Реклама
Модели канатных экскаваторов (драглайнов) Атек
Украина
Наименование компании
ЗАО "АТЕК"
Расположение главного офиса
03062, Украина, г. Киев, пр-т Победы, д. 83
Год основания компании
1898 год
Год закрытия
2012 год
Основная информация
Завод «Красный экскаватор» — машиностроительный завод в Киеве, существовал в 1898 – 2012 годах. Один из самых старых заводов Киева. При независимой Украине переименован в ЗАО «АТЕК» и позднее был обанкрочен.
История бренда
1898–1917
В 1898 году недалеко от завода чугунного литья фирмы «Неедлы и Унгерман» было основано небольшое предприятие по производству сеялок. Рабочие предприятия принимали участие в революц... Подробнее1898–1917
В 1898 году недалеко от завода чугунного литья фирмы «Неедлы и Унгерман» было основано небольшое предприятие по производству сеялок. Рабочие предприятия принимали участие в революционной деятельности и после Октябрьской революции активно поддержали Советскую власть.
Советский период 1918–1991
В 1918 году оба предприятия были национализированы и объединены в завод «Красный пахарь», начавший выпускать сельскохозяйственные машины.
В 1934 году на заводе был изготовлен многоковшовый карьерный экскаватор МК-1, затем – МК-II.
В 1935 году завод был переименован в «Красный экскаватор».
После начала Великой Отечественной Войны в связи с приближением к городу линии фронта завод был эвакуирован в Западную Сибирь, осенью 1943 года началось восстановление предприятия.
В течение 1944–1953 годов на восстановлении завода работали заключённые.
В период с 1947 года по 1948 год, по проекту архитектора Иосифа Каракиса был построен посёлок для рабочих завода «Красный Экскаватор».
В 1943–1955 годах завод выпускал многоковшовые экскаваторы, бетоносмесители, погрузчики, и другую спецтехнику.
В первой половине 1950-х годов завод «Красный экскаватор» начал производство дренажных экскаваторов ЭТ-141, которые использовались для выкапывания траншей под прокладку гончарных труб под заданным углом.
В 1955 году выпустил первый в СССР гидравлический экскаватор и в дальнейшем был переориентирован на их производство.
В 1957 году завод «Красный экскаватор» начал осваивать производство ЭТН-122 — первой в СССР траншейной машины, базой для которой стал колёсный трактор "Беларус". Модель оснащалась плужковыми рабочими органами, что позволяло отваливать из траншеи вырытый грунт.
В 1966 году завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
В 1974 году в посёлке Бородянка Киевской области началось строительство филиала завода, на базе Киевского завода «Красный экскаватор», с 1975 года завод стал головным предприятием производственного объединения «Красный экскаватор» (в состав которого вошли также филиал завода в Бородянке, испытательный полигон, Саранский экскаваторный завод и Галичский экскаваторный завод).
В 1980 году основной продукцией завода являлись гидравлические экскаваторы с ковшом ёмкостью 0,25 м³, 0,5 м³ и 0,65 м³.
Также завод освоил выпуск комбайнов, уборочной техники и навесного оборудования.
В дальнейшем завод был переименован в «АТЕК» и стал банкротом.
1898–1917
В 1898 году недалеко от завода чугунного литья фирмы «Неедлы и Унгерман» было основано небольшое предприятие по производству сеялок. Рабочие предприятия принимали участие в революционной деятельности и после Октябрьской революции активно поддержали Советскую власть.
Советский период 1918–1991
В 1918 году оба предприятия были национализированы и объединены в завод «Красный пахарь», начавший выпускать сельскохозяйственные машины.
В 1934 году на заводе был изготовлен многоковшовый карьерный экскаватор МК-1, затем – МК-II.
В 1935 году завод был переименован в «Красный экскаватор».
После начала Великой Отечественной Войны в связи с приближением к городу линии фронта завод был эвакуирован в Западную Сибирь, осенью 1943 года началось восстановление предприятия.
В течение 1944–1953 годов на восстановлении завода работали заключённые.
В период с 1947 года по 1948 год, по проекту архитектора Иосифа Каракиса был построен посёлок для рабочих завода «Красный Экскаватор».
В 1943–1955 годах завод выпускал многоковшовые экскаваторы, бетоносмесители, погрузчики, и другую спецтехнику.
