ASTRA была основана в 1946 году для восстановления военных остатков, предназначенных для использования в гражданских целях.
В 1951 году компания была переведена из Кальяри в Пьяченцу, где б
... ПодробнееASTRA была основана в 1946 году для восстановления военных остатков, предназначенных для использования в гражданских целях.
В 1951 году компания была переведена из Кальяри в Пьяченцу, где была разработана первая оригинальная машина ASTRA для горнодобывающей промышленности: BMI Dumper (1956).
В течение следующих десяти лет ассортимент продукции был расширен за счет других моделей самосвалов и производства специальных шасси, используемых для перевозки бетонных смесей.
В 1965 году ASTRA расширяет свои производственные мощности, переезжая в нынешнюю промышленную зону.
С тех пор были запущены новые модели: BM12, BM16, BM18, BM19, BM20, BM21, BM22, BM25, в дополнение к BM35 Dumper.
В 1970 году ASTRA начала разработку крановых шасси BE8440 и BE10660.
В 1982 году была запущена новая серия 300, а в 1984 году модельный ряд Dumper был обновлен за счет появления BM501, первой модели, с которой можно было выбирать между автоматической и механической трансмиссией.
В том же году ASTRA участвует в гонке Париж-Дакар с автомобилем BM309.
В 1986 году ASTRA была приобретена IVECO .
В 1989 году была представлена серия 6000 с технологическими усовершенствованиями и кабиной из стеклопластика.
В 1994 году серия BM меняет свое название: таким образом, она переходит на HD (Heavy Duty) .
В 1996 году ASTRA исполняется 50 лет .
Компания выпускает серию HD7, доступную в широком диапазоне моделей: с 2, 3 и 4 осями, с частичной и полной постоянной тягой (до 8×8) и двигателями мощностью до 520 л.с.
В 1999 году предложение пополнилось 28- и 40-тонными самосвалами и новой автоматизированной коробкой передач для карьерных машин.
В 2000 году новый HD7/C был оснащен двигателями IVECO CURSOR. В этот же период на рынок выходят сочлененные самосвалы ADT, доступные в двух версиях: 25 и 30 тонн.
В 2003 г. Astra приобрела бизнес компании SIVI SpA, партнера Iveco с 1982 г., специализирующейся на производстве транспортных средств грузоподъемности до 540 тонн.
В 2004 году модельный ряд сочлененных самосвалов пополнился новыми моделями ADT35 и ADT40.
В 2005 году ASTRA представила новый модельный ряд HD8, дополненный в 2008 году новыми подвесками кабины, которые еще больше повышают комфорт и производительность.
В 2008 году была представлена специальная версия HHD (Heavy Heavy Duty) , предназначенная для выполнения особо сложных задач. В том же году модель RD50 завершает линейку самосвалов с жесткой рамой.
В сочлененных самосвалах обновлена электрическая/электронная архитектура, а на моделях ADT25 и ADT30 установлена новая система передней подвески.
В 2011 году выпущен новый HD9. В дополнение к традиционным
преимуществам (таким как подвеска шасси и кабины с регулируемой предварительной нагрузкой) имеются важные усовершенствования в передней части двигателей, а также в гидравлических и электрических схемах.
В соответствии с «сверхтяжелым» предназначением автомобиля кабина из стеклопластика заменена на стальную в модели HD9.
В 2016 году ASTRA представляет первый автомобиль HD9 8×6 в версии Dumper полной массой до 60 тонн, предназначенный для горнодобывающей отрасли. Технические решения, принятые в этой модели, включая усиленные оси и подвески, а также еще более прочную раму для тяжелых условий эксплуатации, помогают повысить прочность, надежность и долговечность продукта, что еще больше повышает производительность.
В ноябре 2012 года CNH Industrial объединяет все основные активы IVECO, FPT Industrial и CNH.
ASTRA была основана в 1946 году для восстановления военных остатков, предназначенных для использования в гражданских целях.
В 1951 году компания была переведена из Кальяри в Пьяченцу, где была разработана первая оригинальная машина ASTRA для горнодобывающей промышленности: BMI Dumper (1956).
В течение следующих десяти лет ассортимент продукции был расширен за счет других моделей самосвалов и производства специальных шасси, используемых для перевозки бетонных смесей.
В 1965 году ASTRA расширяет свои производственные мощности, переезжая в нынешнюю промышленную зону.
С тех пор были запущены новые модели: BM12, BM16, BM18, BM19, BM20, BM21, BM22, BM25, в дополнение к BM35 Dumper.
В 1970 году ASTRA начала разработку крановых шасси BE8440 и BE10660.
В 1982 году была запущена новая серия 300, а в 1984 году модельный ряд Dumper был обновлен за счет появления BM501, первой модели, с которой можно было выбирать между автоматической и механической трансмиссией.
В том же году ASTRA участвует в гонке Париж-Дакар с автомобилем BM309.
В 1986 году ASTRA была приобретена IVECO .
В 1989 году была представлена серия 6000 с технологическими усовершенствованиями и кабиной из стеклопластика.
В 1994 году серия BM меняет свое название: таким образом, она переходит на HD (Heavy Duty) .
В 1996 году ASTRA исполняется 50 лет .
Компания выпускает серию HD7, доступную в широком диапазоне моделей: с 2, 3 и 4 осями, с частичной и полной постоянной тягой (до 8×8) и двигателями мощностью до 520 л.с.
В 1999 году предложение пополнилось 28- и 40-тонными самосвалами и новой автоматизированной коробкой передач для карьерных машин.
В 2000 году новый HD7/C был оснащен двигателями IVECO CURSOR. В этот же период на рынок выходят сочлененные самосвалы ADT, доступные в двух версиях: 25 и 30 тонн.
В 2003 г. Astra приобрела бизнес компании SIVI SpA, партнера Iveco с 1982 г., специализирующейся на производстве транспортных средств грузоподъемности до 540 тонн.
В 2004 году модельный ряд сочлененных самосвалов пополнился новыми моделями ADT35 и ADT40.
В 2005 году ASTRA представила новый модельный ряд HD8, дополненный в 2008 году новыми подвесками кабины, которые еще больше повышают комфорт и производительность.
В 2008 году была представлена специальная версия HHD (Heavy Heavy Duty) , предназначенная для выполнения особо сложных задач. В том же году модель RD50 завершает линейку самосвалов с жесткой рамой.
В сочлененных самосвалах обновлена электрическая/электронная архитектура, а на моделях ADT25 и ADT30 установлена новая система передней подвески.
В 2011 году выпущен новый HD9. В дополнение к традиционным
преимуществам (таким как подвеска шасси и кабины с регулируемой предварительной нагрузкой) имеются важные усовершенствования в передней части двигателей, а также в гидравлических и электрических схемах.
В соответствии с «сверхтяжелым» предназначением автомобиля кабина из стеклопластика заменена на стальную в модели HD9.
В 2016 году ASTRA представляет первый автомобиль HD9 8×6 в версии Dumper полной массой до 60 тонн, предназначенный для горнодобывающей отрасли. Технические решения, принятые в этой модели, включая усиленные оси и подвески, а также еще более прочную раму для тяжелых условий эксплуатации, помогают повысить прочность, надежность и долговечность продукта, что еще больше повышает производительность.
В ноябре 2012 года CNH Industrial объединяет все основные активы IVECO, FPT Industrial и CNH.
Скрыть