритании и были мировыми лидерами в своей области.
В годы войны они передают свои инженерные ноу-хау на снабжение артиллерийских орудий. В этот период они также производили небольште бульдозеры.
В последующие годы компания Aveling Barford продолжала производить ряд строительной техники, включая дорожные катки, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы.
Продолжая традицию инженерного мастерства, компания Barford сегодня производит ряд мобильных сортировочных и погрузочно-разгрузочных устройств. С упором на надежность, простоту и функциональность. Оборудование Barford гарантированно выполнит свою работу.
В 1840 году Барфорд и Перкинс начали производство катков / уплотнителей и сельскохозяйственного оборудования, которые впоследствии стали лидерами рынка в этой области.
Вскоре, в 1850 году, компания Aveling & Porter начала производство паровых катков, которые впоследствии стали гигантом отрасли.
Хотя компании-лидеры рынка, в 1932 году и Barford, и Perkins, и Aveling & Porter столкнулись с финансовыми трудностями, в результате чего право собственности было передано Растону и Хорнсби, что привело к созданию Aveling Barford в феврале 1934 года.
Успех последовал за Aveling Barford, и к концу 30-х годов они производили более 75% катков в Великобритании и были мировыми лидерами в своей области.
В годы войны они передают свои инженерные ноу-хау на снабжение артиллерийских орудий. В этот период они также производили небольште бульдозеры.
В последующие годы компания Aveling Barford продолжала производить ряд строительной техники, включая дорожные катки, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы.
Продолжая традицию инженерного мастерства, компания Barford сегодня производит ряд мобильных сортировочных и погрузочно-разгрузочных устройств. С упором на надежность, простоту и функциональность. Оборудование Barford гарантированно выполнит свою работу.
Вскоре, в 1850 году, компания Aveling & Porter начала производство паровых катков, которые впоследствии стали гигантом отрасли.
Хотя компании-лидеры рынка, в 1932 году и Barford, и Perkins, и Aveling & Porter столкнулись с финансовыми трудностями, в результате чего право собственности было передано Растону и Хорнсби, что привело к созданию Aveling Barford в феврале 1934 года.
Успех последовал за Aveling Barford, и к концу 30-х годов они производили более 75% катков в Великобритании и были мировыми лидерами в своей области.
В годы войны они передают свои инженерные ноу-хау на снабжение артиллерийских орудий. В этот период они также производили небольште бульдозеры.
В последующие годы компания Aveling Barford продолжала производить ряд строительной техники, включая дорожные катки, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы.
Продолжая традицию инженерного мастерства, компания Barford сегодня производит ряд мобильных сортировочных и погрузочно-разгрузочных устройств. С упором на надежность, простоту и функциональность. Оборудование Barford гарантированно выполнит свою работу.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.