В первой половине 1950-х годов завод «Красный экскаватор» начал производство дренажных экскаваторов ЭТ-141, которые использовались для выкапывания траншей под прокладку гончарных труб под заданным углом.
В 1955 году выпустил первый в СССР гидравлический экскаватор и в дальнейшем был переориентирован на их производство.
В 1957 году завод «Красный экскаватор» начал осваивать производство ЭТН-122 — первой в СССР траншейной машины, базой для которой стал колёсный трактор "Беларус". Модель оснащалась плужковыми рабочими органами, что позволяло отваливать из траншеи вырытый грунт.
В 1966 году завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
В 1974 году в посёлке Бородянка Киевской области началось строительство филиала завода, на базе Киевского завода «Красный экскаватор», с 1975 года завод стал головным предприятием производственного объединения «Красный экскаватор» (в состав которого вошли также филиал завода в Бородянке, испытательный полигон, Саранский экскаваторный завод и Галичский экскаваторный завод).
В 1980 году основной продукцией завода являлись гидравлические экскаваторы с ковшом ёмкостью 0,25 м³, 0,5 м³ и 0,65 м³.
Также завод освоил выпуск комбайнов, уборочной техники и навесного оборудования.
В дальнейшем завод был переименован в «АТЕК» и стал банкротом.
Скрыть
В 1898 году недалеко от завода чугунного литья фирмы «Неедлы и Унгерман» было основано небольшое предприятие по производству сеялок. Рабочие предприятия принимали участие в революционной деятельности и после Октябрьской революции активно поддержали Советскую власть.
Советский период 1918–1991
В 1918 году оба предприятия были национализированы и объединены в завод «Красный пахарь», начавший выпускать сельскохозяйственные машины.
В 1934 году на заводе был изготовлен многоковшовый карьерный экскаватор МК-1, затем – МК-II.
В 1935 году завод был переименован в «Красный экскаватор».
После начала Великой Отечественной Войны в связи с приближением к городу линии фронта завод был эвакуирован в Западную Сибирь, осенью 1943 года началось восстановление предприятия.
В течение 1944–1953 годов на восстановлении завода работали заключённые.
В период с 1947 года по 1948 год, по проекту архитектора Иосифа Каракиса был построен посёлок для рабочих завода «Красный Экскаватор».
В 1943–1955 годах завод выпускал многоковшовые экскаваторы, бетоносмесители, погрузчики, и другую спецтехнику.
В первой половине 1950-х годов завод «Красный экскаватор» начал производство дренажных экскаваторов ЭТ-141, которые использовались для выкапывания траншей под прокладку гончарных труб под заданным углом.
В 1955 году выпустил первый в СССР гидравлический экскаватор и в дальнейшем был переориентирован на их производство.
В 1957 году завод «Красный экскаватор» начал осваивать производство ЭТН-122 — первой в СССР траншейной машины, базой для которой стал колёсный трактор "Беларус". Модель оснащалась плужковыми рабочими органами, что позволяло отваливать из траншеи вырытый грунт.
В 1966 году завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
В 1974 году в посёлке Бородянка Киевской области началось строительство филиала завода, на базе Киевского завода «Красный экскаватор», с 1975 года завод стал головным предприятием производственного объединения «Красный экскаватор» (в состав которого вошли также филиал завода в Бородянке, испытательный полигон, Саранский экскаваторный завод и Галичский экскаваторный завод).
В 1980 году основной продукцией завода являлись гидравлические экскаваторы с ковшом ёмкостью 0,25 м³, 0,5 м³ и 0,65 м³.
Также завод освоил выпуск комбайнов, уборочной техники и навесного оборудования.
В дальнейшем завод был переименован в «АТЕК» и стал банкротом.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
43 011 873 р.
35 000 000 р.
Москва
22.01.2025
- Max. объем ковша 1.4 м³
- Масса 31100 тонн
- Мощность двигателя 195 кВт
14 800 000 р.
Курган
22.01.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Масса 5.7 тонн
- Мощность двигателя 36.2 кВт
6 416 982 р.
Курган
22.01.2025
- Max. ширина укладки 5 м
- Max. толщина укладки 350 мм
- Производительность 600 тонн/час
26 447 430 р.
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.