Реклама
Модели вилочных электропогрузчиков Atlete
США
Наименование компании
Forklift Systems
Официальный сайт
Расположение главного офиса
132 West Park Drive Birmingham, AL 35211 205-900-3553
Год основания компании
1958 год
Основная информация
Atlet — это компания, которая занимается производством и сбытом автопогрузчиков для работы внутри помещений и на открытых площадках. Компания также производит обслуживание автопогрузчиков и предоставляет услуги, связанные с перемещением грузов, такие как моделирование складских процессов, обучение и сервис. Главный офис компании, производственные и учебные помещения расположены в г. Мёльнлюкке, ... Подробнее
Atlet — это компания, которая занимается производством и сбытом автопогрузчиков для работы внутри помещений и на открытых площадках. Компания также производит обслуживание автопогрузчиков и предоставляет услуги, связанные с перемещением грузов, такие как моделирование складских процессов, обучение и сервис. Главный офис компании, производственные и учебные помещения расположены в г. Мёльнлюкке, неподалёку от Гётеборга (Швеция).
Atlet входит в состав компании Nissan Forklift Co. Ltd. с филиалами в Бельгии, Дании, Франции, Люксембурге, Норвегии, Швеции, Нидерландах, Великобритании, Германии и США и дилерской сетью ещё в 36 странах.
Atlet входит в состав компании Nissan Forklift Co. Ltd. с филиалами в Бельгии, Дании, Франции, Люксембурге, Норвегии, Швеции, Нидерландах, Великобритании, Германии и США и дилерской сетью ещё в 36 странах.
Скрыть
История бренда
Кнут Якобсон в 1958 году основал в Гётеборге компанию Elitmaskiner. В то время компания производила только автопогрузчики для работы внутри помещений, с 1966 года компания Elitmaskiner стала им... Подробнее
Кнут Якобсон в 1958 году основал в Гётеборге компанию Elitmaskiner. В то время компания производила только автопогрузчики для работы внутри помещений, с 1966 года компания Elitmaskiner стала именоваться Atlet.
Первой продукцией компании были ручные транспортировщики паллет. Начиная с 1960 года на рынке господствовали электрические штабелёры и ричтраки с телескопическими вилами. Затем Кнут Якобсон изобрёл сопровождаемый штабелер, по грузоподъёмности сравнимый с телескопическими ричтраками, но благодаря запатентованному стабилизатору боковой устойчивости с успехом используемый в узких складских проходах.Начиная с 1970-х года, на Atlet организовано обучение операторов погрузчиков. Технические разработки привели к созданию решений по управлению складом на базе компьютерного моделирования, автоматических автопогрузчиков и мобильных терминальных систем, а в период с 1988 г. по 1994 г. Atlet приняла участие в научно-технической разработке в сотрудничестве с медиками и специалистами по трудотерапии. В результате этого сотрудничества был создан Tergo - ричтрак с телескопическими вилами с использованием таких эргономичных решений, как небольшое рулевое колесо и плавающий подлокотник.
Nissan Forklift — дочерняя компания Nissan Motor Company — приобрела компанию Atlet AB в 2007 г. Nissan Motor Company на базе своего подразделения по производству промышленного оборудования основала новую компанию — «Nissan Forklift Co., Ltd.», активно действующую с 1 октября 2010 г.
Кнут Якобсон в 1958 году основал в Гётеборге компанию Elitmaskiner. В то время компания производила только автопогрузчики для работы внутри помещений, с 1966 года компания Elitmaskiner стала именоваться Atlet.
Первой продукцией компании были ручные транспортировщики паллет. Начиная с 1960 года на рынке господствовали электрические штабелёры и ричтраки с телескопическими вилами. Затем Кнут Якобсон изобрёл сопровождаемый штабелер, по грузоподъёмности сравнимый с телескопическими ричтраками, но благодаря запатентованному стабилизатору боковой устойчивости с успехом используемый в узких складских проходах.Начиная с 1970-х года, на Atlet организовано обучение операторов погрузчиков. Технические разработки привели к созданию решений по управлению складом на базе компьютерного моделирования, автоматических автопогрузчиков и мобильных терминальных систем, а в период с 1988 г. по 1994 г. Atlet приняла участие в научно-технической разработке в сотрудничестве с медиками и специалистами по трудотерапии. В результате этого сотрудничества был создан Tergo - ричтрак с телескопическими вилами с использованием таких эргономичных решений, как небольшое рулевое колесо и плавающий подлокотник.
Nissan Forklift — дочерняя компания Nissan Motor Company — приобрела компанию Atlet AB в 2007 г. Nissan Motor Company на базе своего подразделения по производству промышленного оборудования основала новую компанию — «Nissan Forklift Co., Ltd.», активно действующую с 1 октября 2010 г.
Первой продукцией компании были ручные транспортировщики паллет. Начиная с 1960 года на рынке господствовали электрические штабелёры и ричтраки с телескопическими вилами. Затем Кнут Якобсон изобрёл сопровождаемый штабелер, по грузоподъёмности сравнимый с телескопическими ричтраками, но благодаря запатентованному стабилизатору боковой устойчивости с успехом используемый в узких складских проходах.Начиная с 1970-х года, на Atlet организовано обучение операторов погрузчиков. Технические разработки привели к созданию решений по управлению складом на базе компьютерного моделирования, автоматических автопогрузчиков и мобильных терминальных систем, а в период с 1988 г. по 1994 г. Atlet приняла участие в научно-технической разработке в сотрудничестве с медиками и специалистами по трудотерапии. В результате этого сотрудничества был создан Tergo - ричтрак с телескопическими вилами с использованием таких эргономичных решений, как небольшое рулевое колесо и плавающий подлокотник.
Nissan Forklift — дочерняя компания Nissan Motor Company — приобрела компанию Atlet AB в 2007 г. Nissan Motor Company на базе своего подразделения по производству промышленного оборудования основала новую компанию — «Nissan Forklift Co., Ltd.», активно действующую с 1 октября 2010 г.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1.1 м³
- Масса 22.57 тонн
- Мощность двигателя 112 кВт
16 650 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1.5 м³
- Масса 26.8 тонн
- Мощность двигателя 104.4 кВт
17 800 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.5 тонн
- Мощность двигателя 90 кВт
16 900 000 р.
Иркутск
04.12.2024
- Грузоподъемность 26000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 410 кВт
9 200 000 р.
Москва
04.12.2024
- Длина стрелы 11 м
- Полоса среза 0.82 м
- Грузоподъемность 30 тонн
45 000 000 р.
Москва
04.12.2024
- Объем двигателя 14.86 л
- Мощность двигателя 132 кВт
3 920 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 33 тонн
- Мощность двигателя 238 кВт
1 700 000 р.
Москва
04.12.2024
- Объем кузова 19500 м³
- Грузоподъемность 33 тонн
- Колесная формула 6х2
2 250 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. высота выгрузки 4125 м
- Грузоподъемность 2500 кг
- Емкость батарей 300 А*ч
Цена по запросу
Москва
04.12.2024
- Грузоподъемность 19 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 324 кВт
18 500 000 р.