Реклама
Модели складских тягачей Atlete
США
Наименование компании
Forklift Systems
Официальный сайт
Расположение главного офиса
132 West Park Drive Birmingham, AL 35211 205-900-3553
Год основания компании
1958 год
Основная информация
Atlet — это компания, которая занимается производством и сбытом автопогрузчиков для работы внутри помещений и на открытых площадках. Компания также производит обслуживание автопогрузчиков и предоставляет услуги, связанные с перемещением грузов, такие как моделирование складских процессов, обучение и сервис. Главный офис компании, производственные и учебные помещения расположены в г. Мёльнлюкке, ... Подробнее
Atlet — это компания, которая занимается производством и сбытом автопогрузчиков для работы внутри помещений и на открытых площадках. Компания также производит обслуживание автопогрузчиков и предоставляет услуги, связанные с перемещением грузов, такие как моделирование складских процессов, обучение и сервис. Главный офис компании, производственные и учебные помещения расположены в г. Мёльнлюкке, неподалёку от Гётеборга (Швеция).
Atlet входит в состав компании Nissan Forklift Co. Ltd. с филиалами в Бельгии, Дании, Франции, Люксембурге, Норвегии, Швеции, Нидерландах, Великобритании, Германии и США и дилерской сетью ещё в 36 странах.
Atlet входит в состав компании Nissan Forklift Co. Ltd. с филиалами в Бельгии, Дании, Франции, Люксембурге, Норвегии, Швеции, Нидерландах, Великобритании, Германии и США и дилерской сетью ещё в 36 странах.
Скрыть
История бренда
Кнут Якобсон в 1958 году основал в Гётеборге компанию Elitmaskiner. В то время компания производила только автопогрузчики для работы внутри помещений, с 1966 года компания Elitmaskiner стала им... Подробнее
Кнут Якобсон в 1958 году основал в Гётеборге компанию Elitmaskiner. В то время компания производила только автопогрузчики для работы внутри помещений, с 1966 года компания Elitmaskiner стала именоваться Atlet.
Первой продукцией компании были ручные транспортировщики паллет. Начиная с 1960 года на рынке господствовали электрические штабелёры и ричтраки с телескопическими вилами. Затем Кнут Якобсон изобрёл сопровождаемый штабелер, по грузоподъёмности сравнимый с телескопическими ричтраками, но благодаря запатентованному стабилизатору боковой устойчивости с успехом используемый в узких складских проходах.Начиная с 1970-х года, на Atlet организовано обучение операторов погрузчиков. Технические разработки привели к созданию решений по управлению складом на базе компьютерного моделирования, автоматических автопогрузчиков и мобильных терминальных систем, а в период с 1988 г. по 1994 г. Atlet приняла участие в научно-технической разработке в сотрудничестве с медиками и специалистами по трудотерапии. В результате этого сотрудничества был создан Tergo - ричтрак с телескопическими вилами с использованием таких эргономичных решений, как небольшое рулевое колесо и плавающий подлокотник.
Nissan Forklift — дочерняя компания Nissan Motor Company — приобрела компанию Atlet AB в 2007 г. Nissan Motor Company на базе своего подразделения по производству промышленного оборудования основала новую компанию — «Nissan Forklift Co., Ltd.», активно действующую с 1 октября 2010 г.
Кнут Якобсон в 1958 году основал в Гётеборге компанию Elitmaskiner. В то время компания производила только автопогрузчики для работы внутри помещений, с 1966 года компания Elitmaskiner стала именоваться Atlet.
Первой продукцией компании были ручные транспортировщики паллет. Начиная с 1960 года на рынке господствовали электрические штабелёры и ричтраки с телескопическими вилами. Затем Кнут Якобсон изобрёл сопровождаемый штабелер, по грузоподъёмности сравнимый с телескопическими ричтраками, но благодаря запатентованному стабилизатору боковой устойчивости с успехом используемый в узких складских проходах.Начиная с 1970-х года, на Atlet организовано обучение операторов погрузчиков. Технические разработки привели к созданию решений по управлению складом на базе компьютерного моделирования, автоматических автопогрузчиков и мобильных терминальных систем, а в период с 1988 г. по 1994 г. Atlet приняла участие в научно-технической разработке в сотрудничестве с медиками и специалистами по трудотерапии. В результате этого сотрудничества был создан Tergo - ричтрак с телескопическими вилами с использованием таких эргономичных решений, как небольшое рулевое колесо и плавающий подлокотник.
Nissan Forklift — дочерняя компания Nissan Motor Company — приобрела компанию Atlet AB в 2007 г. Nissan Motor Company на базе своего подразделения по производству промышленного оборудования основала новую компанию — «Nissan Forklift Co., Ltd.», активно действующую с 1 октября 2010 г.
Первой продукцией компании были ручные транспортировщики паллет. Начиная с 1960 года на рынке господствовали электрические штабелёры и ричтраки с телескопическими вилами. Затем Кнут Якобсон изобрёл сопровождаемый штабелер, по грузоподъёмности сравнимый с телескопическими ричтраками, но благодаря запатентованному стабилизатору боковой устойчивости с успехом используемый в узких складских проходах.Начиная с 1970-х года, на Atlet организовано обучение операторов погрузчиков. Технические разработки привели к созданию решений по управлению складом на базе компьютерного моделирования, автоматических автопогрузчиков и мобильных терминальных систем, а в период с 1988 г. по 1994 г. Atlet приняла участие в научно-технической разработке в сотрудничестве с медиками и специалистами по трудотерапии. В результате этого сотрудничества был создан Tergo - ричтрак с телескопическими вилами с использованием таких эргономичных решений, как небольшое рулевое колесо и плавающий подлокотник.
Nissan Forklift — дочерняя компания Nissan Motor Company — приобрела компанию Atlet AB в 2007 г. Nissan Motor Company на базе своего подразделения по производству промышленного оборудования основала новую компанию — «Nissan Forklift Co., Ltd.», активно действующую с 1 октября 2010 г.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.